«В 40 раз быстрее Xbox One» — Microsoft подробно рассказала о технологии Velocity Architecture в Xbox Series X Материал редакции

В закладки
Слушать

Microsoft опубликовала в официальном блоге пост о том, как устроена технология Velocity Architecture в Xbox Series X. Мы выбрали ключевые моменты из текста.

Основная идея сводится к тому, что создатели консоли нового поколения вложились не только в чистую производительность, но и в софт, который позволяет многократно увеличить эффективность использования ресурсов системы по сравнению с консолями прошлого поколения и ПК.

Velocity Architecture — комплекс технологий, который ускоряет и оптимизирует обмен данными внутри системы, чтобы избежать эффекта «бутылочного горлышка». Состоит она из четырёх основных частей: кастомного SSD, системы аппаратной декомпрессии данных, улучшенного API для обращения к данным на диске и системы SFS (Sampler Feedback Streaming), которая отвечает за рациональную подгрузку текстур в оперативку.

  • 16 ГБ GDDR6 используются для всей системы — десять из них отведено под нужды GPU, а 6 ГБ используются процессором.
  • Xbox Series X поставляется с одним предустановленным несъёмным кастомным SSD и разъёмом для фирменных карт памяти от Seagate — они идентичны по производительности и для пользователя между ними разницы не будет.
  • Кастомный SSD имеет заявленную пропускную способность 2,4 ГБ/с — в 40 раз быстрее HDD Xbox One. По современным меркам это не много (для PS5 заявлен SSD со скоростью 5,5 ГБ/с), однако в Microsoft нацелена на стабильность. Чаще всего производители накопителей заявляют пиковую скорость, которой невозможно добиться на постоянной основе и на продолжительных отрезках времени, тогда как Microsoft обещает, что если она заявляет 2,4 ГБ/с, то именно столько будет в распоряжении игрока и разработчика, что бы ни случилось.
  • Фактическая скорость обмена данными с SSD составляет 4,8 ГБ/с — так как данные хранятся с сжатом виде и декомпрессия происходит при подгрузке в оперативную память.
  • Декомпрессия происходит мгновенно и без нагрузки на процессор — для этого используется отдельный чип LZ и специальный алгоритм BCPack, который оптимизирован для работы с текстурами. Декомпрессия с той же скоростью на основном процессоре (как на ПК) потребует выделить 4 ядра Zen 2 только под эту задачу.
  • DirectStorage API — расширение для DirectX, которое оптимизирует процесс обращения системы к данным на SSD. Оно позволяет выстраивать несколько параллельных очередей подгрузки элементов, настраивать приоритизацию и снижает задержки.
  • Sampler Feedback Streaming (SFS) оптимизирует работу видеопамяти. Актуальные консоли и ПК подгружают текстуры всех элементов на экране целиком, да ещё и с разными уровнями детализации, из-за чего места в видеопамяти всегда не хватает (именно поэтому у топовых видеокарт больше 8 ГБ памяти). В случае с Xbox Series X, система может подгружать только необходимые фрагменты, что увеличивает эффективность использования памяти в 2,5 раза.
  • Все вместе эти технологии позволяют держать на готове более 100 ГБ игровых данных, к которым процессор и видеокарта смогут обращаться мгновенно, без необходимости видимых подгрузок.

Microsoft утверждает, что с Velocity Architecture разработчики получат намного больше свободы при создании игр с большими и детализированными мирами и локациями. Экраны загрузки уйдут в прошлое, а системы быстрого перемещения будут работать быстро, без экрана ожидания.

В играх с более камерными локациями исчезнут ограничения на детализацию видимого пространства. Консоль сможет удерживать все необходимые ассеты для целого уровня, поэтому разработчикам не придётся расставлять узкие коридоры, лифты и места, где герой протискивается в какую-нибудь щель, призванные маскировать подгрузку данных следующего участка.

Xbox Series X поступит в продажу в конце 2020 года. Цена и точная дата выхода пока не известны. Больше подробностей о консоли сообщат на презентации Xbox в июле, но точная дата пока неизвестна.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","nextgen"], "comments": 134, "likes": 106, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 170839, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 19:48:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
189

По современным меркам это не много (для PS5 заявлен SSD со скоростью 5,5 ГБ/с)

Узнаю стиль DTF, как всегда 

Ответить
115

Причем там где секс круче, они пишут что «на бумаге мощностей больше», хотя эти 5.5 от Сони тоже бумажнее некуда, лел

Ответить
22

Ну вот да. Какие гарантии, что разработчикам будут доступны все 5.5 ГБ/с? Там ведь вполне может быть пиковое значение (как и терафлопсы пс5 бгг). Но мб я не прав, конечно 

Ответить
1

Пиковое вроде 10. В общем ждем реальных тестов и когда это чудо потрогать и разобрать наконец дадут блоггерам.

Ответить
6

10 это с учётом декомпрессии

Ответить
0

Ссд будет греться при таких обьемах передачи, и вскоре начнет тротлить :)

Ответить
6

Фил не вешает баннерку)

Ответить
–1

так 5,5 ГБ/с это у сони гарантированные как 2,4 ГБ/с у майков и Фактическая скорость у сони 8-9 ГБ/с при 5,5 ГБ/с у майков🤔

Ответить

Шахматный хот-дог

Igor
24

Это БЭК, ты неандерстендинг

Ответить
7

На 400 раз быстрее Нинтендо свич!

Ответить
2

на 1000 чем пентиум_четыре!

Ответить
1

Вот те же мысли возникли когда прочитал эту цитату)

Ответить
–1

Ну конечно мимо этого не могли пройти, узнаю стиль дтфчан

Ответить
2

Ну, знаешь, очень бросается в глаза эта едкая фраза (вообще при чем тут PS5?)

По современным меркам это не много (для PS5 заявлен SSD со скоростью 5,5 ГБ/с)

и тот итог, который следует дальше 

Все вместе эти технологии позволяют держать на готове более 100 ГБ игровых данных, к которым процессор и видеокарта смогут обращаться мгновенно, без необходимости видимых подгрузок.

Ответить
0

Выдернуто из контекста же. Ниже написано и про пиковую, и про фактическую скорости.

Ответить

Шахматный хот-дог

BioHazardAlBatr…
8

ОН ЗНАЛ

Ответить

Гибкий дым

Шахматный
9

Я тупо наблюдаю за реакцией, но, походу, всем похер)

Ответить

Шахматный хот-дог

Гибкий
11

Ну ты бэки к ссд не вставил, так что пожинай плоды

Ответить

Гибкий дым

Шахматный
3

Вставил! Я написал, что у МС будет такой же подход с уровнями доступа, как у PS5)

Ответить

Шахматный

Гибкий
16

Нет, это неправильный бек, нужно было указать, что такой подход с уровнями лишь номинально на бумаге может оказать незначительный незадокументированный скачок в краткосрочной производительности.

Ответить
7

иначе говоря хуже чем у пс5, скоро в статьях с хбокс будет плашка при поддержке плейстейшн

Ответить
–15

Ну, если вы про это, то там просто гугл-транслейт оригинального блог-поста. Это разные форматы всё же

Ответить

Гибкий дым

Никита
17

Зато без левых названий технологий и чепухи про "10 гб RAM под нужды видеокарты". А, ну и без бэков в сторону PS5!

Ответить
10

Может с таким отношением лучше запретить пользователям писать статьи и делать это самим?

Ответить
4

Ты что! Ну это ж тогда работать придеться! Всерьез.

Ответить
4

Конечно, ведь нельзя было списаться с человеком и попросить изменить формат материала. Ну, ей богу...

Ответить

Гибкий дым

Ilia
4

Так всегда было, что редакция берет пост и просто меняет его, как им удобно. Вадим даже автора не меняет в таких случаях.

Ответить
–3

Охуенно, наверное, списываться с каждым умником, который погнался за скоростью в ущерб качеству, лишь бы первее всех оказаться. Еще и трепетно от него ответа каждый раз ждать, ведь он сделал такую тяжелую работу — вбросил ссылку/гугл-транслейт/копипасту...

Ответить
2

Можно было пост себе присвоить и дополнить

Ответить
0

Эта статья из оригинального блог-поста есть на русском языке, кстати. В русскоязычном блоге Майкрософт. 

Ответить
10

бай зи вей.
real-time confirmed. 

Ответить

Гибкий дым

Akaki
11

Ой

Ответить
1

единственная негритянка и то без текстур!

Ответить

Древний микроскоп

Akaki
0

Это еще в декабре подтвердили 

Ответить
0

Там было написано In-Engine. Мы точно не знали если трейлер был оффлайн рендером или реалтаймом.

Ответить
5

Новость про новый бокс и не от OuttaControl. Не порядок.

Ответить
21

И там есть его комментарий

Ответить
14

Я просто крайне возмущен, что новости про Xbox выкладывает кто-то ещё  кроме OuttaControl.

Ответить
7

Это уже какой-то пост-модерн. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Гибкий дым

Станислав
4

Нужно зайти и вбросить. Читать не обязательно

Ответить

Гениальный пистолет

4

Повтор же

Ответить
10

в первой статье не вставляли ссылки где указывается что ссд говненький тут

Ответить
21

редакцию минусите лучше, как только хорошая новость про бокс, так надо уточнение сделать, скоро будут писать что на пк можно круче собрать

Ответить
0

Не, нельзя. NVME дает до 4 г/с, а в сони аж 5,5! ОГО! ОГОГО! Ну все, теперь точно куплю наклейку - ssd powered by sony и наклею себе на корпус. +40 фпс точно будет. 

Ответить
1

Четыре линии псие 3.0 дают 4 гигабита/сек пиковой пропускной способности, соответственно ссд с 3.0 контроллером будет ограничен этим числом, а так как каждая новая версия псие даёт *2 пропускную способность, то соответственно 4*2 = 8 гигабит/сек пропускной способности для 4х линий. У пс5 ссд с 4.0 псие 4 линии, соответственно его 5,5 гигабит/сек вполне реальны. А нвме это протокол передачи данных, как и сата. А протокол в данном случае не определяет максимальную скорость ссд.

Ответить
0

Спасибо за технические детали, но это был сарказм :-)

Ответить
0

Я не спец. Но все эти 4 технологии звучат очень знакомо.

Ответить

Гибкий дым

Денис
18

Особенно, когда пост был час назад.

Ответить
5

Все вместе эти технологии позволяют держать на готове более 100 ГБ игровых данных, к которым процессор и видеокарта смогут обращаться мгновенно

Если это действительно так, и это не маркетинговый треп, то это главный пункт в статье. И это действительно круто, без всяких скидок. Главное, чтобы разработчики могли и хотели это эффективно использовать.

Ответить
2

Это рабочая херня и разрабы, которые это щупали - хвалят эту фичу. Об этом уже давно известно.
https://dtf.ru/hard/115950-tehnologiya-szhatiya-tekstur-bcpack-v-xbox-series-x-kak-soobshchaetsya-luchshe-chem-v-playstation-5

Ответить
0

разработчики могли и хотели это эффективно использовать.

Зарплату и время не они себе выделяют. Это ж ещё больше дохрена работы будет теперь.

Ответить
5

Ты думал он тебя не переиграет?

Ответить
4

Чаще всего производители накопителей заявляют пиковую скорость, которой невозможно добиться на постоянной основе и на продолжительных отрезках времени, тогда как Microsoft обещает, что если она заявляет 2,4 ГБ/с, то именно столько будет в распоряжении игрока и разработчика, что бы ни случилось.

Че, и даже если мелкоблочка случится, будет 2.4гб/сек? Опять маркетинговый булщит, что сони, что майки, одно и то же. 

Вот тесты RAM-диска на ддр4, даже оператива не может в любом сценарии так.

Ответить
1

Жесть у тебя там памяти, что ты можешь 32 гигабайта под рамдиск выделять.
А по теме дискуссии – тут одно из двух: или игры просто не особо используют мелкоблочные данные, или это маркетинг. Скорее всего, понятное дело, второе.

Ответить
0

Не мое, украл картинку со статьи на хабре
Ясно что в играх не будет как в синтетике, однако просадки точно будут

Ответить
1

Понял. Вопрос в том, будут ли они частыми. Если, условно говоря, игра в паре ситуаций агрессивно использует мелкоблочку, но делает это лишь в 1% случаев от общего количества запросов к памяти, то, в принципе, можно и не учитывать эти случаи – всё равно их слишком мало, а статьи в блоге Xbox всё же пишутся не для дотошных технарей, а плюс-минус для обычных людей, да и им консоль продавать надо. А вообще, в теории, это можно было бы проверить – залить какую-нибудь новую игру целиком в рамдиск, побегать и посмотреть, как часто скорость будет падать до хотя бы 2 гигабайт в секунду, и там уже будет понятно, врут ли MS и насколько сильно. Хотя этот тест всё равно не будет точным, потому что игры-то с каррентгена, а некстген, может, и по другому будет с памятью работать. Да и для этого нужно иметь где-то 96 гигабайт ОЗУ, которых, понятное дело, ни у кого нет

Ответить
1

Ужн проверяли на рамдисках с 128гб. На хабре. Статью видел. Все сильно зависит от игры или точнее даже насколько сильно у игры архивируются текстуры . Чем болле хитро сжаты - тем дольше загрузка с рамдиска. 

Ответить
0

Хорошо, буду знать)

Ответить

Человеческий ящик

3

Ну хотя бы Майки лучше подают новую технологию и не ужимают все в 3 волшебные буквы.

Ответить
0

Скорее не строят весь свой маркетинг вокруг этих трёх букв

Ответить
5
Ответить
–1

А сони специально не делают акцент на самой консоли, потому что зарабатывают на играх а не на приставке что логично - не смотря на то что игры стоят дешевле приставки их покупают чаще и наценка там больше. Короче элементарный маркетинг уровня 3 курса универа.

Ответить
–15

Блаблабла. В 10 раз мощнее, но Вальхалу самая мощная гипер-консоль в мире в 60 не сможет, поэтому наслаждайтесь 30 кинематографичными кадрами!

Ох уж эти маркетологи...

Ответить
6

А какое ощущение Microsoft имеют к раз рабам из Ubisoft? Многие игры на пк даже на 2080ti не выдают стабильные 60 кадров. Теперь по этой логике это слабая видеокарта?

Ответить
–12

Теперь по этой логике 10ти кратным приростом даже не попахивает и старые добрые ТФ решают, а не этот бред про SSD , буферы, декомпиляторы и прочую шелуху.

Была бы эта консоль на базе 2080ti, вальхала бы в 120 шла, т.к. там уровень Одиссеи, очевидно же.

Но нет, надо выебнуться с цифрой громкой, всех за идиотов считая. Хотя 6 TF Xbox one X и 12 TF в Series X, это вроде как двукратный прирост...

Ответить
3

Ну смотри, ну них есть же например рдр 2,который тоже с графоном, но при этом идёт на текущей коробке в 30 кадров и честных 4к, а новая консоль в 2 раза мощнее по твоим словам. Просто кое кто не хочет тратить деньги на оптимизацию, и не важно сколько технологий и терафлопс.

Ответить
0

Глянь как идёт Одиссея в 4К на максималках на 2080ti, никаких 120, даже 60 нет. 

Ответить

Вероятный парфюмер

Alex
4

Разрабам гирзов и некстген не нужен был для 4к60фпс, а разрабы юбисофт и на карентген в 4к не смогли...

Ответить
–5

А причём тут новое поколение и 10ти кратный прирост мощности???

Ответить

Вероятный парфюмер

Alex
3

Ты хоть понял, что написал? Какой ещё 10ти кратный прирост мощности? ааа... Это ты про СВОЙ пиздеж...

Ответить

Комментарий удален

0

Только вот в новых гирзах были не 4К

Ответить

Вероятный парфюмер

Дмитрий
0

Большую часть времени было 4к.

Ответить
0

Нет, нет там 4К. Там апскейл с меньшего разрешения до 4К.

Ответить

Вероятный

Дмитрий
–1

Там динамическое разрешение с апскейлом. Большую часть времени игра работает в 4к.

Ответить
0

Разрешение гуляет от 1440р до 1800р, и никогда выше не поднимается. А от этого уже апскейлится

Ответить

Вероятный

Дмитрий
–1

Ты не прав, до свидания.

Ответить
0

Я как раз-таки прав

Ответить

Человеческий кран

–23

Так они назвали улучшенное железо - фирменной технологией велосити буст?
Тип у меня пк обновленный тоже Фалосити пуст может быть?

Ответить
9

Как минимум там отдельный процессор для сжатия и декомпрессии данных. На ПК таким обычно процессор занимается. Может новые консоли введут некий новый стандарт и например в будущем на материнках будет стоять свой стандартизированный чип для этих целей.

Ответить
0

Второй шлейф для ссд диска. Один в материнку, второй в видеокарту. 

Ответить
0

И это круто, на самом деле. 
Почему-то мне кажется, что в будущем, довольно близком, это означает отыквивание всех процессоров с количеством ядер меньше 8, а лучше вообще минимум 10. Потому что 4 ядра будут уходить на декомпрессию. 
Ну или сиди играй в игры прошлого поколения. Покупай комп за 80-120 тыщ, который не вывезет 20 фпс в игре 2022 года, круто, классно

Ответить

Гениальный пистолет

Человеческий
6

Нет, там свои компрессоры для разных данных. И в сумме все это называют Велосити Буст

Ответить
2

Почти . Это технолия говорит чтт данные с ссд могут срзу заливатьсч в дидеокарту без учета работы процпссора.  Думвю года через 3 -4 и на пк появится версия видеокарт для потребителей которая так же соединяетсч с ссд диском. Конечно уже есть амд вега какая то, но то оверхап по деньгам. 

Ответить
0

Да, как только выйдет PC 2.

Ответить
1

Прямо сильно-сильно быстрее грядущих pci-e 4.0 samsung 980 pro и нынешних оптанов?

Надеюсь, можно будет реализовать какие-то объективные сравнения. 

Ответить
5

Кажется, что вот прям совсем прямые сравнения устроить будет ооочень непросто. Насколько я могу понять, тут происходит примерно следующее - при необходимости видеокарта обращается за текстурами непосредственно к ССД, так же, как она обращается к своей собственной видеопамяти, и скорость, с которой она может эти текстуры получать, по итогу выше, чем у pcie 4.0 SSD на ПК (потому что SSD отдает текстуры в сжатом виде, а за декомпрессию отвечает отдельный чип, заточенный только под нее). На ПК видеокарта обращается к процессору, а он перенаправляет этот запрос уже к SSD, а если текстуры сжатые - то разжимать придется тоже ему (а он это будет делать медленнее, чем специализированный чип). При этом отдельный вопрос - а как там в консолях реализована, например, файловая система и не оптимизирована ли даже она именно под стриминг данных для видеокарты. При этом вот эта вся консольная история может ощутимо проигрывать стандартным ПКшным решениям, например, во время какого-нибудь монтирования видео или компиляции или ещё чего-то такого, но консольная архитектура оптимизирована под задачу сгружать данные в видеокарту.

Ответить
2
Ответить
1

Ошибок нет. По крайней мере сейчас.

Ответить
1

DirectX 12 помню тоже был в 5 раз быстрее ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Что за игры, кто знает?

Ответить
0

Поиск по картинкам яндекса как обычно тащит - Scarlet Nexus.

Ответить
1

Эта статья есть на русском языке с официальным переводом. Вдруг кому интересно оригинал почитать: 
https://news.microsoft.com/ru-ru/xbox-velocity-architecture/

Ответить
1

2,4 - в 40 раз больше. Но со сжатием почти в 100 раз (как нам Церни и обещал). 

Ответить
1

Фил заплакал

Ответить
0

Игры покажите пожалуйста наконец-то, консоль ради чего брать то.

Ответить
0

ОКей, а что мешает им делать такую же оптимизацию использования ресурсов для пк?

Ответить
1

Добавлю ещё отдельно касательно софта.
Винда – мастодонт, который рассчитан на стабильность и работу на миллионах конфигураций, поддержку старых устройств.
Не будет никакого прорыва, пока в винде есть:
1) говнокод из старых систем 
2) поддержка совместимости с другой виндой
3) пока она имеет совместимость более чем с парой процессором и парой видеокарт
4) пока срок активной поддержки пользователей длится более одного поколения железа. А "исправления безопасности и чтобы вам не было скучно, мы там сломаем что-то" можно ещё годик выпускать. А потом – тишина. Ты выпадаешь из жизни. Идёшь покупать новую мать, ОЗУ, проц, видеокарту и ссд, ну или ты в пролёте.
Естессна, на такое почти все не согласны. Люди покупают видеокарты и хотят, чтобы на них выходили новые драйвера, а должно быть так, что сегодня ты купил 80 Ti, а через неделю выходит новая линейка с поддержкой шейдеров 6.6 и Дх13, которую ты никогда, вообще никогда не получишь, потому что и новые видеокарты, и новый дх разработаны друг под друга, и вставить дх13 в старую видеокарту не получится физически, как вставить ключ от двери в канализационный люк. 
Без этого всего, всё это будут просто полумеры. 
Но да, опять же повторюсь, неясно, как сильно будут использовать эти преимущества консоли. Может, многие просто забьют. А точнее, все кроме ААА забьют. Нахрен инди студиям ещё года два учиться кодить под новое поколение, потом ещё года два делать одну простую игру, а там уже и новое поколение консолей, с новой архитектурой...
Да и никто не отменял голую мощность. Не думаю, что топовые решения не смогут дотянуться банальными терафлопсами до уровня кайфа консолей. Другой вопрос конечно, что и стоить это добро будет в разы дороже, чем консоли, но это уже вопрос второй. Будут требования 16 потоков, 32 Гб ОЗУ и 16 Гб видеопамяти, 3 Гб/с ссд на минималках, 48 потоков, 64 Гб ОЗУ ддр5-6800 и 32 Гб видеопамяти не медленнее 1 Тб/с (HBM2), ссд 8 Гб/с на максималках, и вот дотянемся)

Ответить
–1

Оу, спасибо, интересно было почитать, ожидал увидеть в лучшем случае банальный ответ "патамушта разные железки и дрова - будут правблемы са савместимастью". Хотя если честно ничего нового не узнал, да и вопрос был более риторическим из разряда лишь бы поворчать и повздыхать на "Опять посрали полимеры"

Жаль что за комменты донаты кидать нельзя)

Но я больше про софтверную часть, знаю что есть тот же швидоус по себе и некоторые попытки майкрософт реализовать подобное на программном уровне, но они были быстро заброшены либо сделаны не на том уровне который ожидался от них

Вообще касаемо залупы со старым оборудованием - пускай идут на линукс с юзерфрендли интерфейсом.

А так вин 11 я считаю надо писать с нуля и без излишних обратных совместимостей (вин 95 хрюша всита и прочее) - но это утопия.

Да и те же консоли нынешнего поколения (пс4 хуан) можно юзать как годный десктоп с неплохими мощностями, если бы была бы возможность накатить нормальную ОС а для игр переключатся обратно в режим консоли.

Ответить
1

Для писания с нуля как раз есть вин 10Х, вроде как. Да и есть определенные надежды, что если на иксбокс сеКс будет DX12 Ultimate и он подразумевается как единая система с ПК, то и ПК что-то перепадёт. Но, опять же, всё ли?

Ответить
0

Было бы неплохо, но всё это похоже на утопию, тут как с моим презиком уже 26 лет прошло - а всё как прежде и ничего нового.

Ответить
0

Через 3-4 года начнут появлятся видеокарты со встроенной ссд, или со шлейфом для подсоединения к ссд. Собстенно амд такие решения для профисиональных карт уже имеет, логично что должно появится и решение для игровых видеокарт. 
Загружаем на этот ссд для видеокарты текстуры из любимых игр - и игра начинает идти быстрее чем на консолях  , и процессор перетаскиванием данных с ссд на видеокарту не будет занят. 

Ответить
0

Было бы хорошо, особенно, волнует лишь то, на сколько вырастет цена видеокарт с подобным решением) 
А проц вроде и не должен быть занят перетаскиванием данных (не обработкой поступающего сигнала, да), насколько я понимаю, благодаря DMA. Но я пока в этой штуке не разобрался

Ответить
1

Другая железная архитектура. Это в любом случае собирать с нуля новый комп)
И эти компы, вероятнее всего, будут тащить в играх, а вот в остальных задачах они могут сливаться. 
Например, тот же суперссдшник вполне себе может ещё и обладать низкой скоростью именно записи, так как контроллер натаскан исключительно на чтение. Быстрее 200 Мбит/с запись особо сильно не нужно примерно так 90+% людей, поди качай игру на такой скорости, а вот читать - да. 
Кастомный процессор вполне себе может механически переделан быть под игры, игровые наборы команд, статистически выверить, как ведёт себя поток данных при работе с играми и построить их именно таким образом, чтобы игры работали быстрее, но это может неминуемо обосрать все остальное – вспомните разницу в софте, который подстроен под структуру интела и хуже работает с АМД, и наоборот
Оперативка тут тоже конечно не простая, а GDDR, она неслабо отличается от DDR, софт тоже придется учить работать именно с физическими особенностями Гэшки, с ее таймингами, размерами страниц и так далее, и так после...
Я не являюсь инженером Майкрософт, поэтому не могу сказать точно, насколько сильно они все сделали уникально, ведь в идеале там на этих полукастомных составляющих можно сделать такую дикую дичь, что архитектурно между ПК и консолью будет разница, как между транзистором и булкой хлеба. Как никак, консоли созданы для игр, и я не вижу никаких причин, по которым они должны быть не лучше ПК. Они ДОЛЖНЫ быть лучше ПК. Потому что они созданы для игр. И это большой позор, что они сейчас не унижают ПК так, как например, в рейтрейсинге РТ-ядра нвидии унижают неприспособленные для этого универсальные ядра АМД. Быть может, это изменится и в покупке консоли будет смысл, кроме как "ну там этааа ыксклюзивы попроходить чисто". Быть может, но я лично не верю особо, потому что во-первых, ПК не стоит на месте (а с учётом того, как тут бежит амд вперёд и пытается подмять под себя абсолютно всё), а во-вторых, камон, были и прошлые консоли, и что-то как-то сколько бы не говорили, ничего они ПК не унижали. Сколько бы не делали что-то уникальное, как процессор Cell, ни разу ещё не было такой ситуации, когда ты выкидываешь свое ведро за $2000, потому что оно тянет игру, вышедшую на новую консоль за $500, всего в 5 фпс.
А так, имхо, и должно быть. 

Ответить
0

"Все вместе эти технологии позволяют держать на готове более 100 ГБ игровых данных, к которым процессор и видеокарта смогут обращаться мгновенно, без необходимости видимых подгрузок."
Ну наконец то консоли будут тащить Арк без лагов на минималках

"разработчикам не придётся расставлять узкие коридоры, лифты и места, где герой протискивается в какую-нибудь щель, призванные маскировать подгрузку данных следующего участка."
А разработчики игр в открытом мире знали, что надо было делать такие элементы, а не подгружать мир чуть впереди игрока "на лету". 
Правда, колда показала, что оно просто убивает твои глаза мылом в шутерах.

Ответить

Лысый самолет

DGI_GurdinkA
1

Используй > перед цитатой (без пробела), а то тяжело читать

Ответить
0

Одно непонятно: как в консоль за 500$ поставили ssd который стоит минимум 200$.

Ответить

Грядущий Мурод

123
1

$200 он стоит для обычных людей.
Если закупать оптом миллионами, то может и в 2 раза дешевле выйти.
А если учесть устаревание и то, что консоли живут по 7 лет, то и в 3 раза легко.

Ответить
0

16 ГБ GDDR6 используются для всей системы — десять из них отведено только под видеопамять, а 6 ГБ отданы на нужды процессора

Эксперты объясните, зачем это и насколько круто или фуфлыжно

Ответить
–1

Через год,а два нормой на пк будет видеокарта с 16 гигами и опепативки на 128.и все будут говорить что консоли тормозят индустрию. 
Пока что это решение позволит по сути эмулировать почти топовый пк близкий к х-кам nvidia 2060 и 12 гигов оперативки.
Другое дело что эти консоли, на следующте 8 лет :)

Ответить
0

почти топовый

мидкарта за 300 баксов с 6гб врами 12gb озу (которых дай бог хватит в играх, тем более при 2-4к)

А 2060s, 1080, 2070, 1080ti, 2070s,  2080, 2080s, 2080ti шутка для тебя?))

Ответить
0

Так а что не понятно? Видео может жрать до 10гб памяти, все остальное до 6. Делается чтобы не городить дополнительные чипы памяти и контроллеры, а также для общего быстродействия (гддр все же быстрее обычной ддр). Все ровно также, как и в текущем поколении консолей

Ответить
–2

6 гигов будет жрать операйионная система. Так по крайней мере раньше писали, вместо оперативки - трудится будет ссд.

Ответить
2

Для системы отведено 2,5 Гб, судя по официальным данным Майкрософт. 

Ответить
–2

Это для чистой операционки. Так же будет жрать  сопуствующие по, по типу стриминговых сервисов, стима , оверлеев поверх экрана. Так что взяли с запасом. Новая х коробка будет на винде , а винда 10я жрет в фоновом редиме ~4 гига. 

Ответить

Гибкий дым

shhh
0

10 отведены не под видопамять, а с возможностью их использовать GPU. 

Ответить
0

Ну, понятнее не стало. Это потому у них те самые 6 гигов с меньшей частотой? Тип есть разделение на оперативку и видео, как в компах или что это за зверь???

Ответить

Гибкий дым

shhh
0

Ну, сейчас же модно кичиться возможностью стриминга ассетов и все недоумевали, как они собираются это делать в обход оперативки. Вот походу как-то таким макаром. Я, если честно, сам не силен, но знаю точно, что так, как это написано в этом посте - это вообще не правильно.

Ответить
0

Всё дело тупо в бабках. Пихать все 16 ГБ сверхбыстрой памяти дохрена дорого, потому часть памяти будет чуть медленнее. Но память находится в общем пуле, и разрабы могут её делить, что под видео, что под оперативу на своё усмотрение.

Ответить
0

А инженеры-то и не в курсе! Уже семь лет сидим на архитектурно точно таких же консолях и внезапно оказывается что часть памяти-то МЕДЛЕННАЯ

Ответить
0

ага конечно, главное побольше пафосных цифер

Ответить
0

Маркетологи носятся как угорелые и пытаются втюхать "быстрый" ССД. Который мёртвому припарка в играх. Доступ GPU к VRAM на порядки быстрее чем жалкие ССД, И чтоб понимать есть компы с 128 Гб памяти где скорости в десятки раз больше. Что на загрузку локация, я уже молчу о загрузки текстур совсем не влияет. 

Ответить
0

Люблю Xbox. Это прям мое. Их и нинку свитч - супер-комбо👍👏🤗

Ответить
0

Что там подгружать- то?Почти одна индюшатина.Нафига там эта графика отстойная и мощь приставки для чего?

Ответить
0

Почему одна индюшатина? 
Мы уже видели: Halo infinite, Hellblade II, Flight Simulator, Resident Evil 8 и далее...

Ответить
0

Декомпрессия происходит мгновенно и без нагрузки на процессор — для этого используется отдельный чип LZ и специальный алгоритм BCPack, который оптимизирован для работы с текстурами.

Надеюсь если это будет эффективно и актуально, то на пк это тоже появится

Ответить
0

точная дата выхода пока не известны. Больше подробностей о консоли сообщат на презентации Xbox в июле, но точная дата пока неизвестна.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }