«Сейчас это фактически бета-версия»: Digital Foundry о The Last of Us Part I на ПК

Специалисты говорят, что Naughty Dog и Sony не могли не знать об этих серьёзных проблемах перед релизом — настолько они очевидны.

562562

Кто-то может объяснить, почему они не тестировали в соответствие с данными от издателя? Например, моя сборка - под нее соответствует 1080р с высоким пресетом, а тут зачем-то 1440р с dlss и средними текстурами. Почему под средний пресет нельзя взять среднюю сборку?

>Сейчас Part I лучше работает на RTX 2080 Ti с 11 ГБ, чем на RTX 3070 с 8 ГБУ карт примерно одинаковая производительность, да и разработчик и не заявляет, кто оно должно работать с такими настройками, понизь разрешение, увеличить настройку текстур и будет ок. другое дело, что на сборке, которая по идее должна будет это вывозить на средних, будет полный кошмар, это не объясняет огромной разницы между текстурами.

объясните плиз, в чем именно я не права, т.к. реально не врубаюсь в смысл этого обзора. порт ужасен, я все понимаю, но обзор непонятный.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по их словам, система с 3600 и 2070s, на основании прошлых сравнений, примерный эквивалент железа пс5. Соответственно и настройки поставили на уровне консоли в перфоманс моде, т.е. 2к высокие. Однако на текстуры не хватило памяти: их оставили на средних. DLSS использовали для разгрузки видеокарты, чтоб показать производительность процессора (и наоборот). Как я понял, это нужно чисто для наглядности, насколько всрали оптимизацию в ту или иную сторону.

Ответить