Главное из анализа Death Stranding на ПК от Digital Foundry и рекомендации по настройке графики
Образцовый DLSS и высокий фреймрейт.
В Digital Foundry рассказали о своих впечатлениях от ПК-версии Death Stranding, релиз которой состоялся 14 июля. Техническое подразделение Eurogamer также разобрали, как та или иная опция в настройках графики сказывается на производительности и поделились своими рекомендациями. Мы выбрали из материала главное.
Общие впечатления
- Угол обзора камеры в Death Stranding выше, чем в других консольных играх — это обусловлено художественной задумкой авторов. Однако некоторых игроков на ПК может расстроить отсутствие настроек FoV.
- Игра поддерживает лишь стандартные форматы разрешения. То есть включить 1800р или 1620р не получится. Кроме того, нельзя настроить частоту обновления монитора в игре — она привязана к настройкам системы.
- Death Stranding на ПК поддерживает вплоть до 240 FPS. Но уже при 60 кадрах в секунду игра выглядит лучше и работает намного отзывчивее, чем на PS4 Pro.
- Вне зависимости от настроек, кадровая частота в кат-сценах составляет 60 FPS. Однако в Digital Foundry обнаружили, что один ролик всё равно работал при 120 кадрах в секунду при включённом VSync. Что ещё более странно, в другой кат-сцене фреймрейт изменился прямо на ходу.
- Опций графики в ПК-версии не так много: можно настроить качество текстур и моделей, AO, глубину резкости и размытие при движении, и сглаживание.
- Игра поддерживает DLSS 2.0. Это технология, которая позволяет оптимизировать картинку, рендеря её в более низком разрешении, а затем повышая его с помощью ИИ. Таким образом, игра, запущенная, например, в 1440р, будет выглядеть как при 4К.
- В Death Stranding можно включить FidelityFX — технологию AMD, которая помогает повысить резкость картинки.
- Некоторые настройки не затрагивают кат-сцены. Так, отключив глубину резкости, игрок всё равно будет видеть боке в роликах. Размытие при движении, при этом, пропадает и в кат-сценах, и в геймплее.
- При «средних» настройках графики и равном разрешении Death Stranding на ПК выдаёт такую же картинку, как и на PS4 Pro.
Настройки
- Опция «качество моделей» отвечает за то, на каком расстоянии от игрока будут появляться детализованные объекты. Разница между «низкими» и «высокими» настройками заметна, но прирост FPS составляет около 5%.
- Опция «разрешение теней» затрагивает только тени в помещениях. Разницы между «средними» и «высокими» настройками почти нет, а вот на «низких» заметно ухудшение. На PS4 Pro используются либо «средние», либо «высокие» настройки.
- «Низкое» разрешение теней позволяет экономить видеопамять, но всё зависит от того, куда смотрит игрок — разница в расходе ресурсов может быть как большой, так и незначительной.
- В DF рекомендуют выбирать «высокое» или «среднее» разрешение теней, но предостерегают: если изменить настройку во время игры, то показатель может сам сброситься на «низкое» значение.
- Опция Memory Streaming отвечает за то, сколько видеопамяти может быть использовано для кэширования текстур. В DF не заметили разницу между настройками «высоко» и «по умолчанию». При низком значении разница уже видна. В DF рекомендуют остановиться на опции «по умолчанию».
- В Digital Foundry подозревают, что на ПК используется 16-кратная анизотропная фильтрация вне зависимости от того, какие настройки графики выставит пользователь. На PS4 Pro была лишь 4-кратная фильтрация, из-за чего текстуры в отдалении казались размытыми.
- SSAO в Digital Foundry рекомендуют оставить включённым. Впрочем, именно эта опция может дать самый большой прирост производительности — до 11% при отключении.
- В Death Stranding используется устаревшая технология создания экранных отражений, которая не требует больших затрат ресурсов, поэтому SSR можно включить. Её отключение даёт прирост в 4% FPS.
- Motion Blur не оказывает никакого влияния на производительность.
- Отключение эффекта глубины резкости не сильно скажется на картинке, потому что в игре не так много моментов, где он встречается. Однако оно даст прирост в 3% FPS.
- В том, что касается сглаживания, лучше остановиться на ТАА, потому что Death Stranding создавалась именно с учётом этой технологии. К тому же, это не сильно сказывается на производительности.
- В целом, настройки, которые предлагают в DF, не сильно отличаются от «Высокого» пресета.
- И на ПК, и на PS4 Pro, разрешение эффекта глубины резкости очень низкое, из-за чего можно заметить мерцание на краях объектов.
- В игре нет возможности включить тени от растительности, равно как и повысить разрешение рендеринга неба. В DF предполагают, что это может появиться в грядущих обновлениях или даже играх на движке Decima.
- В Death Stranding образцовый DLSS, который делает картинку более чёткой и избавляет её от артефактов.
- В Digital Foundry рекомендуют играть со включённой DLSS, если это позволяет видеокарта. Так не только изображение становится более чётким, но и ощущается серьёзный прирост в производительности.
Разница в железе
- На Core i5-8400 и в разрешении 720р игра может легко выдавать в среднем 140 кадров в секунду. При этом процессор будет загружен не на 100%. Это хороший показатель, учитывая то, что движок Decima создавался с прицелом на 30 FPS.
- На более мощном RYZEN 3900X при тех же настройках фреймрейт повышается лишь на 20 кадров. Кроме того, с процессором AMD связан баг, когда тикрейт падает ниже 8,33 мс.
- При нативном разрешении 4К и самых высоких настройках на GeForce RTX 2080 игра выдаёт более 60 кадров в секунду большую часть времени. Просадки случаются в некоторых катсценах или когда на полупрозрачные эффекты вроде воды близко к камере.
- На базовой RTX 2060 рекомендуется использовать режим «производительности» DLSS — в противном случае FPS может опускаться до 50.
- RX 580 и GTX 1060 выдают в районе 20 кадров в секунду в разрешении 4К и с настройками, рекомендуемыми DF. В 1440р производительность повышается примерно до 40 FPS, а в 1080р — 60 всё время. При этом RX 580 показывает себя лучше.
Кодзима и релизом МГС5 показал отменное отношение к ПК, что как бы намекает, что прозвище своё не зря получил
Комментарий удалён модератором
прозвище своё не зря получил
Тут согласен. Хочешь что-то сделать збс - отдай работу азиатам.
Комментарий удалён модератором
Пожалуйста! Надеюсь, что игра вам понравится.
Пожалуйста. Играй на здоровье и друзей позови
мне кажется он не рофлит, а реально поблагодарил за тестирование. не даунвоутите его