Гибридный подход: Digital Foundry о рейтрейсинге в Watch Dogs Legion Материал редакции

Трассировка лучей используется почти везде, кроме больших водоёмов.

В Digital Foundry поиграли в Watch Dogs Legion и поделились своими впечатлениями от рейтрейсинга в игре. Мы выбрали из материала главное.

  • В Digital Foundry тестировали игру на ПК с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, на «ультра»-настройках графики и в разрешении 1080р. В Ubisoft сообщили, что трассировка лучей появится и на следующем поколении консолей, однако пока неизвестно, в каком именно виде.
  • Журналистам не удалось протестировать Watch Dogs Legion при 60 кадрах в секунду — фреймрейт был ограничен 30 FPS. Кроме того, в DF не смогли проверить и DLSS.
  • Рейтрейсинг используется в Watch Dogs Legion почти повсеместно: металлические плиты, витрины магазинов, окна домов, лужи, автомобили — всё корректно отражает окружение.
  • Отражения рендерятся в более низком разрешении, чем остальная картинка.
  • На некоторых поверхностях всё равно используется SSR. Это касается, в частности, больших водоёмов вроде реки Темзы. Впрочем, они всё равно выглядят хорошо, отмечают в DF. Более того, возможно, такой подход, предполагающий «гибридные» отражения, будет использоваться в следующем поколении повсеместно для экономии ресурсов.
  • В Digital Foundry отметили эффект дополненной реальности — пикселизованные модели транспорта и персонажей, которые появляются в некоторых заданиях.
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","watchdogs"], "comments": 97, "likes": 41, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 169897, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2020 13:01:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Из того, что я вчера видел на трансляции, графоуни в этих смотрящих собаках из 2014 года

Ответить
18

Что? Если с лицами ещё можно согласится, что они всратые, но всё остальное это уровень 2020 года, лол. Просто посмотри игры 2014 года, про которые ты говоришь

Ответить

Гражданский кран

carrysh1ft
28

Просто посмотри игры 2014 года

Посмотрел. Что такого ужасного я должен был увидеть?

Ответить
18

То, что в 5 метрах от персонажа мыло 72%, а детализация всех текстур хуёвее раз в 5. В целом судить по сжатому стриму и кривым скринам это долбоебизм

Ответить

Гражданский кран

carrysh1ft
4

Я к тому что ты так расписал будто в 2014 картинка была уровня первой Готики, а сейчас прям фотореализм хотя это не так. Да на железке из 2018 года за 2000$ эффекты лучше чем на железе 2012 за 300, но общий уровень таким же и остался и по сути WDL тащит в основном в ночных сценах за счёт сеттинга, а вот в дневных это тот же WD2.

Ответить
0

Я не имел в виду, что в 2014 году картинка была мусором. Я к тому, что WDL выглядит как игра 2020 года, но никак не 2014, и это не значит, что в 2014 все игры уровня диабло 1 были

Ответить
1

Ты рофлишь? Графон у третьих собак такой же как и у вторых собак, только с RTX.

Ответить
–1

Не думаю, что это стрим так шакалит

Ответить
1

Как раз такая срань может происходить из-за стрима, нужно смотреть на финальную картинку, а не на хуй пойми какой билд на шакальном стриме

Ответить
0

это он ещё не учитывает масштабы мира. ещё его детализацию,неписей в мире,и возможности.Инфемоуз плохой пример,ибо мир маленький,возможностей никаких,и мир мёртвый.Неписи пустышки,а в том же 2 вд люди делают повседневные вещи.

Ответить
0

1 машина и 1-3 нпц в кадре, это всю игру так или просто 2 раза случано вышло?

Ответить

Благоприятный Денис

Слава
2

Ну там не так много людей и машин на самом деле.

Ответить
0

В текущем поколении консолей очень много вычислительного бюджета(время GPU, памяти) уходило на рендеринг моделей персонажей и ближайшего окружения вокруг них. А остальной мир выглядел на порядок хуже. Поэтому кучу игр, где персонажи выглядят очень хорошо, а мир вокруг них — плохо.

Просто посмотри на этих скриншотах как выглядят здания, окна в них и какая дальность прорисовки.

В будущем поколении консолей будет как-раз next-gen отображение мира вокруг, детализации его, наполнение его и дальность его прорисовки, так как модели персонажей уже улучшить радикально не получится. 

Ответить
0

Ага, это именно недостаток вычислительной мощности заставляет разработчиков делать пустые дрочильни в мёртвом открытом мире

Ответить
0

Это игра про Иисуса? Иначе я не могу объяснить то, что он стоит на поверхности воды, а она на него никак не реагирует

Ответить
0

А теперь покажи скрин снятый не из под жопы, а с высоты и дальностью прорисовки.

Ответить
–1

И чем ты тут хочешь удивить в 2020, ssr? А RT покажешь где?

Ответить
–1

Прошу обратить внимание, что все отражения спокойно реализованы без всякого рейтрейсинга ценой гораздо меньших вычислительных мощностей, а разницы и не заметишь 

Ответить
0

в движении разницу очень даже заметишь, все же честные отражения зафейкать не просто

Ответить
0

Разве что если дергать тумблер лол

Ответить

Гражданский кран

Pazzy
0

Ну разница в самой игре на самом деле заметна, но на статичной картинке нулевая да

Ответить
0

какие большие изменения

Ответить
6

Согласен, Кукурузис выглядел круче в 2007м!1

Ответить

Дорожный пёс_анон

19

Лучше всего для отражений подходит Пентиум 4. Установка этого мощнейшего процессора в консоли следующего поколения наконец-то позволит создать фотореалистичную картинку.

Ответить
33

а чего такая свежая игра?

Ответить
9

Лучшая вода на все времена

Ответить
6

не ну это уже эребор, тут нужно все же посвежее, отраженияж

Ответить
3

не ну это не серьезно

Ответить
1

Эх, где мои шейдеры на MX440)

Ответить
22

Польша шатает рейтресинг с 2007-го

Ответить
15

чет опять модно-молодежная игра kappa

Ответить

Дорожный пёс_анон

klopizh
2

Возможно иллюминаты запретили использовать такие отражения и выкладывая подобные скриншоты мы находимся в серьезной опасности!

Ответить

Железный пистолет

Дорожный
10

Это и не отражения по сути. Геометрия сцены отзеркалена вниз, а пол полупрозрачный. Тогда такое было широко распространено

Ответить
4

ГЕ/\ЕГ

Ответить
0

Вы не продалжайте, мне очень смешно читать подобное, людей которые реально это сравнивают, и считаются что такое делали много лет назад

Ответить
6

Исправил грамматические и пунктуционные ошибки, а также немного подправил содержание.

Вы не продолжайте, мне очень смешно читать подобное: людей, которые не могут в иронию и реально думают, что мы сравниваем это на полном серьёзе, и при этом считают, что кого-то это волнует помимо них.

Ответить
0

Пунктуационные*
Тупой словарь андроида не знает такого слова и исправляет на неправильное, позорище

Ответить

Священный хот-дог

Screenshit
0

Семимильными шагами

Ответить

Дорожный пёс_анон

Священный
1

Какой кошмар!!!! Всё, бегу брать новую карту за 40к!!!

Ответить
0

Блин я один первого Ведьмака с видом сверху проходил? 

Ответить
0

Да , уж, знатно они аврору бустанули, ручная работа, это не рткс врубить, красота.
Интересно какая картинка будет в том же кп и собаках без рткс, все отражения пропадут? Или они все же делали рендер для карт без лучей.

Ответить
2

Ну река тут ощутимо лучше

Ответить

Дорожный пёс_анон

keydon
10

Эх были старые добрые фотореалистичные времена.

Ответить
0

Это Xenus 2?

Ответить

Дорожный пёс_анон

Плюмбус
1

Первый.

Ответить
0

Можно было об деревья порезаца)

Ответить
1

Ничем не лучше

Ответить
0

Тут хоть на реку похоже, а в статье лодки в пластмассовой жиже плавают. Даже на презентации ps3 показывали более реалистичную воду.

Ответить
0

Это же мутная городская река, она так и выглядит

Ответить
0

Я живу в загрязненном городе с большим количеством набережных и сильно мутной рекой и точно знаю что как пластмасса ни одна река не выглядит. В халве тоже были мутные воды но выглядели и то лучше.

Ответить
0

В халве вода сейчас воспринимается как масляная плёнка

Ответить

Непростой Мурод

20

RTX 2080 Ti

1080р

фреймрейт был ограничен 30 FPS

Юбисофт, блять. Опять своих свистоперделок насовали, как в Вач Догс 2?
Я, как боярин, купивший РТХ2070Супер, выставил все на ультры, но в 1080р получил дропы до 30ФПС. Это они уже тогда к 3к серии от Нвидии готовились?

Ответить
2

2070S спокойно тянет Watch Dogs 2 в 4K/30FPS со всеми настройками выкрученными на максимум. Запас там есть, но вполне разумный.

В 1080p нужно постараться, чтобы получить 30FPS даже на 1070 обычной.

Ответить
1

О, неожиданно, думал 20** серии на 4к не хватает. Сам недавно обновил монитор до 4к для работы. Теперь думаю, какую видеокарту брать, что бы вытягивала.
Сейчас стоит 1060 6gb, в целом, сейчас нормально, но ощущается, что еë начинает нехватать. Пока решил ждать 30** серии, а, оказывается, и 2070S может вытянуть.

Ответить
2

О, неожиданно, думал 20** серии на 4к не хватает.

в 60 ФПС с выкрученным всем на ультра? нет, в 30 с высокими? вполне

Ответить
0

Длсс 2.0 подрубишь и все ок будет.
А по поводу вд2, они требовательны к процу, а не к карте.

Ответить
0

Подскажи в каких местах/ситуациях дропы.

Ответить

Непростой Мурод

Hellkey
1

Да я просто по городу катался, а не проходил. Захотел посмотреть различия со своей старой ГТХ970. Просто езда по городу и делал взрывы.

Ответить
0

Так псы очень заточены под потоки, им проц нужен, а не видеокарта/

Ответить
0

Там только MSAA из тяжелого же. С ним и игры 2013 буду тормозить

Ответить

Непростой Мурод

Adam
0

Там самое тяжелое - это их ЙОБА-тени и что-то еще, вроде тумана. Со сглаживанием я не жестил.

Ответить
2

С ЙОБА тенями и туманом 60-70 фпс на 2070с, а когда TXAA или MSAA врубаю, так сразу 20-25

Ответить
0

Странно, MSAA не должен так драматично дропать кадры

Ответить
0

Это тхха не должен.

Ответить
0

Может у тебя был упор в профессор? Я на стабильных 30 ФПС проходил на ультрах на карте gtx 1060, да ещё и без Дропов. Юбики же безумные требования именно к процессорам в играх выставляют.

Едит: нет, наверное всё-таки вру, и со сглаживанием я не жестил, когда проходил.

Ответить

Непростой Мурод

Maxim
0

i7 9700к? Ты, видно, просто не помнишь сколько там свистопердельных настроек насовано.

Ответить
0

попробуй не ставить всё на ультра

Ответить
0

Ну а ты шо хотел?
Некстген насилует тюринг

Ответить
4

Вроде какие-то байки про рейтресинг и графен, при этом постоянно проебы с тенями, светом, машины отражают какие-то ебеня, как в thecrew2, юбисофт опять решили влезть в яму с наебаловом? 

Ответить

Железный пистолет

Александр
8

Рейтрейсинг разбит на отдельные компоненты: глобальное освещение с вторичным отскоком, амбиентное затение, тени и отражения. Использование данной технологии не обязывает использовать все возможности сразу. Так что проеб с тенями не из-за рейтрейсинга, тем более что нигде не говорилось, что тени рейтрейсинговые, а машина отражает небо, как и должна и объекты вне экранного пространства (если посмотришь на боковую ее часть) 

Ответить
6

Лучше бы вместо этих лучей они модельки персонажей нормально отрисовали, а то прям больно смотреть

Ответить
1

все это выглядит круто, и сетинг киберпанка люблю, но вот играть за всяких бомжей..

Ответить
7

Не играй за всяких бомжей. Бери себе в команду только топовых специалистов, кто мешает

Ответить
0

любой бомж в лондоне пизже чем ты живет)))

Ответить
5

любой официант в NY получает как крупнейший российский игрожур

Ответить
2

Почему последний скрин выглядит будто из гта4?

Ответить
2

1080p с 30фпс на 2080ti - пиздец.

Ответить

Верхний Данила

0

Чет и все равно Watch Dogs в 2012 выглядел лучше https://youtu.be/xU7WGAJPRRw

Ответить
1

Может потому что это не геймплей, а заранее отрендеренный трейлер?

Ответить
3

Которую представляли как геймплей.

К вопросу о производительности новых консолей:
Помнится на ps2 в реалтайме показывали катсцены, которые на ps1 пререндерились. Вот и считайте насколько реально консоли стали мощнее.

Ответить
1

Мало ли, как её представляли. На выходе мы получили совсем другое и корректнее сравнивать с тем, что вышло.

Ответить
2

Так это же был выпад, что нас тогда надули и смысла доверять убисофта и смотреть на их скрины нет никакого.

Ответить

Верхний Данила

Gonzo
1

Ничего не знаю, "Gameplay Demo". Проблемы Ubisoft.

Ответить
2

Чел, ты в курсе вообще, что был даунгрейд и Юби велико наебала всех с этой игрой?

Ответить

Верхний Данила

Gonzo
1

Там юбисофт и здесь юбисофт, там наебала и тут. Какая тогда разница что сравнивать? Тем более, что когда другие игры в пример приводят и что на консолях кто хочет, тот делает графику лучше, то адепты начинают про размеры карты писать, число вышек и прочее.

Ответить
1

гибридный графон - то есть, то нет

Ответить

Благоприятный Денис

1

Интересно ветер над Темзой правильный сделают?

Ответить
–2

После обещаний первой части убисофт и приглашенных журналюг можно даже и не слушать

Ответить
0

Опять системные требования юбисофт опережают время

Ответить
0

Журналистам не удалось протестировать Watch Dogs Legion при 60 кадрах в секунду — фреймрейт был ограничен 30 FPS. Кроме того, в DF не смогли проверить и DLSS.

О, не переживайте, похоже это станет фишкой всех частей. Заверните ещё микро-фризы при езде на машине, пожалуйста.

Ответить
0

Та чо у них за пунктик на этих пикселях!

Ответить
0

Как-то она слишком херово выглядит.

Ответить
0

рейтрейсинг конечно хорошо, лишь бы -59FPS после включения бы не было

Ответить
–1

2020 год, реалистичных множественных теней толком, как не было, так и нет.

Ответить
0

Так их в этом говне и не будет. Рейтрейсинг только на отражения. Мне кажется пока самая реалистичная игра по свету - это киберпанк, но он пока не вышел

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }