«ПК-гейминг в кризисе»: в Digital Foundry обсудили технические проблемы игр 2023 года

Но дело вовсе не в «железе».

«ПК-гейминг в кризисе»: в Digital Foundry обсудили технические проблемы игр 2023 года
555555

Не все разработчики освоились с переходом на DirectX 12, который использует объекты конвейера состояния Он вышел в 2015 году. Что за пиздец на разработчиках?

290
Ответить

Так же и UE 4 уже сколько лет, но неэффективно работать с многоядерными процессорами он якобы начал именно в последнее время

130
Ответить

У них видимо все еще ковид.

71
Ответить

Просто это те же самые люди, которые так боятся обновляться. Люди же вообще в целом какие-то банки консервные, кек. Обожают придумывать миллиард и одну причину, почему их Винда 7 всё ещё круче 10-ки и 11-ки 🤡
И так во всём...

40
Ответить

В игровой индустрии программистам платят сильно меньше остального IT. Адекватный программист не пойдет туда.

15
Ответить

Ну на самом деле его очень долго не использовали потому что он очень сложный. Распараллеливание конвейера рендера очень сложная задача только недавно к нему пришли по сути

Ответить

А нефиг покупать игры, вышедшие после 2015 года.

Ответить