Что "не так" с пк версией The Last of Us, на примере одного скриншота

Никому не нужная статья, от никому не интересного чувака, которому просто нечего делать в субботу вечером. И по теме, в которой уже все разобрались.

UPD: Внезапно помог совет dedperded из комментариев. Спасибо.

Сразу к делу. Моё железо: RTX 3050, i5 9500, 16gb памяти DDR4 2400, обычный SATA SSD.

Настройки на которых запускал изначально: 1080p, без DLSS и FSR, всё на высоких, текстуры персонажей на максимальных. Получаю от 30 до 60 кадров, но в среднем где-то 40-45. Казалось бы живи и радуйся, а вот хрен тебе. Плавность отсутствует от слова "совсем". Иногда так и вообще проскакивают фризы. Понижаю всё, кроме текстур до средних. Не помогает. Включаю DLSS - бесполезно. Ставлю лок ФПС на 40 кадров, снова мимо. Запускаю MSI Afterburner и вижу такую картину:

Что "не так" с пк версией The Last of Us, на примере одного скриншота

GPU никогда не загружен на 100%, даже до 90 загрузка доходит редко, VRAM хватает, объёма RAM тоже. А вот процессор забит на все сто. Из-за него на графике фрэймтайма творится натуральный ад.

Вывод: 30-я серия RTX, c игрой справляется нормально, а вот старые процы, даже 6-ти ядерники, она имеет во все места. Возможно ещё медленная оперативка сказывается. Связанно ли это с тем, что у разрабов руки из жопы, или просто игра такая супер-технологичная, я не знаю.

Бонус. Для сравнения немного скринов из той же локации, а вместе с ними скрины одного "всеми любимого" польского трэшачка и плохого и скучного клона GTA с симулятором лошади.

Выводы каждый сделает для себя сам. Личное мнение: освещение в The Last of Us отличное, трава и растительность впечатляют, морды лица персонажей супер, но от мыла слезятся глаза, и совершенно непонятно куда она жрёт столько ресурсов.

PS. Написал статью в раздел железо, но модераторы могут отправить её куда хотят. Мне всё-равно.

6.7K6.7K показов
14K14K открытий
239 комментариев

Моё железо: RTX 3050, i5 9500

Ответить

И что тут смешного?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут, возможно, и спешка виновата, так как вроде бы игру хотели выпустить аккурат к последней серии сериала, и рукожопость разрабов, и сложности портирования из-за движка, так как он может быть не кроссплатформенный. Видел давно дневники разработчиков Crysis 2 - у разраба ПК с тремя мониторами, он в движке объект перемещает, и он перемещается на всех мониторах, а каждый монитор- это отображение платформ XBox, PS и PC, ибо CryTek создавался как кроссплатформенный. Тут игра на эксклюзив рассчитана была.
Да, успешные люди с DTF пояснят тебе сейчас за железо, что у тебя ПК офисный, а у них поголовно эртэиксы 4090 в слай-режиме и 16К мониторы. Тут тебе либо патчей ждать, либо не играть в эту ... де(рь)мо-версию игры.

Ответить

слай помер давно, шутка устарела лет на 9

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А можно ещё признать что игру выпустили для дрочил, которые некуя не разбираются в программировании и т.п. Которые могут только порнуху смотреть на 4090 и обсирать всех, может у владельца компа руки из жопы, прошел на 3080ti на 4к и не заметил фризов.

Ответить