Есть один нюанс: в Digital Foundry сравнили шахматный рендеринг и DLSS в Death Stranding

Будущее реконструкции изображения, которое требует грамотного внедрения.

Есть один нюанс: в Digital Foundry сравнили шахматный рендеринг и DLSS в Death Stranding
33 показа
8.7K8.7K открытий

Вот обьясните мне про все эти дрочева на длсс, неужели народ не понимает что его как детей разводят. На чем делается длсс - на тензорных ядрах. Что такое тензорные ядра? Если не вдаваться в детали реализации высокого уровня, то это кучи транзисторов на микросхеме. Да, те же транзисторы из которых состоят обычные графические ядра и блоки, они так же само занимают место на чипе, потребляют мощность, и увеличивают цену чипа. А теперь внимание вопрос - если бы вместо тензорных ядер нивидия сделала из них обычные блоки, не привело бы это к тому же самому fps только в честном 4к вообще без всяких артефаактов?

Ответить

Эхх надеюсь тебе ответит тот кому не лень будет все рассписывать. Ты полностью неправ, надо понимать что тензорные ядра работат с FP16 в 100 раз быстрее чем обычные куда ядра. Прежде чем такие выводы делать, хоть почитай презентацию от нвидия при показе rtx видеокарт. 

UPD: Конечно не в 100 раз, но в 10 при FP32 и 2.5 при FP16, при этом тензорные ядра могут считать в точностях INT8 и INT4, куда ядра на это вроде не спосбны. Так же посмотри сколько тензорные ядра занимают место и поймешь что очень мало. RT-ядра занимают 0.71% от кристала, а так же rt не будет работать без тензорных ядер, ибо надо шумодав делать, а он осуществляется за счет тензорных ядер. Мне даже стыдно тебе все рассписывать, так как ты даже не удосужился прочитать хоть что то, но уже записался в хейтеры. Ленивые люди должны лежать на диване и пускать слюни в подушку, а не пукать в мониторы.

Ответить

Как видешь из ответа Хиды, не понимают.

Ответить