Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»

Всё больше студий открыто говорят о трудностях при разработке для «младшей» консоли Microsoft.

Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»
302302

Не понимаю. Игра идёт на Steam Deck, там тоже есть сплит скрин? Интересно как он реализован, если контроллер у устройства только один. А если сплит скрина нет на Deck, то может и на XBox от него стоит пока отказаться? В крайнем случае Ларианы любят делать расширенные издания, могли бы добавить режим позже.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

там тупо памяти больше - всё. Сколько раз можно об этом говорить? Проблема не в мощности, а в памяти.

Ответить

как в ней сделано не знаю, но сам стим позволяет через ремоут плей подключаться к устройству хосту и использовать геймпады удаленно. иль подключить пад к деку для совместной игры по проводу иль блютузке

Ответить