Трассировка лучей используется почти везде, кроме больших водоёмов.В Digital Foundry поиграли в Watch Dogs Legion и поделились своими впечатлениями от рейтрейсинга в игре. Мы выбрали из материала главное.В Digital Foundry тестировали игру на ПК с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, на «ультра»-настройках графики и в разрешении 1080р. В Ubisoft сообщили, что трассировка лучей появится и на следующем поколении консолей, однако пока неизвестно, в каком именно виде.Журналистам не удалось протестировать Watch Dogs Legion при 60 кадрах в секунду — фреймрейт был ограничен 30 FPS. Кроме того, в DF не смогли проверить и DLSS.Рейтрейсинг используется в Watch Dogs Legion почти повсеместно: металлические плиты, витрины магазинов, окна домов, лужи, автомобили — всё корректно отражает окружение.Отражения рендерятся в более низком разрешении, чем остальная картинка.На некоторых поверхностях всё равно используется SSR. Это касается, в частности, больших водоёмов вроде реки Темзы. Впрочем, они всё равно выглядят хорошо, отмечают в DF. Более того, возможно, такой подход, предполагающий «гибридные» отражения, будет использоваться в следующем поколении повсеместно для экономии ресурсов.В Digital Foundry отметили эффект дополненной реальности — пикселизованные модели транспорта и персонажей, которые появляются в некоторых заданиях.dtf.ruПчеловод и Джеймс Бонд в одной команде: впечатления от трёх часов в Watch Dogs Legion — Игры на DTF#watchdogs #графика #новости
Из того, что я вчера видел на трансляции, графоуни в этих смотрящих собаках из 2014 года
Что? Если с лицами ещё можно согласится, что они всратые, но всё остальное это уровень 2020 года, лол. Просто посмотри игры 2014 года, про которые ты говоришь
Согласен, Кукурузис выглядел круче в 2007м!1
Комментарий недоступен
а чего такая свежая игра?
Польша шатает рейтресинг с 2007-го
Ну река тут ощутимо лучше