Обзор DualSense от GearZ или как выбросить 25к
Специалисты GearZ откалибровали их стики на датчиках холла<br />
6161

Здравствуйте, Дмитрий. Меня зовут Виталий, я "тот самый тип" который стоит за брендом GearZ, я живой человек который на протяжении 6 лет изобретает и любит, то что делает. От лица всей команды GearZ, я приношу извинения за то, что не оправдали ваши ожидания и то что наш продукт не принёс вам ожидаемого удовольствия!

Мы дорожим репутацией и следим за тем что пишут о нас. Пожалуй ваш отзыв один из первых токсичных и неприятных которые когда либо писали о нас. Я постараюсь ответить на вопросы которые у вас возникли.

Во-первых, вы вскрыли геймпад и сорвали гарантийную пломбу, тем самым нарушили условия гарантийного ремонта, хотя вы вполне могли обратиться к нам и договориться об отправке мы бы в свою очередь предложили бы решение.

Трафарет - наш замечательный менеджер пошла к вам на встречу и по вашей личной просьбе обвела накладку и вложила в заказ + вложила вам новую оригинальную крестовину и толкатели (на случай, если вы заходите переустановить раздельную на оригинальную), а вы даже спасибо не сказали, ну дело ваше.

Модуль 3DMS - если он на ваш взгляд выглядит не надежно, это не означат что он не надежный. Касаемо "циркуляр теста" мы не стоим на месте и улучшаем аппаратную часть, не всегда удаётся получить идеальную окружность, это обусловлено техническими особенностями геймпадов. Тем не менее, то что вы показали не является критическим и неработоспособным. Как вы думаете, была бы очередь на 3DMS если бы они были плохого качества?

Светодиод - специально подкладываем рядом (без пайки) для боле качественной индикация, что бы кнопка отключения микрофона была максимально яркой, странно что вы увидели в этом недостаток.

Раздельная крестовина - проектировалась исключительно с учетом особенностей корпуса, если вы обратите внимание на оригинальную крестовину, там не всё кнопки симметричны по высоте, а ваши Китайцы на это в принципе закрыли глаза, им все равно.

Кнопка Х - тактовые кнопки как и другие комплектующие мы сами не производим, а закупаем и производителя, вы наверняка слышали о заводском дефекте? Даже у именитых брендов он бывает. С вами случился тот самый случай и заметьте не по нашей халатности.

Лепесток - если вы считаете что у нас не самая идеальная форма и вы можете сделать лучше, сделайте это не откладывайте на завтра! Лепесток "dragonfly" мы впервые показали в 2019 и за последние 4 года он улучшался так, что бы был удобен большинству наших покупателей. Мы к сожалению не можем делать под все возможные варианты пальцев. Есть и другие производители кастомных геймпадов с лепестками другой формы, экспериментируйте.

Платформа под лепестки - когда мы собираем геймпады для клиентов в отдалённые регионы и страны, что бы исключить дефекты и выход из строя, иногда мы прибегаем к усилению конструкции у модулей, именно по этому по мимо крепления саморезом в пластик мы добавляем "клей" для усиления конструкции.

Резюмируя ответ с одной стороны вроде бы как хочется сказать вам спасибо, так как во многом благодаря нашим покупателям мы делаем продукт лучше! Но к вашему сожалению, нет ни одного пункта в вашем обзоре который бы был ценным для нас, понимаю у вас есть негатив к нам и вам виднее, но мы никогда не удаляем и не оправдываемся за то что мы сделали.

Всего вам хорошего!

12
Ответить
Автор

Виталий, приятно познакомиться, понимаю, что критический отзыв вызвал в вас много эмоций и вы не смогли прочитать внимательно то, что я написал. В том числе мое имя, это бывает) По поводу того, что мне пошли на встречу вложили и обвели, а так же не сказанного мною спасибо. Во первых, спасибо было сказано, позволите я не буду выкладывать скрины переписки на эту тему, а во вторых, 25000 спасибо были мною перечислены за вашу работу, так что по этому пункту давайте не будем вести неуместную полемику. Да я вскрыл геймпад, что как мы оба понимаем никаким образом не могло повлиять на те аспекты сборки, о которых я писал, так что то же мимо. Более того, я да же не просил о гарантийных обязательствах с вашей стороны, так как я не однократно писал о том, что нахожусь не в России, прокатить геймпад к вам в сервис и обратно, будет стоить примерно 80 евро и минимум месяц времени, что согласитесь ради замены кнопки звучит нелепо. Я написал вашему менеджеру об этом и был перенаправлен в сервис, где просил партномер кнопки, что бы не шерстить самстоятельно всю базу китайских компонентов подходящего размера, на что получил отказ и предложение купить новую плату с кнопками, напомню, доставка в одну сторону 40 евро, и все это с аргументацией о том что кнопка это большой секрет. Вы как инженер не можете не понимать, что каталожный номер кнопки никаким образом не откроет ваше ноухау и не может как то повлечь убытки. По лепесткам, у меня притензия не в том, что форма мне не понравилась, а в том что они не откручиваются хотя должны, и давайте не будем спорить об этом факте, я в состоянии выкрутить два шестигранных болта, даю вам честное слово. По поводу клея и болтов, возможно какие то болты действительно проклеены были для того что бы не выкручивались, так как места под резьбу слишком мало, буквальнно два три витка, но один был совершенно точно сорван, так как после выкручивания не осталось да жее намека на резьбу ни в углублении от болта ни на нем самом. Могу предложить вам альтернативу болтам, сделайте вместо них просто направляющие пластиковые, которые входят в пазы плат с кнопками, а сами платы подоприте со стороны оригинального корпуса прокладками, вроде тех, что используете в толкателях, так как вектор силы при нажатии направлен к геймпаду, то подкладки будут куда надежнее болтов, которые нажатиями пытаются вырваться из хрупкого пластика. По поводу 3DMS аргументация совсем смешная, их бы не покупали если бы они были плохими, геймпады же покупают, в которые нужно ставить ваши стики, давайте какими то критериями техническими ограничимся, а не такими супер субъективными. Ну и крышечки то где, да же на вашем наборе для самостоятельной установки они есть на фото) Если ваш ответ нацелен на обеление репутации, то слабо, если на то, что хотите упрекнуть меня в неблагодарности, то совсем смешно. Контакт мой в телеграме у вас есть, если хотите по технике обсудить то пожалуйста, бокс по переписке в коментах предлагаю не продолжать.

ПС
обратите внимание я не написал какой то тип, а тип который шарит, что две большие разницы, учитывая уровень бурления после общения с вашими коллегами, поверьте, это было максимально уважительно

37
Ответить

Так делайте нормально
Не экономя на материалах и обдирая его как липу

18
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Во-первых, вы вскрыли геймпад и сорвали гарантийную пломбу, тем самым нарушили условия гарантийного ремонтаВо первых твоя пломба идёт нахуй, и она не влияет на возможность получения гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей.

6
Ответить

Порвался. Жаль. (нет)

Ответить