Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время

Эта статья нацелена на тех, кто считает, что игры работают при 30 кадрах в секунду на консолях из-за немощности их железа.

Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время
1111 показов
35K35K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

а практику лочить 30 фпс ввели именно консольные разработчики, потому что им надо было письками померятся с пк разработчиками

Похоже на какую-то городскую легенду. Никто ни с кем не мерялся, ПК в ААА-индустрии практически никто всерьез не воспринимает, ибо это лишь небольшой довесок к основным продажам на консолях.

А обновлённый ПК, смотрите ка, умеет в эти самые 60 фпс по умолчанию

Потому что аппетиты разработчиков сдерживала эта самая ПС3, придерживая графон на том уровне, на котором версия для ПК будет летать. Не будь ПС3 - ты любовался бы на 30 фпс на своём ПК. Зато с чуть более графонистой картинкой, да - но игра уже стремилась бы выжрать ресурсы куда более мощного железа, об этом и речь в статье.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить