Почему во многих свежих AAA релизах отсутствует DLSS?
Портал wccftech.com провел расскледование на данную тему, вот краткая выдежка:
Как выяснилось причина кроется в политике AMD.
Если взглянуть на некоторые из последних релизов, мы увидим, что почти все игры, спонсируемые NVIDIA, имели поддержку DLSS и FSR при запуске или вскоре после него.
Если же взглянуть на AMD, из примерно 13 спонсируемых ими AAA игр только 3 получили поддержку DLSS. И тут уже стоит обеспокоиться, поскольку это основные игры спонсируемые AMD, и разработчиков похоже попросили сохранить эксклюзивность технологии FSR, поскольку нет причин не поддерживать DLSS или XeSS в этих играх.
Ниже приведен список игр которые спонсировали AMD/NVIDIA и поддержка DLSS/FSR:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только их Fsr работает на моей Gtx 1070 и даёт в максимальном качестве плюс 10-15 кадров в киберпанке, а dlss не работает. Так что хорошая у них технология
просто тётя Су не любит своего дядю Куртку
И зря издатели соглашаются на такие условия. Jedi Survivor могла бы работать намного лучше у большинства игроков, но нет, не будем добавлять DLSS и с удивлением будем смотреть на отзывы о производительности.
Проблема производительности Jedi Survivor упирается не в видеокарту, так что присутствие DLSS кардинально ничего не поменяло. И даже если бы он был, по скорости он идентичен FSR.
Джедай почти буквально долбится в одно ядро процессора. Ты там хоть 480р в игре выставь - не поможет.