Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх

Здесь тоже используется нейросеть, но немного по-другому.

Sony запатентовала аналог системы NVIDIA DLSS для «умного» апскейлинга разрешения в играх
11 показ
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

взяли идею у Nvidia, преподнесли это так словно они сами что-то выдумали и запатентовали"Взять идею" и "взять идею и предложить свой способ ее реализации" - это совершенно разные вещи. Так понимаю что патентуют именно свой способ проворачивания этого всего.

Ответить

Во-первых, такие вещи разрабатываются не за месяц и даже не за год. С чего ты взял, что они взяли идею у Nvidia, а не начали работать над этим за пять лет до анонса DLSS от Nvidia?
Во-вторых, они патентуют не идею, а свою её реализацию, в которую, опять же, вложен не месяц и даже не год работы.

Ответить

О даааа, ведь идею апскейла изображения с минимальной потерей качества совершенно точно Nvidia первой придумала

Ответить