Специалисты Digital Foundry объяснили, почему создание гибридного аналога Switch на базе PS4 почти невозможно

И почему Sony вряд ли на это пойдёт.

Специалисты Digital Foundry объяснили, почему создание гибридного аналога Switch на базе PS4 почти невозможно
5555

Все хорошо...но цена игр...откуда брать столько денег???Ну хрен с ним зельда и марио...но остальные??? Я не готов за игру из стима за 300 руб платить 1000..или больше.

4
Ответить

Региональные цены в Стиме нас избаловали. На Западе люди преимущественно и примерно одинаково платят за игры и там, и на консолях.

11
Ответить

просто с курсом рубля не свезло и зарплатами в стране. на западе тоже считаются игры для свитча не из дешевых, но народ ждет скидки и они бывают в крупных торговых сетях. в России таких цен не дождаться, ибо каждый на каждом хочет урвать копеечку, и это начиная с государства, миллионов налогов ни на что и продавцов.

Ответить

Цены абсолютно такие же как на других консолях. Более того, официальный курс Nintendo ниже, чем у Сони - в итоге игры по одной и той же цене дешевле будут у Нинтендо. Что можно наблюдать в магазинах физических копий... Но e-Shop есть нечто странное, там курс рубля другой, и цены получаются выше. Это дико странно.
К слову, многие по Зельде о ценах судят, но это исключение - это единственная игра, которая стоит 70, а не стандартные 60 долларов.

Ответить

Недавно думал только над тем, что конкуренцию Switch мог бы составить Google. Для этого уже есть ПО (Android), есть огромная библиотека игр под это ПО, которые можно отлично адаптировать под потенциальную переносную игровую консоль. Даже есть уже опыт выпуска отличного девайса (Pixel), по сути нужно только придумать джойстики.
Причем половина функций, мне кажется, даже и не нужна для конкурента. Например, мне не нужны Joy-Con, то есть джойстики могут быть не отстегиваемые.
А половина функций еще и добавится из-за ПО - например, я бы с удовольствием купил бы консоль, с которой помимо игр, можно было бы еще Netflix смотреть, YouTube, зайти в инет, все это подключив к любому телевизору отеля, кайф же.

Даже можно было бы срубить денег еще с разработчиков, сделав доступ к консоли уже платный и проводить ревью приложений тщательно

2
Ответить

Так вы сейчас по сути NVIDIA Shield описали :)
Только оно не взлетело.
И играть в мобильные игры для андроида — это совсем не то же самое, что в урезанные порты ААА-игр.

51
Ответить

есть огромная библиотека игрОгромная библиотека донатного шлака, ты хотел сказть?

22
Ответить

есть огромная библиотека игр под это ПОМммм, консоль для Clash of Clans. Кайф.

22
Ответить

Так последние версии AppleTV уже являются казуальными игровыми iOS-консолями по сути: там и в Oceanhorn, и в Transistor, и в Machinarium можно поиграть. Пульт является мув-контроллером с сенсорной панелью и кнопками.
Если выпустить новую версию помощнее, да поработать со студиями, то вот вам и новая игровая консоль.

Ответить

Андроид Не смог бы. Проблематика здесь описана очень заангажированно (тоесть DF скорее всего получают fee от нинтендо). Воспроизведение PS4 (я имею в виду аппаратную часть)в форм-факторе свича невозможно, потому что теплоотдача чипа х86, да еще и на таких нагрузках как у PS4 очень высока, с другой же стороны тот же порезанный Doom вполне сносно рендерится на Risc-архитектуре и в данное время есть куча универсальных компиляторов, транслирующих исходники в какой угодно машинный код, так что особых технических проблем в испоьзовании risc-чипов для запуска программ для PS4 ( естесвенно с урезанными текстурами и прочими оптимизациями, как это сделали в дум) я не вижу

Ответить

Так Google со своим Android не только конкурирует со Switch,ом, но и превосходит его, также как ПК и консоли по уровню доходов. Поэтому у них всё хорошо.

Ответить

То что вы описали это любой топовый андроед-смартфон с bluetooth-геймпадом (которых на рынке, мягко говоря, много), подвязываемый к андроедной же телеприставке или смарт-тв.

Ответить

Андройд это та еще бяка(но лучше огрызка). На месте разработчиков я бы держался от этого куска подальше(впрочем как и от проприетарных консолей).
А так было довольно много консолей(скорее аппаратных эмуляторов) на дройде, даже портативных(встроенными геймпадами), вроде даже от отечественных псевдоразработчиков. Хомячкам видимо не нужно, они не устройство, а эмблему покупают.

Ответить
Комментарий удалён модератором

На чистой портативке Sony уже обожглась. Да и публика теперь сто раз подумает, прежде чем брать консоль, на которую японцы в любой момент могут махнуть рукой.

А вот выход гибридной PS4 действительно был бы настоящим подарком. Для одних отличный способ продлить жизнь консоли даже после её морального устаревания. Для других - громадное количество игр уже на самом старте.

3
Ответить

Vita в названии точно не будет. Да и сама идея портативки от Сони при живых Свитче и 3DS такое себе.

4
Ответить

Sony уже комментировали, что не видят для себя целесообразным в обозримом будущем выход на портативный игровой рынок, так что и гадать не нужно.

Ответить

Свич малышка, когда-нибудь я тебя куплю.

4
Ответить

Но ведь DOOM для Switch абсолютно неиграбелен, да, консоль может запустить его, это хорошо для продвижения, но играть слишком больно. Да и есть ли в принципе смысл Sony "ломать" условный Horizon Zero Dawn до 720p в 20 fps ради портатива?..

3
Ответить

да нормально, я прошел.

4
Ответить

Проходил Дум на ПК, ПС4, Свитче. И на Свитче играется вполне нормально и приятно.

1
Ответить

Почему неиграбелен?

Ответить

Даже Borderlands 2 на Вите люди проходили и оставались аж довольны иногда. Порт DOOM на Свитч в сравнении сказка просто.

Ответить

После этой новости в мире грустит один itpedia

3
Ответить

Почему-то я уверен, что рано или поздно сони выкатят псевдо-портативку, которая будет по LTE связываться с работающей дома пс4/пс5 и стримить с нее игры. Наверное даже взлетит.

Ответить

Ps vita?

16
Ответить

Было бы круто, если бы было устройство с облачными вычислениями и относительно слабым железом...
Грустно, что предыдущие попытки осуществить такое проваливались.

Ответить

как интернет с нулевыми пингами в каждый дом изобретут - будет тебе облачные приставки. или туманные, по новой моде )

4
Ответить

устройство с облачными вычислениями и относительно слабым железом...

С одной стороны для издателей это и правда золотая жила (продаешь игры уже даже не поштучно, а по времени).

С другой - сейчас над подобными проектами сгущаются тучи. И разговор тут даже не о доступности стабильного широкополосного подключения (скорее всего это дело времени) или пинга (будут пользователи - будут и сервера), а кое в чем другом:...
- отмена сетевого нейтралитета в США;
- ip-блокировки Роскомнадзора в России;
- Китай с его великим китайским файерволом;
... и так далее. В общем теперь мало сделать хороший сервис, нужно будет еще договариваться с целой армией различных заинтересованных лиц в каждом регионе что бы была возможность донести его до пользователей.

1
Ответить

А что мешает Sony тоже перейти на ARM? Недавно была куча статей о теоретической PS5, которые сводились к тому, что потенциал текущего поколения не исчерпан и чтобы переходить на следующее должен произойти технологический скачок. Но почему-то никто не задумывался, что скачок может быть не в графике и производительности, а в портативности.

Ответить

Не исчерпан? Это то у midl-железа начала 2012-го года? Да и хоть раз за последние лет 10-15 в консолестроении такой скачок был? Ладно хоть, когда для 7-го поколения разрабатывали частично своё железо и архитектуру (за исключением видеочипов), а с 8-м стали делать просто: брать midl-железо духгодовалой давности, писать под него софт и снабжать сопутствующим и вспомогательным железом - вот и готова новая приставка.
Да и кому нужен АRM в стационарных консолях, если его задачи изначально не те? Да и мощную мобильную графику производит сейчас только лишь Qualcom, а в том же Свиче стоит чип 2015-го года.
А сейчас как раз есть все возможности "обновить" существующие платформы, заменив устаревший еще во время выхода, CPU Jaguar на свежие Ryzen 2, добавив встроенное видео на архитектуре NAVI - как раз в 400$ баксов можно уложить железо, которое будет мощнее в 1,5-2 раза по графике, чем oneX, и в 3-4 раза по мощности ЦП его же. Вот и будет готова новая платформа, у которой хоть не будет жесткого ограничения по производительности, как у текущих консолей на релизе.
И вот тут опять спрашивается, зачем нужен ARM для десктопа?)

2
Ответить

будущее за стримингом игр, тебе не нужно будет на мелкой консольке ничего обсчитывать, только интернет канал и все)

Ответить

Так речь о "портативной PS4". Если сделать её на ARM, то придется писать интерпретатор x86-64 инструкций в ARM инструкции и это по всем параметрам потеря производительности, так что не выгорит.
По той же причине, у PS5 на ARM не будет обратной совместимости.

Ответить

1) Потенциал ЦПУ исчерпан. Ибо это мало того что процессор для 2012 года, так и для того времени оно было не очень. Ибо бульдозерная архитектура ОЧЕНЬ сильно отстает в сингл-коре. ОЧЕНЬ. Это хуже чем интеловские нехалемы из 2008-2009. Отсюда коридорчики и идет. Один только зен 2 даст буст в 2-3 раза по цпу части.
2) ГПУ в проверсиях это мидл сегодня, в обычных лоу энд у ПС4 и лоу-лоу энд у Хуана.
3) Перейти на арм и переписать вообще весь софт и получить несовместимые старые игры, потратив кучу денег на ветер?

Ответить

Какая уж особая ниша у Свича для обычного геймера? Я купил, чтобы поиграть в несколько игр и с нетерпением теперь жду дорогих экзов хотя бы в 2019 году))) Но и без них переживу тоже. Просто будет пылиться и все.

Ответить

Нормальная ниша - дядьки за 30. Когда у тебя есть 20 минут на поиграть в туалете))

2
Ответить

Минусом такого подхода окажется лишь необходимость сотрудникам студий работать сразу над тремя разными версиями игры — для портативного режима, для док-станции и для «мощной» док-станции

А как же цена и невозможность легко "переключится" из игры в доке на игру в портативе? Ведь системе придется перезагружать все ресурсы что были в памяти дока в память консоли.

Ответить

Глубоко копаешь слишком. :) При желании это можно решить, инженеры осилят, но вот с рентабельностью вопросы, особенно для инди, да.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Плюс у них есть VR, позиционируемый как отдельная платформа. Хотя его массовое будущее в видеоиграх мне до сих пор видится довольно смутно.

Ответить

Мне так нравится, что все судят по результатам Vita, но забывают, что ровно в тоже время прямой конкурент - 3ds - рвала все чарты. Сони может полезть на портативки - другой вопрос, поняли они что-то из этого урока или нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сделайте гибридную PS3. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.

Ответить

С «кривой» архитектурой PS3 такого точно никогда не случится.

Ответить

Не вижу смысла для Сони, чтобы они лезли на этот рынок. Нинтунда в своём маня-мирке, а Сони в своём и конкурировать даже не надо. Бокс всё равно не конкурент Плоечной станции.....Хотя, монополии ни к чему хорошему не приводят.......

Ответить

Не конкурент он только в этом поколении, в следующем - а оно не за горами - кто знает как все обернется.

PS2, например, на порядок обходила оригинальный Xbox, в то время как следующим поколением рулил уже Xbox 360.

А монополия - действительно нехорошо. Это и сейчас хорошо видно с тем, как лениво Sony вводит какие-либо новшества и улучшения в свои далеко не эталонного качества сервисы.

Ответить

Господи, целую статью наворотили. Причина-то простая: х86.
Знала бы Sony, как всё обернётся, плюнула бы на все эти результаты опросов среди разработчиков и заедренила бы ARM.

Ответить

И чего ради? Sony сейчас жаловаться по части своего игрового подразделения мягко говоря не на что.

Ответить

У АМД же уже есть серия мобильных APU Owl на Zen+Vega с 15Вт теплопакетом. Они бы вполне потянули игры с PS4. SMACH Z на этой платформе скоро выйдет.

Ответить

Прям мысли читают, а что если...

Ответить

Как тебе такое невозможное, Илон Маск

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По сути да на Vulkan. И tegra в Horizon точно его использует. Но DX и Vulkan взаимозаменяемые технологии, о чем говорит Dxvk для Wine, позволяющий все последние игры на Linux запускать пусть и с глитчами и падением FPS на 10%

Ответить