Разработчики подробнее рассказали об этом на трансляции Inside Unreal.
Изучение поддержки 120 FPS в мультиплеере.Что?
Изучают, видит ли 120 FPS человеческий глаз.
Ну наверное это как бладборн - анимации бати и в целом игровой процесс заточен полностью под 30 ФПС. Здесь же возможно похожая ситуация
Ну другими словами рассматривают такую возможность
Чрезвычайно странное описание. Может быть, они имели в виду тикрейт на сервере, но обычно это означает, что фреймрейт клиента тоже должен быть не ниже серверного.
Изучение поддержки 120 FPS в мультиплеере.Что?
Изучают, видит ли 120 FPS человеческий глаз.
Ну наверное это как бладборн - анимации бати и в целом игровой процесс заточен полностью под 30 ФПС. Здесь же возможно похожая ситуация
Ну другими словами рассматривают такую возможность
Чрезвычайно странное описание. Может быть, они имели в виду тикрейт на сервере, но обычно это означает, что фреймрейт клиента тоже должен быть не ниже серверного.