Разработчики не уделяют должного внимания качеству ПК-портов до релиза. Батталия отметил, что это тоже очень легко прослеживается по тому, как для большинства проблемных игр 2023 года на ПК спустя несколько дней или недель после релиза вышли технические патчи, которые повысили производительность.А, ну да, то ли дело на консолях, там всё заебись. Может, проблема в том, что разработчики в принципе болт положили на доработку игр до работоспособного состояния перед релизом? Да не, бред какой-то.
Как же тебе сильно хочется себя утешить, проецируя дроп в одном месте на производительность во всей игре. Да, на консолях все зашибись, кроме пары мест на всю игру. И по меркам ПК такая оптимизация котировалась бы как хорошая.
Не разработчики, а издатель Ни один адекватный разраб(студия) не захочет выдавать говно (это же его детище) на всеобщее обозрение, просто люди, не играющие в игры, отвечают за их разработку (не технически, а, скажем так, юридически) а там главное - это отчеты и сроки. Инвестору(издателю) похер на игру, он видит цифры - они его устраивают и дальше не его проблемы. Но тут вступает следующий момент - игры делать крайне дорого, ибо айтишники не любят зарабатывать мало (да и кто захочет) и со штатом в 100 человек, с зп 1.5 - 3к баксов посчитай сколько в месяц выйдет на одни только зарплаты, не говоря уже о техническом обеспечении, административными затратами, содержание инфраструктуры компании (все ж на ремоуте, в "европах" жить желают) и т.п. а баланс никто искать не хочет.
Разработчики не уделяют должного внимания качеству ПК-портов до релиза. Батталия отметил, что это тоже очень легко прослеживается по тому, как для большинства проблемных игр 2023 года на ПК спустя несколько дней или недель после релиза вышли технические патчи, которые повысили производительность.А, ну да, то ли дело на консолях, там всё заебись. Может, проблема в том, что разработчики в принципе болт положили на доработку игр до работоспособного состояния перед релизом? Да не, бред какой-то.
Так не бегай по воде
Как же тебе сильно хочется себя утешить, проецируя дроп в одном месте на производительность во всей игре. Да, на консолях все зашибись, кроме пары мест на всю игру. И по меркам ПК такая оптимизация котировалась бы как хорошая.
Вот зачем тему опять переводить на консоли? Там речь шла именно про пк версии игр сейчас.
Не разработчики, а издатель
Ни один адекватный разраб(студия) не захочет выдавать говно (это же его детище) на всеобщее обозрение, просто люди, не играющие в игры, отвечают за их разработку (не технически, а, скажем так, юридически)
а там главное - это отчеты и сроки. Инвестору(издателю) похер на игру, он видит цифры - они его устраивают и дальше не его проблемы. Но тут вступает следующий момент - игры делать крайне дорого, ибо айтишники не любят зарабатывать мало (да и кто захочет) и со штатом в 100 человек, с зп 1.5 - 3к баксов посчитай сколько в месяц выйдет на одни только зарплаты, не говоря уже о техническом обеспечении, административными затратами, содержание инфраструктуры компании (все ж на ремоуте, в "европах" жить желают) и т.п.
а баланс никто искать не хочет.
Это просто хайп а вы сударь лох который что то ищет и разберётесь во вчерашнем дне