Моддер добавил поддержку генерации кадров DLSS 3 в The Last of Us Part I — фреймрейт удвоился

Полезный мод для владельцев видеокарт из линейки GeForce RTX 40.

Моддер добавил поддержку генерации кадров DLSS 3 в The Last of Us Part I — фреймрейт удвоился
  • Моддер под ником PureDark реализовал поддержку технологии генерации кадров из DLSS 3, использовав соответствующий плагин, выпущенный NVIDIA весной 2023 года.
  • Мод позволил повысить среднюю частоту кадров до двух раз. В опубликованном моддером видео можно увидеть, как фреймрейт с активированной генерацией кадров увеличивается с 70 до 140 fps или с 35 до 58 fps в зависимости от уровня загрузки процессора.
  • В ходе тестирования из-за использования генерации кадров не возникало никаких артефактов или подтормаживаний.
  • Это не первый подобный мод, созданный PureDark. Ранее он аналогичным образом добавил поддержку технологии генерации кадров из DLSS 3 в The Elder Scrolls V: Skyrim, Elden Ring и Star Wars Jedi: Survivor.
  • Для использования генерации кадров из DLSS 3 требуется видеокарта из серии RTX 40.

Без генерации кадров

С генерацией кадров

Видео

30K30K показов
21K21K открытий
22 репоста
468 комментариев

Ждем свидетелей мыла. Сейчас они разъебут шарлатана Хуанга

Ответить

Нет, ты перепутал технологии. У DLSS 3 свидетели инпут лага.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А наличие FG противоречит тому, что Хуанг - скаммер?

Ответить

Все на местах!

Ответить

Ну так ДЛСС по факту мыло мыльное, пиздец вы слепые или на 17 дюймах играете

Ответить

Ну длсс пару раз юзал, вроде норм фича, местами реально картинку улучшает, мыла не замечал, но, что я замечал в разных местах, так это дикие артефакты, ну как буд-то длсс захуярил простецкий промт мидджоурни, мол сгенерь эту текстурку по своему вкусу, ибо мне влом… Вот и выходит местами каша. Возможно дело во внедрении этой технологии в ту или иную игру, исходя из комментариев.

Ответить