20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части

20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части

За время прохождения игра более чем позитивно показала себя в плане производительности на PS4 и PS4 Pro — снижение FPS ощущалось только во время самых масштабных битв.

Если говорить о графике, то картинку игры вытягивает в основном арт — само по себе окружение получилось бедным, а из-за больших пространств сильно пострадала геометрия: скалы и здания — угловатые, словно со времён эпохи PS3. На некоторые крупные планы после других ААА-игр последних лет тут тяжело смотреть. Игра порой смотрится хуже, чем inFamous Second Son, в которой нагрузка на консоль снижалась за счёт зданий, закрывающих обзор.

При этом разработчики сделали большую ставку на свою систему частиц, и если в inFamous она распространялась на главного героя, тут — на опадающие листья. В кадре постоянно что-то двигается и мельтешит, и если вам этот эффект не нравился, например, в «Ведьмаке», то тут он усилен в несколько раз.

Порой этот эффект может быть утомительным для глаз
Порой этот эффект может быть утомительным для глаз

Трава в Ghost of Tsushima реалистично реагирует на персонажей, а эффект объёма на просторных локациях достигается за счёт тумана.

В игре есть смена дня и ночи, но она иллюзорна: все эффекты в мире жёстко «запечены», и разработчики просто быстро переключаются между разными режимами освещения.

В большинстве луж тут используются кубические карты, так что в отражениях вы можете увидеть деревья, которых на самом деле нет или солнце, уже зашедшее за горизонт, а персонажи в них вообще никак не появляются.

В луже отражается несуществующее дерево, потому что кубические карты запекали без контекста
В луже отражается несуществующее дерево, потому что кубические карты запекали без контекста

Отражения в экранном пространстве (SSR) в игре всё-таки есть, но используются они очень выборочно и иногда дают артефакты.

Огонь от стрелы даёт ложные отражения на полу в нескольких метрах от героя

Загрузок в игре помимо быстрого перемещения почти нет (только если герои по сюжету быстро оказываются в другом месте), но во многие здания надо заходить через специальные шторки — так разработчики экономят память для отображения закрытых детально проработанных локаций.

Помимо лошади и пары миссий с участием повозок в игре нет транспортных средств, а лодками герои пользуются через 5-секундный чёрный экран — вы слышите всплески воды, а потом видите персонажей в финальной точке. Так разработчики регулярно экономят на контекстной анимации — те же сигнальные тоже почему-то поджигаются через чёрную вставку со звуком.

В игре есть HDR, однако его настройки минимальны — только включение, выключение и базовый уровень яркости. Что касается звука, то тут помимо прочих есть специальный 3D-режим для наушников и возможность выбрать любую комбинацию озвучки и субтитров. В нашей версии главного героя озвучивает русский голос Криса Хемсворта — Иван Жарков — и, судя по паре часов, справляется с задачей отлично.

20 скриншотов

Кадры в основном сделаны в фоторежиме, который не меняет качество графики. Картинка в нём не становится статичной, а ветер и другие эффекты остаются — чтобы игрок мог сделать подвижную открытку.

20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части

Наш обзор самой игры можно прочитать в отдельном материале.

44 показа
13K13K открытий
158 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Картина маслом: хитровыебанная лиса заманивает игрока в зыбучие пески. Сука, даже кицунэ доверять нельзя!

Ответить

Так пост больше про техническую часть. Лису как раз взял потому, что крупные планы выглядят так себе.

Ответить

На хорошо получившихся решает освещение или пейзажи, а вот на таких, сделанных вблизи, вылезают "топовые" текстурки.

Ответить

ну как мягко, это лисец 

Ответить

А была задача делать скрины именно для красивой картинки?

Ответить

Видимо заставили делать самому, а не раздали уже готовые картинки

Ответить