Почему только 30 fps на Xbox и почему так красиво: главное из большого разбора показа Starfield от Digital Foundry

Космическая RPG от Bethesda впечатлила обозревателей.

Почему только 30 fps на Xbox и почему так красиво: главное из большого разбора показа Starfield от Digital Foundry
325

30 fps с равномерным распределением кадров, то такой фреймрейт будет ощущаться даже лучше, чем нестабильные 40-60 fps.пиздуны

217
Ответить

Но это реально так

406
Ответить

Ну вообще стабильные 30 и правда лучше чем сильное рванье побольше.

125
Ответить

рваный фпс хуже стабильного

17
Ответить

Специалисты DF заявили, что если в Starfield на Xbox будут стабильные 30 fpsКлючевое слово ЕСЛИ

18
Ответить

Особенно с учетом существования VRR, который эти просадки помогал бы скрывать немного. Да и не отменял никто возможности снизить пару настроек или врубить динамическое разрешение с апскейлом от AMD.

Было бы желание, короче, но им легче было просто локнуть фреймрейт

7
Ответить

Щас играю в джедая и залоченные 30 вправду лучше скачущих 60

5
Ответить

Зачем писать о том, в чем ты ничего не понимаешь?

3
Ответить

Эххх, вот бы генерацию кадров, да?

1
Ответить

Консольщики рады даже 30 кадрам. Хотя они будут играть во все 17, как обычно. Я уже молчу о том что для них не будут доступны моды как для пк бояр. Короче лютый копиум.

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Скачал коммент, т.к. Линемман всегда говорит, что стабильный фремрейт > дропы
Он всегда ранее заявлял, что готов терпеть любые уступки по графону, ради стабильного фпс без рваных кадров
Но в контексте игры Тодда - я не верю, что ближайший год можно будет использовать слово "стабильно" - в отношении этой игры

Ответить