"Частота кадров в некоторые моменты опускалась до совсем неприемлемых значений, вплоть до 12 fps." То чувство, когда уже несколько лет играешь в 12 fps.
ПКшников волнует, будет ли DSFix для ремастера ( ͡° ͜ʖ ͡°) (убрать эти потоки малинового кетчупа вместо крови, вернуть детализированную броню с бликами и ambient occlusion)
У оригинала с установленным DSFix были проблемы с анимацией в некоторых местах. Кувырок с высокого уступа где-то в начале игры практически невозможно было сделать при 60 кадрах в секунду, приходилось отключать DSFix, иначе персонаж срывался и падал вниз. И скорее всего в битве с Неутомимым Воином тоже что-то было не так с анимацией, но я не уверен.
Погоди-ка! Речь про прыжок к ворону что-ли ? Если да, то это тогда отвечает мне на мой же вопрос "что со мной не так, мразь?!" ибо часто им задавался во-время десяток попыток туда допрыгнуть. На ютубе пцаны на легке туда допрыгивали, а у меня получалось крайне редко. Как бы не прыгал, перекатывался, снимал бронь и всё прочее :с
Ну вообще как бы да, но по факту это один из самых частых вопросов и\или претензий мол "такашотамаёптыбля? Чё по блайдтауну? Мне вообще плевать на ремастер, но суки, почините мне блайдтаун!1ё1!!" Чего б и не расставить все точки на "і"
"Частота кадров в некоторые моменты опускалась до совсем неприемлемых значений, вплоть до 12 fps."
То чувство, когда уже несколько лет играешь в 12 fps.
Комментарий недоступен
Зато вставил диск и играешь, если вы понимаете о чем я :D
Так, ну теперь-то эту новость не заминусят (те, кто сегодня утром мониторил сайт - поймут :) )
А что было утром?
Всё как и просили :)
Другие материалы по запросам только за дополнительную плату!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ПКшников волнует, будет ли DSFix для ремастера ( ͡° ͜ʖ ͡°) (убрать эти потоки малинового кетчупа вместо крови, вернуть детализированную броню с бликами и ambient occlusion)
нет, не интересует, геймпад от xbox отлично работает во всех играх.
Комментарий недоступен
Бредовее отмазки херовой технической реализации уровня я ещё не слышал.
Может, хитрые япошки специально засунули в эту локацию столь дикие тормоза, чтоб стулья/диваны быстрее прожигались?
То есть такие игры, как гульмэн не говно, они просто хардкорные и имеют много шарма?
Другого и не ожидалось. Жаль, что ремастер, а не ремейк.
Комментарий недоступен
Да это же босс-паук! Зовите Зулина!
У оригинала с установленным DSFix были проблемы с анимацией в некоторых местах. Кувырок с высокого уступа где-то в начале игры практически невозможно было сделать при 60 кадрах в секунду, приходилось отключать DSFix, иначе персонаж срывался и падал вниз. И скорее всего в битве с Неутомимым Воином тоже что-то было не так с анимацией, но я не уверен.
Погоди-ка! Речь про прыжок к ворону что-ли ? Если да, то это тогда отвечает мне на мой же вопрос "что со мной не так, мразь?!" ибо часто им задавался во-время десяток попыток туда допрыгнуть. На ютубе пцаны на легке туда допрыгивали, а у меня получалось крайне редко. Как бы не прыгал, перекатывался, снимал бронь и всё прочее :с
Ну вообще как бы да, но по факту это один из самых частых вопросов и\или претензий мол "такашотамаёптыбля? Чё по блайдтауну? Мне вообще плевать на ремастер, но суки, почините мне блайдтаун!1ё1!!" Чего б и не расставить все точки на "і"
Нуу....это конечно главная причина купить Ремасер.
З.Ы. не автору
"Тем не менее, большую части времени консоль демонстрирует стабильные 30 кадров в секунду." Ничего не понял, но наверное так надо.
Играл на ПК с DSfix сильно позже выхода на консолях. Товарищ затянул "смотри там похоже на Blade of Darkness". Просадок не помню.
почему на тему производительности все сразу вспоминают Блэйд Таун(?) Забытый Изалит на боксе у меня реально выдавал слайдшоу
Какое же это унижение FS, что спустя столько времени многих до сих пор интересует вопрос фпс в БТ и Изалите.
Чё пацаны блайдтаун?
Спасибо, интересный материал. Там ещё эти проблебные локации не протестировали в онлайн на 6 человек, так что будем ждать новостей.