На компьютере с процессором AMD Ryzen 7 3800X+ RTX 2080 Ti игра при высоких настройках в разрешении 1440p идет со средним фреймрейтом 45–60 fps. В космосе фреймрейт повышается и составляет 60–70 fps. Также отмечается, что технология FSR работает стабильно и не вызывает проблем.
Вообще радоваться нечему. Учитывая, что подзагрузки в каждую дверь, планету(а там тоже стены есть невидимые), в корабль, города(а они, я уверен, будут классические милипиздрические) , что не будет rtx. Чел играет в 1440p с врубленным fsr, который делает все мыльным и по сути апскейлит ему с 1080р, и играет он не на ультрах, а фпс не держится на стабильных 60.
Мне кажется, не все так гладко с оптимизацией. С такой картой и общим видом видом игры, подзагрузками, должны быть стабильные 60 фпс, в тру 2к, без говняка апскейльного.
П.с. Ещё динамик резолюшен врублен у него. Короче я уверен, н в FHD, с ультрами, на картах 2080(младшие 30ки) и младше, без врубки фср будет посос полный.
У беседки с четвёртого фолыча проблемы с оптимизоном. Геймбрю не тянет уже все современные фишки и дропает фпс
в корабль, города(а они, я уверен, будут классические милипиздрические) Там все еще хуже
Там буквально мир игры генерируется процедурно за исключением сюжетных городов)
Так там же RTX неотключаемый будет, по идее. Они вроде на презентации хвастались этим. Отсюда и 30 фпс на консолях с низким разрешением рендера
Да и нафиг этот старфилд, очередной какой-то номэнскай, где свитки и фолыч, нахрена беседка это сделала вообще я не понимаю?