Ну, в общем-то, многое из этого было понятно ещё с показов на стейт оф плей. Графика игры вызывает двоякие ощущения - с одной стороны видно, что в игре стараются показать большие пространства, видно, что работа художников и дизайнеров на высоте, но при этом картинка выглядит бедной на детали и изобилует косяками. Возможно, с "Куросава-модом" будет смотреться лучше)
Однако при всех косяках игру нельзя назвать страшной. Но и "обычной" (как Days Gone) графику тоже не назовёшь. Скажем так, самобытный середнячок.
Как обстоят дела с анимацией, физикой, частицами, разрушаемостью и т.п?
Ну, в общем-то, многое из этого было понятно ещё с показов на стейт оф плей.
Графика игры вызывает двоякие ощущения - с одной стороны видно, что в игре стараются показать большие пространства, видно, что работа художников и дизайнеров на высоте, но при этом картинка выглядит бедной на детали и изобилует косяками. Возможно, с "Куросава-модом" будет смотреться лучше)
Однако при всех косяках игру нельзя назвать страшной. Но и "обычной" (как Days Gone) графику тоже не назовёшь. Скажем так, самобытный середнячок.
Как обстоят дела с анимацией, физикой, частицами, разрушаемостью и т.п?