Digital Extremes планирует уменьшить размер Warframe при установке на 15 ГБ

Для этого разработчики до конца 2020 года выпустят несколько апдейтов.

Digital Extremes планирует уменьшить размер Warframe при установке на 15 ГБ

На днях студия Digital Extremes, ответственная за онлайн-шутер Warframe, рассказала о мерах, которые она собирается принять по уменьшению общего размера игры.

Разработчики отметили, что во время запуска закрытой беты в 2012 установочный файл был настолько мал, что мог поместиться на одном CD-диске. За эти 8 лет, по словам разработчиков, вес игры вырос более чем в 100 раз из-за постоянных обновлений и добавления нового контента.

Теперь же студия намерена постепенно уменьшить общий вес игры — для этого она планирует выпустить до конца 2020 года три апдейта, которые сократят размер Warframe «по крайней мере» на 15 ГБ. Разработчики отметили, что первый апдейт на ПК будет весить 6,5 ГБ, однако после его установки размер Warframe станет меньше на 6,6 ГБ — похожие улучшения будут и на других платформах.

По словам авторов, эти апдейты они также используют для оптимизации аспектов, которые не менялись с момента релиза — к примеру, тогда единственным доступным набором API у них был DirectX 9.

Метод компрессии Digital Extremes сравнивает с популярными форматами изображений. В случае с PNG качество картинки будет без потерь, но с большим размером, а с JPG — небольшой вес, но возможны видимые артфекаты.

Для уменьшения размера разработчики используют Oodle Texture. Создатели отметили, что они довольны результатами, и что визуальные различия почти незаметны.

То же самое касается и текстур, которые после компрессии стали весить 8 МБ против 19 МБ.

Когда именно выйдет первый запланированный апдейт, пока не уточняется. Последнее на данный момент крупное дополнение Heart of Deimos вышло 27 августа — оно добавляет новый открытый мир, а также пилотируемых боевых мехов.

Подробнее о Heart of Deimos можно почитать в нашем предыдущем материале.

8686
124 комментария

Тем временем в Infinity Ward: 

163
Ответить

Туда же Дестени 2 запиши они вообще решили половину контента вырезать вместо того что бы оптимизацией заняться больные ублюдки.

44
Ответить

Тем временем Bungie: "Они что идиоты? Просто вырезали бы контент и всё"

8
Ответить

Учитывая, как оптимизирована колда, при ее уровне графики, я бы не кидал в их огород камни по поводу каких-то проблем в плане хранения данных.
Там инженеры - топовые спецы в индустрии, и на такие размеры, причины явно не в кривых руках.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они такие? 200 гб что бы вытеснить конкурентов мало? Окей теперь сделаем на 250Гб!

Ответить

call of duty 

96
Ответить