Ещё стоило бы указать, что нагрузка на процессор такая из-за декомпрессии. На PS5 реализована hardware декомпрессия которая работает как 9 ядер Zen2 процессора, но при этом не использует мощи процессора PS5.
На ПК же нету отдельного "блока" декомпрессии и все делает процессор, от того он в игре так сильно загружен. И чтобы догнать производстводитьность PS5 на ПК нужно иметь процессор мощнее, чем на PS5.
А ещё стоило добавить, что в Digital Foundry не нашли никаких преимуществ ультра настроек по сравнению с настройками что на PS5. То есть, в этой игре ультра можно даже не включать, никаких преимуществ перед консолями тебе это не даст. В дополнение, ультра настройки в этой игре выглядят даже хуже, чем высокие настройки и настройки PS5. Потому что на ультра там графон местами даже хуже становится, чем на высоких/ps5. А некоторые тени выглядят на PS5 лучше, чем на ПК на ультра или высоко
В общем, в лучшую версию в итоге играют консольщики на своей консоли за 500 баксов))
Нагло врешь и не краснеешь. На PS5 стоит урезанный Ryzen 3000 серии на 8 ядер и GPU RX 6700 c урезанными частотами. Все манипуляции с текстурами происходят в GPU, в том числе и декомпрессия. Никакого отдельного блока не существует. Архитектурно PS5 и XBOX повторяют обычный комп. Просто это не полноценный порт, скорее всего есть какой-то встроенный эмулятор, который переводит всё на DirectX прямо на лету.
Калисто протокол, готам кнайтс, один из нас, это просто криворукие бездари, которым трудно почему-то затестить игру перед релизом хотя бы за пару недель.
Через полгодика пофиксят - и будет летать. Вообще от технического состояния игр на пк в последнее время только одно разочарование. Декомпрессия на пк может выполняться с помощью gpu, разработчики просто не захотели этим заниматься, да и вряд ли дело в ней. Ещё почему-то игра требует rx6800 для похожей на пс5 производительности, объяснения этому нет, кроме плохой оптимизации, учитывая, что тот же death stranding выдавал сопоставимые с пс5 результаты на rtx 2070s, и работал и выглядел как сказка и там, и там. В общем, плохая пк версия лично в моих глазах не делает консольную лучше(вообще-то, она и так хороша). В этой игре ещё ладно, тут и на пс5 всё неплохо, но что-то мне подсказывает, что со временем игры будут идти на пс5 в 1080-1440p 30fps, и варианта останется два: либо играть так, что по моим стандартам впринципе тоже неплохо, либо в глючную, неоправданно требовательную пк версию, от которой при должном везении и после танцев с бубном и патчей можно будет добиться стабильной работы в 4к60. Напоминает времена пс2-пс360, когда либо ты играл в гта4 в 640-720p с 15-30фпс(обычно 20-25), либо нормально, но на дорогущем пк, и то, если повезёт и на твоей конфигурации не будет никаких вылетов, фризов и т. д..
Ещё стоило бы указать, что нагрузка на процессор такая из-за декомпрессии. На PS5 реализована hardware декомпрессия которая работает как 9 ядер Zen2 процессора, но при этом не использует мощи процессора PS5.
На ПК же нету отдельного "блока" декомпрессии и все делает процессор, от того он в игре так сильно загружен. И чтобы догнать производстводитьность PS5 на ПК нужно иметь процессор мощнее, чем на PS5.
А ещё стоило добавить, что в Digital Foundry не нашли никаких преимуществ ультра настроек по сравнению с настройками что на PS5. То есть, в этой игре ультра можно даже не включать, никаких преимуществ перед консолями тебе это не даст. В дополнение, ультра настройки в этой игре выглядят даже хуже, чем высокие настройки и настройки PS5. Потому что на ультра там графон местами даже хуже становится, чем на высоких/ps5. А некоторые тени выглядят на PS5 лучше, чем на ПК на ультра или высоко
В общем, в лучшую версию в итоге играют консольщики на своей консоли за 500 баксов))
Комментарий недоступен
Нагло врешь и не краснеешь. На PS5 стоит урезанный Ryzen 3000 серии на 8 ядер и GPU RX 6700 c урезанными частотами. Все манипуляции с текстурами происходят в GPU, в том числе и декомпрессия. Никакого отдельного блока не существует. Архитектурно PS5 и XBOX повторяют обычный комп. Просто это не полноценный порт, скорее всего есть какой-то встроенный эмулятор, который переводит всё на DirectX прямо на лету.
Калисто протокол, готам кнайтс, один из нас, это просто криворукие бездари, которым трудно почему-то затестить игру перед релизом хотя бы за пару недель.
-На PS5 реализована hardware декомпрессия которая работает как 9 ядер Zen2 процессора, но при этом не использует мощи процессора PS5.-
Ахахаха, ахаха, ахахаха!
Через полгодика пофиксят - и будет летать. Вообще от технического состояния игр на пк в последнее время только одно разочарование. Декомпрессия на пк может выполняться с помощью gpu, разработчики просто не захотели этим заниматься, да и вряд ли дело в ней. Ещё почему-то игра требует rx6800 для похожей на пс5 производительности, объяснения этому нет, кроме плохой оптимизации, учитывая, что тот же death stranding выдавал сопоставимые с пс5 результаты на rtx 2070s, и работал и выглядел как сказка и там, и там. В общем, плохая пк версия лично в моих глазах не делает консольную лучше(вообще-то, она и так хороша). В этой игре ещё ладно, тут и на пс5 всё неплохо, но что-то мне подсказывает, что со временем игры будут идти на пс5 в 1080-1440p 30fps, и варианта останется два: либо играть так, что по моим стандартам впринципе тоже неплохо, либо в глючную, неоправданно требовательную пк версию, от которой при должном везении и после танцев с бубном и патчей можно будет добиться стабильной работы в 4к60. Напоминает времена пс2-пс360, когда либо ты играл в гта4 в 640-720p с 15-30фпс(обычно 20-25), либо нормально, но на дорогущем пк, и то, если повезёт и на твоей конфигурации не будет никаких вылетов, фризов и т. д..
Ну это уже от ПК зависит. 30-40 ФПС в качестве или 60-80 в мыльце, так что на ПК все таки игра выглядит лучше. Но нужен мощный пк.