Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»

Всё больше студий открыто говорят о трудностях при разработке для «младшей» консоли Microsoft.

Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»
302302

Пока я наблюдаю не проблемы Series S, а признания разработчиков разного калибра в своей криворукости и ограниченности. Как же смешно читать это все, учитывая, насколько ранее были ограничены консоли и некоторые игры делались буквально в нескольких отдельных версиях для каждой. А мы докатились до того, что тут и одну версию не хотят оптимизировать. Позор этим разрабам

125
Ответить

8 гб памяти... ну да давай все спихивать на разрабов...

45
Ответить

Да что тут говорить, когда в конце приведена ссылка на DF, где они раскидали по фактам, в ком на самом деле проблема

27
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Как же смешно читать это все, учитывая, насколько ранее были ограничены консоли и некоторые игры делались буквально в нескольких отдельных версиях для каждой.

Так Майки сами требуют чтобы игры на СХ и СС сильно не отличались, какие тут отдельные версии? И кто вообще будет делать отдельный порт для СС? Это не свич с сотней миллионов юзер базы, для которого можно и запотеть, сеску покупают студенты, котрые один хуй БГ3 покупать не будут, она же не в геймпссе.

12
Ответить

Справедливости ради, оптимизировать игру времен PS1/PS2, где графики гига на 4 в худшем случае, и оптимизировать игру, где графики на 40 и больше гигов, и остальные аспекты примерно так же кратно комплекснее — задачи разные. Тут никакие инструменты не помогут, это просто дохуя человекочасов.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Допустим у тебя есть выбор - Baldurs Gate уменьшается в 2 раза, либо тот выходит не до конца оптимизированным. Что выберешь?

Серьезно интересно.

1
Ответить

Tell me u're not a dev without telling me u're not a dev. На самом деле ничего страшного в этом нет, просто ты не понимаешь специфику разработки игр.

Раньше (когда прям реально заморачивались над разными версиями игр) цена и время разработки было не по 6 лет и миллионы долларов.

Здесь же у тебя по сути консоль прошлого поколения ради которой ты ОБЯЗАН перелопатить половину игры чтобы вместить это говно в 8гб. Криворукие разрабы? Ну окей, погугли что разрабы id software говорят про SS. Тоже криворукие? Я как бы не отрицаю, что сейчас с оптимизацией проблемы и они везде, но тут тупо ограничения по железу, где ты НЕ МОЖЕШЬ впихнуть сплитскрин в 8гб. Это физически невозможно без переработки версии игры. От этого будет также страдать версия для SX, потому что они ОБЯЗАНЫ быть эквивалентными с младшей моделью.

По этому нет, проблема с SS есть и она довольно весомая для отдельных проектов. Да, раньше это работало иначе и жаль что сейчас так не делают, но в большинстве случаев это тупо не рентабельно.
Да, сейчас разрабам похер на оптимизацию в большинстве случаев из за долбанного DLSS и это реально позор. Но занимать позицию "да это разрабы глупые, а с SS всё ок" это тоже позор.

1
Ответить