Британский PR отдел по маркетингу ASUS считает, что «покупать положительные отзывы — это законно»
8.1K8.1K показов
2K2K открытий

А когда их не покупали?
Большинство обозрунов работали за "Хорошее настроение", облизывая очередные новинки производителей даже если они параша. Поэтому опираться на их мнение - это полный фуфел, лучше дождаться отзывов юзверей, где будут уже конкретные претензии и замечания. А то в последнее время на рынке железа работают одни маркетологи, а инженеры соревнуются чей шарик из соплей дальше в офисе пролетит.

Ответить

Сладким речам обозрунов давно не верю, что не обзор - почти на 90% купленный, редко кто честные отзывы пишет. Обзоры смотрю в основном чисто для ознакомительных целях с продуктом которого подержать в руках не могу но посмотреть как он выглядит внешне и изнутри покажет обзорщик (и то если руки не кривые и может снять донышко ноута например).

Ответить

К слову, не всегда тестеры/обзорщики могут обнаружить слабые стороны. Что-то проявляется только путем проверки временем... Арава юзеров, тыкающих во все возможные стороны и пробующих все что можно просто за счет количества может выявить слабые стороны в разработке.

Ответить