Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Антон Самитов
12 947

Обратная совместимость на Xbox Series S будет работать без улучшений для Xbox One X Материал редакции

Но фреймрейт в играх предыдущего поколения будет выше.

В закладки
Слушать

О том, как устроена обратная совместимость между Xbox One и Series S, представители Microsoft рассказали в комментарии для портала GameSpew. По их словам, если в игре были улучшения для One X, то на «младшей» консоли следующего поколения их не будет — она запускает версии для Xbox One S.

При этом картинку и частоту кадров всё-таки улучшат автоматически, а загрузки в них будут значительно быстрее за счёт SSD.

Xbox Series S создавалась как самая доступная консоль следующего поколения, запускающая некстген-игры в 1440p и при 60 fps.
Чтобы обеспечить наилучший опыт в играх по обратной совместимости, наиболее близкий к задумке разработчиков, Xbox Series S запускает версии игр для Xbox One S, применяя к ним улучшенную фильтрацию текстур и Auto HDR. Частота кадров в них при этом будет выше и стабильнее, а загрузки — быстрее.

из заявления Microsoft

Это касается только тех игр, у которых не будет обновлений до поколения Xbox Series, уже обещанных для многих тайтлов от Microsoft, включая Gears 5. И, похоже, что кроссген-игры, поддерживающие систему Smart Delivery, вроде Assassin's Creed Valhalla, на Series S будут запускаться со всеми графическими улучшениями для следующего поколения — но в меньшем разрешении.

«Улучшенными для Xbox One X» считаются и игры с Xbox 360, которые работают на One X в разрешении 4K. Судя по всему, для Series S будет использоваться версия эмулятора от One S. Это значит, что игры типа Gears of War 2 и Red Read Redemption будут запускаться на Series S в разрешении оригинала — 720p.

Консоли Xbox Series поступят в продажу 10 ноября, а старт предзаказов намечен на 22 сентября.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 345, "likes": 119, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 208689, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Sep 2020 21:23:10 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
345 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Ты статью читал или только заголовок?

Ответить
48

Тут главное набросить.

Ответить
0

заголовок вообще дичь, пришлось несколько раз прочитать текст чтобы понять, что же в итоге имеется в виду, а имеется в виду...

Ответить
3

Что же там имелось ввиду... что же... интрига нарастает, иии...

Ответить
–3

А что, не?)
Что-то сони до сих пор не показали, как работают у них игры по обратке

Ответить
14

А почему все так порвались? Что я не так сказал? Сони показали только сравнение загрузки паука 18 года, но там было вмешательство в код, а интересно посмотреть что будет без этого, ведь сони протестировали только 100 самых популярных игр)

Ответить
–3

Поясни, пожалуйста, а почему не должно быть вмешательства в код? Другое железо, новые условия, разве код не нужно научить с этим всем корректно взаимодействовать? Или речь о чём-то ином?

Ответить
6

Вы хотите чтобы игры на SeS автоматически запускались как на топ соноли предыдущего поколения, но в то же время говорите что на сони надо вмешиваться в код и это ОК. Вы уже определитесь пожалуйста

Ответить
0

Оу... Вы меня с кем-то путаете, я ничего такого не хотел и не заявлял.

Ответить
0

Тут весь пост и все комментарии про это.
В общем я согласен с тем, что если игры в принципе нормально запускаются с предыдущего поколения это уже хорошо. Проблема в том, что дополнительная оптимизация - это рулетка левой пятки разработчиков, которые скорее всего этим заниматься не станут без специальной стимуляции Поэтому есть опасения, что на плойке обратка будет не так хороша и не так полна, как хотелось бы.

Ответить
0

Ну, я за всех тут не в ответе, лишь за одного парня — себя.

Что до доп-работы. Если Sony выпустят нормальную документацию по необходимой работе, где всё разложено по полочкам на понятных для прогеров языке, да предоставят хорошую поддержку в этом со своей стороны, то всё будет ок.

Ну а стимул — это деньги. Не знаю (не следил), обещали там раздавать копии бесплатно или надо докупать, но Sony выгодно всячески стимулировать продажи самих консолей, ведь это означает размер клиентской базы. Так что в их же интересах стимулировать разрабов, даже финансово. Считай, это рекламными расходами.

Ответить

Комментарий удален

–6

по секрету скажу, сони вообще практически ничего не показали, тк у них иной маркетинг, они в принципе не распыляются на обещания, по этому новостей от них ждут, а от xbox уже подустали, он будто уже вышел, а мы его просто не прикупили, поэтому же рокстары раз в пятилетку выкладывают трейлеры своих игр и все остальное время о них ничего неизвестно, это просто работает, есть чувство новинки и того что хочешь, майки как отстрелившие себе ноги на нынешнем поколении, стреляют изо всех орудий, пока что сони это эдакий apple, в то время как майки это эдакая солянка их андройд производителей

Ответить
9

Только выиграли, холопам нечего чего-то объявлять и объяснять.

Майкрасотф как раз таки честно поступает со своими пользователями и растолковывает что есть что/

Ответить
0

Не уверен, что какая либо корпорация хоть сколько-то склона играть в благородство. Они все, как Сидорович, только бункеры у них подороже и попросторнее.

Тёска пишет о маркетинговой политике, это всегда расчёт и манипуляция, всегда, а не красивые идеалы.

Ответить
2

Да маркетинг, только один маркетинг повёрнут в сторону пользователей, другой повёрнут другой точкой к людям. И зачем оправдывать не юзер френдли политику не понятно. Сводить какую-нибудь сд прожект ред с отсутствием транзакций и долговременной поддержкой своих игр и юбисофт и еа где тебя хотят обложить микротранзикациями за каждый пук в одну плоскость не вижу смысла, и те и те делают бизнес, но одни хорошие ребята, а другие мягко говоря не очень.

Ответить
1

Обе компании (я постараюсь сейчас быть отречённым от личных симпатий и антипатий) делают это лишь ради своей выгоды. Обе они мотивированы одним. И совершенно не факт, что со временем поляки не превратятся во французов, которые так охамели только лишь потому, что их аудитория уже очень велика, лояльна и, к сожалению, терпима к их политике.

Тем не менее, не стоит сравнивать красное с солёным. Главные различия в пиар-компаниях Sony и Майков в дозировке информации и приоритетах. Важно понимать, что силой и фундаментом их пиара служат очень разные вещи. У одних это технологии (хотя, по S уже и не скажешь), а у других эксклюзивы.

Покупатели Sony будут брать их консоль совсем не из-за технических наворотов. Ну, в своём большинстве. А тактика дозированной подачи имеет смысл и часто показывает себя эффективной.

То, что лично вам, судя по всему, очень хочется знать всё и сразу, не означает, что к вам относятся плохо, поворачиваются задом или щё что-то. Это лишь говорит о вашем личном, персональном желании. Но выгодно ли это компании? Большой вопрос. Я лишь когда-то учился на рекламщика — я однозначно ответить на это не смогу.

Тем не менее, это их право и их экспертиза. Если вдруг они проиграют от этого, ну, допустим, это справедливо ударит их же самих. Вы то что переживаете, вы купили их акции? Когда у ни рассчитано спецами, что нужно дать инфу, тогда они её и дадут. Не сегодня так завтра, какая разница? Всё равно же это ещё нельзя взять и водрузить на тумбу себе домой, да и сравнить циферки вы ещё 40 раз до покупки успеете — не велика наука.

Мой вам человеческий совет, хоть вы его и не просили, расслабьтесь и не принимайте такую ерунду близко к сердцу,) Это ж всё... пустяки,)

Ответить
–2

он в сторону майков, а не пользователей, они клали хуй и на разрабов корорые заебутся и с пк и с xo/s xox ses sex, и на бедноту, которой впаривают SeS по сути в два раза дороже SeX, относительно их производительности

Ответить
2

они клали хуй и на разрабов корорые заебутся и с пк и с xo/s xox ses seх

Бедные, бедные разрабы, уже 30 лет игры на зоопарк ПК железа делают, так теперь еще на 2 консоли делать придется, ох и заебутся, ох и бедные разработчики, придется заниматься тем чем они последние лет 7 уже толком не занимались - ОПТИМИЗАЦИЕЙ.

Ответить
0

вы я смотрю в перспективу тоже не смотрите)

Ответить
0

В перспективу чего? Того что разрабы уже давно охуели? 

Ответить
0

SeS по сути в два раза дороже SeX, относительно их производительности

Как это удобно считать чисто по графической производительности забывая про цену процессора, мат платы и ССД.

А насчёт клали хуй:
О ужас разрабам в кои то веки поработать над оптимизацией продукта, который они продать хотят, придется. 
Ожидаю нечто вроде пекашных-средне/высоких настроек и 4к 30-60фпс на sex и высокие на ses (но в 1080р).

Ответить
0

я считал с точки зрения пользователя, xbox это просто пк, в нем нет чистокровных эксклюзивов, так что вполне уместно, скупой платит дважды

Ответить
–2

это тупо будет тормозить развитие того же графона, будь это хотя бы SeS и SeX, но это еще и пк, разработка будет дороже, оптимизация хуже, все на поверхности, про "О ужас разрабам в кои то веки поработать над оптимизацией продукта " по сути вы сами признаете, что все усложнится, так что не понимаю в чем тут спорить

Ответить
0

нет, просто маркетинг, они отстающие, у них маленькая база пользователей и по этому они ее расширяют всеми способами какими возможно, вот тебе геймпасс, вот тебе две разных версии консоли, на горизонте третья маячит, вот вам и поддержка новых игр на все возможные консоли, а хочешь покупай пк, там тоже все игры есть

Ответить
1

Гусарам верят на слово 

Ответить

Комментарий удален

4

Хоспаде, как у вас в голове насрато то, дня без войны консолей чтоль прожить не можете?

Ответить

Комментарий удален

2

Настолько поебать, что 3 коммента высрал под новостью о коробке
Держи в курсе, ага

Ответить

Комментарий удален

2

Так пиши, кто те не даёт, пусть все почитают

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Искренне надеюсь, шо ты там с лыбой набрасываешь, а не с серьезной миной строчишь

Ответить

Комментарий удален

2

Пока про соснул только ты пишешь, ну ты хотя бы как-то на свои же грабли не наступай

Ответить

Комментарий удален

2

Достаточно открыть Твиттер

Понятно...

Ответить

Демократический череп

Vitaliy
2

Эх, щас бы пива

Ответить
6

И Бабу, бабу бы

Ответить
–1

Держи:

Ответить
0

Ты с Двача ?

Ответить
0

Даже не знаю как двач выглядит. И чёт не хочется.

Ответить
0

Это ловушка, у бабы справа что то внизу футболки выпирает

Ответить
0

Не-не-не, быть такого не может. Тебе показалось, но ты не стесняйся, заходи, раздевайся,)

Ответить
0

Я скажу неожиданную но вместе с тем очевидную вещь - бутылочным горлышком следующего поколения будет внезапно свич. Система в середине жизненного цикла и у нее отличные продажи как железа так и софта + по слухам готовится про версия которая возможно даже сможет в 4к. И вот когда кто то захочет откусить и от этого пирога тут то и начнутся настоящие проблемы. А не вот это вот все "ой 4тфлопса, ой оперы всего 8гб" и т.д. )

Ответить
1

Много мультиплатформы на свич выходит?)

Ответить
0

Вообще то да. Не все то колда или асасин что мультиплатформа. С ААА проектами такое случается не часто - да. Но это лишь часть игрового рынка )

Ответить
82

Xbox Series S не будет поддерживать улучшения под 4K? Какая неожиданность.

Че за тупые вбросы пошли сегодня я не пойму, я так понимаю начался какой то черный пиар? Кто то видимо не смог в честную игру...

Ответить
13

Как вариант, Series S могла бы выводить первую Red Dead Redemption в 1440p, но они решили так не делать.

Ответить
13

Это касается только тех игр, у которых не будет обновлений до поколения Xbox Series

Обновят Рокстар игру под новые консоли - будет запускать, сами же написали. 

Ответить
10

Rockstar не обновляла первую Red Dead Redemption.

Увеличение разрешения на Xbox One X было сделано на стороне эмулятора.

Так что если Microsoft говорит, что используется эмулятор для One S, то вы получите только версию для One S.

Ответить
0

Как Lagacy Mode на PS5 с обраткой? Только у них, по-моему так будет на основной консоли.

Ответить
2

Ну вот ролик о том, как это работает.

Исходный код игры не трогается, но эмулятор включает улучшенную фильтрацию текстур.

При этом у One S остаётся исходное разрешение игры (если на Xbox 360 было 720p, то не меняется), а на One X — поднимается до 4К.

https://www.youtube.com/watch?v=lK-eya5qGUU

Ответить
0

 Как вариант, Series S могла бы выводить первую Red Dead Redemption в 1440p, но они решили так не делать

 Исходный код игры не трогается, но эмулятор включает улучшенную фильтрацию текстур.

 Xbox Series S запускает версии игр для Xbox One S, применяя к ним улучшенную фильтрацию текстур

Ты правда понимаешь о чем говоришь? 

Ответить
8

Да, у Microsoft есть две версии эмулятора игр с Xbox 360.

Оба включают 16-кратную анизотропную фильтрацию, но только версия для Xbox One X поднимает разрешение до 4K.

Исходный код игр не меняется. Улучшения делаются на стороне Microsoft, и поэтому разрешение многих эффектов остаётся на уровне оригинала)

Я прошёл на Xbox One X пачку игр с Xbox 360 в 4K. По сути это старые игры, которые круто вытянули эмулятором.

Ответить
0

Не, ну тут понятно. Просто ты начал говорить за эмуляцию, вот я тебе говорю, что нет, эмуляции здесь не будет, скорее всего. Пример эмуляции это обратка на PS5, где обратка просто запускается без каких либо улучшений, а на Series S пусть и берется версия с One S, но автоматически будет улучшаться + железо консоли будет использоваться (ssd и архитектура для него чтобы загрузки минимизировать, gpu тоже т.к. обещают визуальные улучшения). 

При этом у One S остаётся исходное разрешение игры (если на Xbox 360 было 720p, то не меняется)

А где об этом написано? Я вижу, что причесываться версия будет, не понятно как пока, но будет.

Ответить
5

Ну про то, как будут работать игры от PS4 на PS5 мы знаем мало пока. Но, судя по всему, ситуация будет как с играми для PS4 без патча, которые запустили на PS4 Pro.

Что касается эмулятора Microsoft, то там было всё просто, она обычно поднимала разрешение только в версии для One X. Тут в новости говорят, что версия One X применяться не будет.

Но я буду только рад, если Series S научится запускать старые игры, скажем, в 1440p. Но, судя по новости, на старте этого не будет.

Ответить
0

299 баксов есть 299 баксов. То, что игры не будут воспроизводить версию One X очевидно т.к. 99% всех патчей для One X делали сами разрабы и, наверное, слишком много завязано на самом устройстве. Для Series S никто таким заморачиваться не будет (кроме святых CD Projekt Red, которые уже анонсировали патч на новые консоли). Мне кажется проблема кроется в этом, а не в том, что что-то там тормозит и вот это вот всё. Сами МС со своей стороны будут делать максимум, но проплачивать еще и патчи для Series S  - глупое решение т.к. это не флагман.

Ответить
5

По поводу заявления. Они говорят, что не будут использовать улучшения для One X на Series S, и вот я специально сфоткал — первая RDR в 4К считается «улучшенной для Xbox One X».

Поэтому я и предполагаю, что на Series S игра будет работать в исходном разрешении.

На консоль я не гоню, но я надеюсь, что они потом придумают какой-то промежуточный апскейл.

Ответить
4

Как я и сказал. Series S будет работать по максимуму и выдавать тот результат, который позволяет сама игра: если на One S игра работала в 720-1080p, то здесь будут стабильные 1080p. Если фреймрейт разлочен, то он будет максимально возможный. Короче, вся проблема в том, что для Series S нет тех патчей, которые есть для One X. Если разработчик захочет - он улучшит, но он не захочет. Всё завязано на устройстве, для котрого пилился патч. Хотя, кто знает. 

@shinobi602 "...the Xbox Series S runs the Xbox One S version of backward compatible games while applying improved texture filtering, higher and more consistent frame rates, faster load times and Auto HDR.”

So games with dynamic res will see improvements out of the box.
Ответить
0

Это ты говоришь про игры с Xbox One без особого патча под Series S. Тут понятно, что будет просто версия для Xbox One с лучшим фреймрейтом и максимальным динамическим разрешением.

Я говорю про игры с Xbox 360 в том числе)

Ответить
0

Ну, для 360 там же обещали какие-то технологии улучшающие из коробки. Надо смотреть. Тут всё зависит от самой игры, опять же. Но радует, что эмуляции здесь никакой нет: железо консоли не лочится, а спокойно будет использоваться игрой, если игра это поддерживает.

Ответить
0

Мечтай, они патч для про версии пс4 выпустить не могут, а вы про это старье вспомнили

Ответить
–5

Уже поиграл? Как ощущения?

Ответить
1

Я поиграл в первую Red Dead Redemption в нативном 4K на Xbox One X.

В этой статье мои скриншоты:

https://dtf.ru/hard/18521

Ответить
–6

Series S могла бы выводить первую Red Dead Redemption в 1440p, но они решили так не делать.

Я про RDR на Series S

Ответить
4

В смысле? Microsoft в тексте новости прямым текстом говорит, что будет использоваться эмулятор для One S.

Эмулятор для One S не повышает разрешение исходной игры, только фреймрейт, фильтрацию текстур и так далее.

Ответить
1

будет использоваться эмулятор для One S

Дай цитату, пожалуйста

Ответить
3

Так в новости написано, что Xbox Series S не будет использовать улучшения для Xbox One X.

У игр с Xbox 360 в магазине тоже стоит плашка «Xbox One X Enhanced» — когда есть 4К.

Судя по цитате, речь и об этом. Сомневаюсь, что играм с Xbox One вообще нужна улучшенная фильтрация текстур — её обычно добавляют в игры с Xbox 360, потому что с этим была беда.

Ответить
–1

Так сама консоль уже может это сделать, если судить по карточке

Ответить
1

Ну так о том и речь. 

Ответить
–8

но они решили так не делать

Возвращаемся к вопросу, уже поиграл?

Ответить
2

Я прочитал их заявление в новости, где они пишут, что не будут использовать улучшения для One X.

Игры с Xbox 360 тоже считаются «улучшенными для One X», если есть 4К.

Ответить
0

ну вот тут то и подьехали 4терафлопса, без сильного вмешательства в код игры, никаких 1440р не выжать

Ответить
–8

А улучшения - это только разрешение?

Ответить
42

При этом картинку и частоту кадров всё-таки улучшат автоматически, а загрузки в них будут значительно быстрее за счёт SSD.

Xbox Series S запускает версии игр для Xbox One S, применяя к ним улучшенную фильтрацию текстур и Auto HDR.

Ответить

Непосредственный холод

Aman
2

Xbox Series S не будет поддерживать улучшения под 4K в играх которые вышли 10 лет назад. Вот такая вот неожиданность)

Ответить
3

Улучшения вышли не 10 лет назад, а всего 3 года назад

Ответить

Непосредственный холод

Станислав
1

Получается, что ХОХ ещё 3 года назад был мощнее этого нексгенового высера?

Ответить
1

Да, SeS пастгеновый позор

Ответить
0

Нет, просто насколько я понимаю консоль не поддерживает 4К, поэтому Майки решили не заморачиваться.

Ответить
–41

В Series S есть что-то для каждого 

Ответить
89

Как там патч на стабильные 30фпс в бладборн под пс4 про поживает?

Ответить
85

Примерно так же как и под коробку

Ответить
9

Gears 5 ps5 в 120 fps и 4к запустит?

Ответить
1

А СеС?

Ответить
11

Ses в 1440p сможет.

Ответить
1

И в 120 фпс?

Ответить
20

Да

Ответить
8

Тогда круто, че

Ответить
37

Это самая тупорылая ветка комментариев в этом году, поздравляю, ребят.

Ответить
2

Мультиплеер ты забыл сказать

Ответить
24

Даня, ты так сказанул будто на базовом x one хотя бы 50% игр поддерживают 30фпс в 900p ;)

Ответить
4

Поэтому сейчас как никогда в консолях важно железо, чтобы не получить ситуацию как с PS4 Pro и Xbox One X

Ответить
3

На плойке на 20-30 фпс все еще больше :)

Ответить
–5

И на 60 меньше чем в gears 5)

Ответить
1

Справедливо

Ответить
0

я даже не успел увидеть  комментарий, как уже появился минус))

Ответить
–1

И нет "ничего" для каждого.

Ответить
50

Обратная совместимость на Xbox Series S будет работать без улучшений для Xbox One X

Охуенная новость. Просто превосходная. Консоль нового поколения, которая будет тянуть пастген-игры хуже консоли прошлого поколения. Зато в 120 фпс. Это то чего я боялся.
UPD. Небольшое уточнение. А то все в ответ пишут одно и тоже. Речь не столько про разрешение игр, а про их графические настройки. На One X игры не просто имеют большее разрешение, чем на One S, но и настройки графики выше.

Ответить
28

Она не может работать в 4К в принципе. Как от неё можно было ждать обратку в 4К?

Ответить
22

Так на One X не только разрешение выше, чем на One S, но и игры графически намного лучше: дальность прорисовки, качество текстур и прочее. Разница большая между версиями игр на эти 2 консоли. Я бы понял, если бы SeS тянул игры как на One X, но в пониженной разрешении (в 1440р), но он будет тянуть игры с One S. А это херово. 

Ответить
4

Хм, RDR1 и правда заметно лучше на One X, чем на One S. Думал, они всем версиям текстуры подтягивали

Не знаю, что им помешало, архитектуры не разнятся, как, например, пс3/4.

Если пс5 будет только на сто баксов дороже, серия с в опасности 

Ответить
1

Потому что под нее делался отдельный патч. А на S она по сути запускает версию с 360 и накладывает фильтр

Ответить
3

Собственно, мне от обратки всегда нужно было, чтобы игра запускалась, так что горевать из-за такого решения не буду 

Ответить
5

Она может работать в 4K — будет выводить фильмы и интерфейс в таком разрешении и даже апскейлить игры до 4К из разрешений поменьше.

Это такая же 4К-консоль как PS4 Pro, например. Разве что ей могут залочить динамическое разрешение на 1440p в качестве верхней планки.

Ответить
0

даже апскейлить игры до 4К из разрешений поменьше

О, а разве? В характеристиках же было что-то вроде 1440 максимум

Ответить
5

Это вполне себе 4K-консоль, хотя бы потому, что 1440p-телевизоров не бывает.

1440p — это просто заявленный таргет для игр.

Ответить
1

Тогда и правда вопрос к обратке есть

Ответить
7

Насколько я понимаю, ради Series S пришлось бы переписывать весь эмулятор игр с Xbox 360 — чтобы они работали в разрешении 1440p с апскейлом до 4K.

В итоге решили на Series X запускать версию эмуля для One X, а на Series S — для One S.

Ответить
2

Тоже так кажется. Решили, что слишком много для 300 долларов хотят

Ответить
1

Возможно, это просто сложно сделать. В Digital Foundry в ролике говорили, что версий для One X может не быть из-за меньшего количества RAM.

Ответить
0

Сомневаюсь что для игр по обратке, которые работали на 360-ом с его 512 метрами общей памяти, так уж нужны 12, а не 10 гигов памяти.

Ответить
3

В тех же характеристиках отмечается и некий аппаратный апскейлер до 4K для игр. Как он работает пока неизвестно.

Ответить
0

Там вроде писали, что ориентируется консоль на 1440

Ответить
2

Она не может работать в 4К в принципе.

А как это? Типа даже картинку в видео не может вывезти, например? 
Не особо в кусе, прост.

Ответить
1

Видео может, а игры нет. Так же на One S было

Ответить
0

А почему пс4 про с теми же 4тфлопс может? Пусть далеко не везде, пусть в старых играх типа скайрима или баллэтшторма, но может?

Ответить
1

Потому что про делали специально под 4К, а серию s и one s нет. Хуан что-то вроде залочен под 1080, серию с создают под 2К.

И оказывается, что она может выводить 4К, так что да, теперь и у меня вопрос к Майкрософт 

Ответить
–1

А почему ps4 не может?

Ответить
1

ps4 работает на тухлых 1.8тфлопс. Тупой вопрос.

Ответить
0

Вопрос не в мощности, а в целевом использовании

Ответить
1

Ещё раз. Мощности пс4 фат не хватит при всем желании. Мощности пс4про хватает. Мощности нового хуана за три сотки баксов тоже хватает. Но последний - не может, а старая прошка - может.

Ответить
–1

PS4 может запустить сапера в 4К, но не делает этого

Ответить
0

Так а почему? Если, например, есть игра которую S может тащить в 4к, то все равно больше 1440р не запустить? 

Ответить
0

Первоочередными улучшениями будут другие вещи, а не разрешение. Другие вещи включают но возможно не исчерпываются следующим

улучшенную фильтрацию текстур и Auto HDR. Частота кадров в них при этом будет выше и стабильнее, а загрузки — быстрее.

Ответить
0

Но я не это спрашивал. Пример. Есть игра, которая идет в 4k на ONE X, но на S максимум - 1440р, хотя консоль мощнее?

Ответить
6

Охуенное прозрение
За 300 баксов не входят ништяки за 500 долларов

Ответить
5

Он тру некстген возьмёт - и будет обратку в легасе мод.. на 1080р/30фпс наворачивать)

Ответить
4

Так на каррент ген игры работают максимально избегая стриминга от HDD, пополная весь GDDR5 заранее.

Фишка же новых консолей в том что они будут стримить релевантных ассетов с помощью сверхзвукового I/O и при этом экономить GDDR6.

Философия Series S/X построенна на I/O.  Sampler Feedback Streaming, DirectStorage и тд.

Но current gen игры запрограммированы чтоб пополнить оперативку. Они не смогут извлекать выгоду от I/O Series S,  а 10ГБ<12ГБ.  Вот и вся история.

Series S сможет потянуть всё как One X.  Но эсли переписать код игры.

Ответить
0

Как она будет тянуть 4к, с мощностями для 1080р?

Ответить
2

Речь не про 4К, а про графические возможности. На One X настройки графики в играх выше, чем на One S. 

Ответить
2

Но ведь написано, что она сделана не для 4к

Ответить
0

Так бОльший фреймрейт и значит что лучше "тянет", как иначе?

Ответить
0

если больший это разблокируемый от 30 и выше то круто, если нет то не понятно

Ответить
0

А может быть иначе?
Больший чем ноль? :)
Там же почти фулл мультиплатформа, не должно игры разъебывать от фпс анлока как старые части гта и иже с ними.

Ответить
1

было 25-30, стало ровно 30. но это стабильность. если без патчей будет включаться 60, то придется брать

Ответить
0

Так вон майки пишут про "автоматический улучшатор" некий, мб там будет улучшенный лайв эмулятор бокса с ускорением фпс, как бы проблем то быть не должно учитывая что 360 0.24 tflops мощности.

Ответить
0

проблем и с xox в большинстве случаев этого не должно было быть, но посмотрим

Ответить
0

что значит повысят фрэймрэйт? разблокируют его?

Ответить
–11
Ответить
84

Редкое фото! Спешите видеть)

Ответить
9

Мама я в телевизоре! 

Ответить
7

UPD:

Ответить
–33

как обосраться за 2 дня
практическое пособие от Microsoft

Ответить
43

И где же они обосрались? В том что их шайтан коробка за 300 долларов не будет запускать версии подогнанные под 4k? Какая неожиданность то. 

Ответить
36

Это какое-то туннельное зрение ? Что именно за 4к все зацепились, там же про дальность прорисовки, количество деталей и тд. речь шла. 

Ответить
1

Скорее всего майки решили упростить себе жизнь. Они берут предсказуемую версию с one и одинаково скейлят её по одному алгоритму. Если бы они часть версий брали с one, а вторую часть с one x, то нужно уже 2 алгоритма реализовывать. А возможно и больше, поскольку на one x несколько режимов было, и все нужно тестить. Ну и забили на это.

Ответить
0

Они ещё ничего этакого не успели сделать со своей консолью, но уже забили на то, на что давили на протяжении своей маркетинговой компании. 

Ответить
4

Ну я бы также поступил. Сколько игр улучшено для One x? Ну пару сотен наверное. Все они улучшены по разному. Если разработать алгоритм по самой лучшей, то есть риск что самая худшая будет выглядеть хуже чем на one. Значит надо бить на кластеры, предварительно тестировать, применять алгоритмы и проверять. А если ошиблись, то перепроверять.

В итоге ради пары сотен игр нужно напрячь несколько команд разработчиков, и все перед супер-важным релизом. И ладно бы польза была значительна, но и так игры будут улучшены. Это просто бездарная трата ресурсов, с которыми можно что-то более интересное сделать, что даст больше пользы.

Ответить
2

Так разве на тот же авто hdr тестировать не нужно? Чтобы он не запорол игру? Сегментировать можно и по популярности, типа первые 10, вторые 10 и т.д. В принципе согласен, что это затратно. Просто выглядит немного как налюбилово, купи новую консоль и получи обратку которую мы везде выставляли, но старые улучшения в сделку не входили. 

Ответить
1

Да все нужно. Но hdr, насколько я понимаю, будет одинаково на обеих консолях работать. Цвета же от версии к версии не меняются, да и само решение - это универсальная нейронка.
С тем что выглядит не очень я согласен. Но тут уж нужно выбирать.

Ответить

Непосредственный холод

Эдвин
3

Конечно не обосрались, ведь играть по обраткетс 360 иксбокса в 720п на консоли НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - то, что хотят все пользователи

Ответить
4

Блядь я не понимаю, у кого-то есть обратка лучше что ли? Можно уже хватит хуйню пороть?

Ответить

Непосредственный холод

famiak
3

Да, обратка лучше у ХОХа, который вышел 3 года назад (это половина поколения). 

Ответить