Образцовый DLSS и высокий фреймрейт.
При «средних» настройках графики и равном разрешении Death Stranding на ПК выдаёт такую же картинку, как и на PS4 ProНу наконец-то кто-то признал правду. Только непонятно, "равном разрешении" - это 1440p имеется в виду?
А там не динамичное? Что-то между 1080 и 1440 + 30 кадров
Дальность прорисовки все равно одинаковая везде, так что разницу на средних от ультр под лупой искать если - чем в видосе DF и занимаются.
При «средних» настройках графики и равном разрешении Death Stranding на ПК выдаёт такую же картинку, как и на PS4 ProНу наконец-то кто-то признал правду. Только непонятно, "равном разрешении" - это 1440p имеется в виду?
А там не динамичное? Что-то между 1080 и 1440 + 30 кадров
Дальность прорисовки все равно одинаковая везде, так что разницу на средних от ультр под лупой искать если - чем в видосе DF и занимаются.