Востребованными также остаются Samsung и LG.О продажах телевизоров в России сотрудники сети «М.Видео-Эльдорадо» рассказали изданию «Газета.ru».С января по август 2023 года жители РФ купили пять миллионов телевизоров — это на 40% больше, чем за аналогичный период в 2022-м.Самыми успешными производителями стали компании Hisense, Haier и Toshiba. В СМИ отметили, что заметную долю также занимают Grundig, Artel, «Яндекс» и «Витязь», а Samsung и LG всё ещё остаются востребованными даже несмотря на то, что эти бренды ограничили своё присутствие в стране.Представители ритейла сообщили, что 60% россиян приобрели устройства с диагональю от 32 до 45 дюймов. На сегмент с экранами от 45 до 65 дюймов пришлось 25% рынка.Ранее в сети появилась статистика о продажах консолей PlayStation и Xbox в РФ.#новости
«Витязь»Кандибобер уже в пути
Производители Витязя ждут комментариев Кандибобера
бобер
Витязь последний был ещё горбатый на 8 каналов .Там ещё сигнал ловил соседский как они в Марио и Танки играли
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен