Авторы Remnant II: «Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеров»

Это один из первых подобных случаев. При этом без DLSS или FSR с производительностью проблемы.

Авторы Remnant II: «Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеров»
142142

Почему без длсс в видео гостинг хуже, чем в видео с длсс? Как это работает?

Ответить

Потмоу, что разрабам похуй, они же с учетом даунскелеров игру разрабатывали. В ре4 ремейке условном разрабы запарились над скглаживанием, скомбинили фыксаа и таа и выгядит ахуенно и гостинг не виден. В Зе ивил визин 2 тое сподобились, в Ретернал. Киберпанк как игра нвидии является обладателем уебищного таа, думаю не надо обьяснять почему.

2
Ответить

Потому что гостинг это проблема ТАА сглаживания. DLSS работает на базе ТАА, но в DLSS есть алгоритмы которые помогают убирать ТАА артефакты. Поэтому и говорят, что иногда картинка с DLSS лучше натива. Потому что только DLSS умеет устранять ТАА артефакты которые и в нативе есть.

1
Ответить