Когда-нибудь автомобильные концерны ворочащие миллирадми баксов найдут копеечку чтобы нанять одного квалифицированного ui/ux дизайнера интерфейсов и интерфейсы перестанут выглядеть как будто их делал начинающий школьник-программист.
Тут на выходных по салонам прошелся, я в целом уже знаком с китайским автопромом в полной мере, много на чем катался в шеринге. Так вот, констатировал факт бездны между китайским наполнением и евро. После азиатских авто, садясь в Вольво- приуныл насколько в тех плане выглядит допотопно: планшет тормозит, разрешение и качество изображения пиздосики. В этом плане китайцы конечно уже нагибают неповоротливые концерны Европы. Но вот по качеству отделки, в деталях (где дьявол кроется) им еще догонять.
Когда-нибудь автомобильные концерны ворочащие миллирадми баксов найдут копеечку чтобы нанять одного квалифицированного ui/ux дизайнера интерфейсов и интерфейсы перестанут выглядеть как будто их делал начинающий школьник-программист.
Тут на выходных по салонам прошелся, я в целом уже знаком с китайским автопромом в полной мере, много на чем катался в шеринге.
Так вот, констатировал факт бездны между китайским наполнением и евро. После азиатских авто, садясь в Вольво- приуныл насколько в тех плане выглядит допотопно: планшет тормозит, разрешение и качество изображения пиздосики.
В этом плане китайцы конечно уже нагибают неповоротливые концерны Европы.
Но вот по качеству отделки, в деталях (где дьявол кроется) им еще догонять.