Отличный ремейк легендарной игры, но не без проблем: в Digital Foundry протестировали Resident Evil 4 на консолях

На Xbox Series X лучше графика, но на PS5 чуть выше частота кадров и более отзывчивое управление.

Отличный ремейк легендарной игры, но не без проблем: в Digital Foundry протестировали Resident Evil 4 на консолях
7K7K показов
19K19K открытий
22 репоста

Да ну, какие проблемы вы что)

Ответить

хуя пс3 экспиренс

Ответить

Маяки индустрии.

Эх, лишний раз убеждаюсь, что невозможно поиграть в игру так, как ее задумывали разрабы, без пека. Консоль это всегда компромиссы. Или графон, или фпс, третьего не дано, каким бы ты богатым ни был, хоть Илоном Маском, жди прошку. А пека идеально подстроится под твой кошелек, платформа элиты.

Нишук? Не беда, можешь собрать из бу хлама пека за 300 баксов, что будет плюс-минус тянуть новинки в 900п.

Элита? Можешь собрать систему, что будет тянуть новые игры в 4к 144фпс с фрейм генерейшином, ты на пике технологического прогресса, бро, все инженеры миры к твоим услугам, любой каприз за твои деньги.

На консолях же даже до сих пор нормально рейтресинг 18-го года не работает, какое там острее прогресса, какие там фрейм генерейшен, длсс? Вот тебе шахматка из нулевых и радуйся нестабильным 60 фпс. Свободен.

Без негатива к консольщикам, конечно. Все-таки заветное удобство выше на консолях

Ответить

А то что игра стояла на микро-паузе, и из-за этого сбился график, мы показывать не будем)

Ответить

Были бы кадры одинаковые... При этом на плойке там просело из-за всплывшей подсказки поставившей игру на паузу, что сбило счетчик.

Ответить

Так, вы лучше расскажите про проблемы на ПК. Есть ли денува?

Ответить

150 крепких японцев еще не пришли в капком?

Ответить

Щас бы в качестве аргумента приводить блогера, который 100500 раз уже обсырался с замерами фпс в играх.

Ответить

секундные фризы на слепе это не катастрофа

Ответить

Ну и что это за разовая просадка? А на пека ваще статтеры

Ответить