Железо
Сэм Спейд
11 027

Ubisoft раскрыла системные требования Watch Dogs: Legion Материал редакции

Разработчики рассказали, какие системы потребуются для игры в разрешении от 1080p до 4K, а также с RTX и без него.

Ubisoft объявила системные требования Watch Dogs: Legion за полтора месяца до её релиза — игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 29 октября. 10 ноября она также появится на Xbox Series X и Series S.

Разработчики также напомнили, что цифровая копия Watch Dogs: Legion будет идти бесплатно с отдельными видеокартами серии Nvidia RTX 30, а сама игра будет поддерживать технологии трассировки лучей и DLSS, которые развивает Nvidia.

Системные требования Watch Dogs: Legion

Для игры на низких настройках в 1080p

  • Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 290X
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 45 ГБ
  • ОС: Windows 10 (x64)

Для игры на высоких настройках в 1080p

  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480
  • Видеопамять: 6 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 ГБ
  • ОС: Windows 10 (x64)

Для игры на высоких настройках в 1440p

  • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060S или AMD Radeon RX 5700
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 ГБ
  • ОС: Windows 10 (x64)

Для игры на ультра-настройках в 4K

  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti или AMD Radeon VII
  • Видеопамять: 11 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 ГБ (+ 20 ГБ HD Textures Pack)
  • ОС: Windows 10 (x64)

Для игры на высоких настройках в 1080p и с RTX

  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 ГБ
  • ОС: Windows 10 (x64)

Для игры на ультра-настройках в 4K и с RTX

  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
  • Видеопамять: 11 ГБ
  • Оперативная память: 16 ГБ (Dual-channel setup)
  • Место на диске: 45 ГБ (+20 ГБ HD Textures Pack)
  • ОС: Windows 10 (x64)
Спасибо за наводку морковный сок
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "морковный сок", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","watchdogs","ubisoft"], "comments": 138, "likes": 56, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 210975, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Sep 2020 19:29:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

1080p / High Settings

CPU: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 5 1600
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 480
VRAM: 6 GB
RAM: 8 GB (Dual-channel setup)
Storage Space: 45 GB
Operating System: Windows 10 (x64)
мой ПК всё еще достоин 

Ответить
11

Конечно достоин (учитывая, что эта игра выходит на нынешние консоли).

Пока для них игры выходят, насчёт своего ПК можешь не парится. 

Ответить
59

всё равно в это играть не буду, радует факт что пк еще "хороший"

Ответить
4

Поступок мужчины!

(я тоже)

Ответить
0

Вторая часть на 1066 на высоких давала 60 фпс, тут думаю на средних разве что. Хотя, можно и получить упор в процессор, зная оптимизацию Юбисофт по предыдущим играм.

Ответить
0

Движок Watch_Dogs'ов Disrupt Engine достаточно зависим от процессора. Как и Anvill Assassin Creed'ский, который, впрочем, научили бегать бодрее на слабых процессорах. Хотелось бы чтобы и в WD3 зависимость от ЦП снизили.

Ответить
–49

очередной симулятор кринжа от юбисофт

Ответить

Петербургский самолет

RayzeA
63

Очередной коммент про плохих Ubisoft, в теме про Ubisoft.

Ответить
33

Так это же лёгкая нажива. Пишешь, что игры юбисофт говнище и тебя лайкают. Правда, у чела методика не в ту сторону пошла, но план был хороший

Ответить
15

К сожалению это так не работает. Вообще, на ДТФ какие-то комменты Шрёдингера, напишешь, что Юбисофт плохо — закидают дизами. Напишешь то же самое в другой теме — залайкают.

Ответить
2

Я тебя сначала дизанул, потом лайкнул

Ответить
0

Спасибо, что не наоборот +1 EZ 8)

Ответить
2

У разных сегментов аудитории - разные типы постов в фаворитах. Все вполне закономерно.

Ответить
2

Великолепный план, просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блядь, как швейцарские часы.

Ответить
2

Бля, эти дежурные комменты писали даже тогда, когда Юбики в основном делали годные проекты и когда АС был реально годным... Я сам их за последние годы невзлюбил, но вот в этом проекте пока наоборот вижу потенциально первую прям достойную песочницу от Юбов за последние годы. Я сам не ожидал, что будет интересен этот проект, но чем больше показывают - тем больше я задумываюсь. 

Ответить

Организованный кот

8

Зачем ей такие процессоры? В игре будет супер ИИ, который станет анализировать действия игрока и давать соответствующие предложения во внутриигровом магазине?

Ответить
24

Просчет Profile историй NPC, их поведение, распорядок дня, анимации, диалоги, стили одежки, увеличение истории при вербовке, а также вроде как учитывают даже их родных, мол, будут плохо относится если кого-то убить. В собаках куча физ объектов, где ломается почти все, что выглядит хрупким(кроме деревьев), ну и естественно падающие листочки опадают с деревьев и  рассыпаются от движений игрока. При выходе легиона будет впервые некстген симуляции жизни, если будет все реализовано, о чем создатели говорили. Обогнать смогут разве что киберпанк и дайн лайт 2, но там это так подробно не расписывали.

Ответить

Организованный кот

Укроп
–7

Такая симуляция жизни еще в 1 готике была. Разрушаемость в Just Cause была хорошая.

Ответить
27

Да в какой готике? Такая симуляция жизни была еще в тетрисе, а разрушаемость в пакмене. Если уж решил писать бред, то стоит идти до конца.

Ответить

Организованный кот

Герман
–1

Ну вот зайди в тетрис и проследи за НПС, потом зайди в Готику и сделай также. 

Ответить
21

Ну вот зайди в Watch Dogs Legion и проследи за НПС, потом зайди в Готику и сделай так же.

Ответить
0

Кстати, насчёт готики интересно было бы почитать про симуляцию жизни. Часто слышу, что она шикарна и по сей день, но статей в интернете про такое нет. Тут просто в графоне уже дело, да и легион дает большее разеообразие в характерах и проработке NPC. Ну just cause игра только про разрушения, тут как бы и не поспоришь)

Ответить

Организованный кот

Укроп
6

На самом деле полно игр с симуляцией жизни на самый разный вкус и цвет. И менее абстрактные как Симс и более абстрактные как СК2. И в целом игр где игровой мир живет по своим правилам без вмешательства игрока тоже полно. Парканы, МнБ, Корсары, Порт Рояли и т.п.

Ответить
0

Добавлю, что в играх Ubisoft симуляция основана на принципе "якорных точек", в которых неигровые персонажи проигрывают анимации, и система подтасовывания случайных ситуаций в определенной области вокруг игрока. В этой области NPC типо живут полноценно, за ней - все просчитывается более простыми алгоритмами. Минус в том, что мир хоть и не зависим напрямую от действия игрока, но живет только в определенной области. А плюс, что игрок никогда не упустит какого бы то ни было действа, в отличие от системы A-life S.T.A.L.K.E.R.'a, напрмиер.

Ответить
1

Какой такой A-life в СТАЛКЕРЕ, который какие-то там действия, кроме гуляния по прямой до ГУЛАГа и сидение на жопе у костра генерировал? :) В Сталкере можно было годами не появляться на локации, а вернувшись найти все тех же сталкеров на своих местах с пустыми рюкзаками. Сравнение не получилось, я щитаю

Ответить
0

Я привел пример A-Life в "Идеальном" варианте а не в ограниченном из SHoC.

Ответить
0

А где в него можно поиграть, кроме диздоков?

Ответить
0

к сожалению, в симс дефолтная симуляция жизни у остальных семей ну очень такая себе. Но, слава богам, есть прекрасный мод для 3 и 4 частей.

Ответить
2

Там ничего нет, там как в Ведьмаке статика и анимации болванчиков, вот тебе и "живой мир". Там прикол именно в том, что разрабы сделали крутой игровой поток и продумали, чтобы при любой поочередности эксплоринга - у тебя создавались ощущения живости, и это работало. Это сугубо композиционные и постановочные решения, но на запредельном уровне в своей категории. Для сравнения, проджекты излишне прямолинейно копируя дизайн Готики для Ведьмака - красивые декорации так-то нарисовали, но там ни симуляции жизни, ни даже визуального его ощущения - не было, хотя выглядело все красиво.

В готике была гениальная работа именно по имитации песочной постановки. Можно посмотреть анализы дизайна готики, там очень круто про это говорится.

Ответить
0

У каждого НПС-а есть свой собственный распорядок дня, которого он придерживается.

Ответить
1

в песиках можно оставить тачку и уехать на другой конец города, потом вернуться и авто будет стоять.

Ответить

Организованный кот

Jesse
0

Уже было в Ксенусе.

Ответить
0

а все остальное при этом, что есть в песиках в ксенусе было?

Ответить

Организованный

Jesse
0

Смотря чего. Пока что песочницы Юбисофта до Ксенуса не доросли.

Ответить
–1

Кек. Вот это у тебя беды с башкой. С упоротыми диалоги не веду 

Ответить
–1

Что Готика, что Just Cause работали отвратительно. 

Ответить

Организованный кот

KosS
0

На Пентиуме 3?

Ответить
1

Когда они вышли.. 

Ответить
0

Ну в готике было на порядок меньше нпс

Ответить
7

25 лет уже слышу об умных npc. и эти мантры не кончаются, а болванчики так и остаются болванчиками.

Ответить
1

В играх по властелину колец NPC же реально умные. Могут подкалывать в диалогах и дать люлей в обратку. В division противники ведут себя на уровне реальных напарников. В новой ластухе аналогично. В WD 2 люди занимаются в определённых местах занятиями, характерными для них, так и по одежде также. Например в парке играют с собаками, двое играют в бадминтон, кто-то йогой занимается, мужик играет на гитаре, а возле озёра бегает чувак под музыку... В фейблах тоже взаимодействий с NPC много. Ну и говорит много кто что, но здесь поверить можно, учитывая как развились "умы" NPC в некоторых играх юбисофт.

Ответить
1

Это всё ум на уровне достаточно узких паттернов поведения. Ясное же дело, что тут о более глобальных вещах. И уже пора бы.

Ответить
0

кокой удовлетворенный.

Ответить
5

При выходе легиона будет впервые некстген симуляции жизни, если будет все реализовано, о чем создатели говорили

Блять, создали очередную процедурку, которая есть в каждой первой посечнице, и уже "некстген генерация жизни". Можно поменьше "некстгена" там, где его нет?

Ответить
1

Судя по их заявлениям, это действительно что то "новое"

Ответить
5

А судя по тому, что я вижу здесь, это обычная процедурка

Ответить
4

это обычная процедурка

Глянь превью по ссылке, игрок сканирует бомжа на улице, у того в профайлере написано, попрошайничает в таком-то районе до 12:00. И если проследить за ним, это действительно будет так. Позже в профайлере (13:35) он показывает меню распорядка дня вербуемого NPC, в котором можно напротив пунктов расписания задать метки на карте, чтобы отловить его в указанных местах.

Ниже показывается распорядок дня associates - двух связанных с ним NPC: бойфренд и бизнес партнер, и им тоже можно помочь. Далее он пытается отыскать бойфренда и натыкается на скриптовую сценку, в которой его и еще двух человек задерживает полицейский. И вот один из этих двух - жена оперативника, который уже завербован в его команде.

В другом превью была такая ситуация, на тротуаре стояли два человека, игрок переехал одного из них на машине, вышел, подошел к ним, у одного было подписано - погиб от действий оперативника такого-то, ближайшие родственники уведомлены. У другого - пытается помочь погибшему, отношение к DedSec негативное.

Это тебе не очередная процедурка, которая есть в каждой первой песочнице, для GTA клона это довольно уникальная система.

Ответить
2

Это тебе не очередная процедурка, которая есть в каждой первой песочнице, для GTA клона это довольно уникальная система.

Конечно, ведь то, что ты описал, это даже не процедурка, а обычное расписание для НПС, которому сто лет в обед.

Ответить
4

Распорядок был в Готике, Fallout, Skyrim, других РПГ. Но этого до сих пор нет в каждой первой песочнице, как ты сказал. Самое главное, этого нет в GTA клонах, потому что им и так требуется уйма ресурсов на то, чтобы симулировать трафик, прохожих, копов, аварии, перестрелки. Поэтому распорядок дня NPC в них никто никогда не делал.

В той же GTA5 NPC рисуются вокруг тебя на небольшом расстоянии и также пропадают. Если ты пойдешь за одним, он просто будет бесконечно идти вперед по некоей логичной для пешехода траектории, будет переходить улицу на зеленый свет. Толкнешь его, он испугается и побежит в случайном направлении, потому что у него нет пункта назначения, он никуда не идет.

В Legion же у каждого NPC, с которым ты начинаешь взаимодействовать, генерируется расписание, которому он следует, которое соответствует его профайлу, плюс родственные связи, плюс репутация, то есть отношение его и его родственников к твоим действиям.

Еще раз повторю, для GTA клона это довольно продвинутая уникальная система.

Ответить
1

Распорядок был в Готике, Fallout, Skyrim, других РПГ. Но этого до сих пор нет в каждой первой песочнице, как ты сказал.

Потому что в каждой первой песочнице используют процедурку, а не самое обычное расписание. Надеюсь ты не собрался доебываться до утрированного "в каждой первой"? 
Самое главное, этого нет в GTA клонах, потому что им и так требуется уйма ресурсов на то, чтобы симулировать трафик, прохожих, копов, аварии, перестрелки. Поэтому распорядок дня NPC в них никто никогда не делал.

Вау, некстген. Процедурка+распорядок дня появляется именно в недоподжанре TPS экшенов. 
В той же GTA5 NPC рисуются вокруг тебя на небольшом расстоянии и также пропадают

Спасибо, кэп. Отсечение персонажей никак не мешает процедурке или расписанию. Но это не к тому, что в ГТА у НПС есть хотя бы расписание, а к тому, что этот пункт расписанию не противоречит. 
Если ты пойдешь за одним, он просто будет бесконечно идти вперед по некоей логичной для пешехода траектории, будет переходить улицу на зеленый свет. Толкнешь его, он испугается и побежит в случайном направлении, потому что у него нет пункта назначения, он никуда не идет.

А в РДР2 есть. Дальше то что? С чего это распорядок дня и/или процедурка стали некстгеном? 

Ответить
1

Что ты завелся-то? Ты сказал, что в Legion очередная процедурная генерация, явно не подозревая о том, как там все устроено. Я объяснил детали. Всё. Некстген это или нет, меня вообще не интересует. Но такой системы именно в такой реализации нигде больше нет.

RDR2 же только подтверждает сказанное мной. Это не GTA клон в привычном понимании, в ней нет тех же авиа и авто скоростей, нет той же плотности трафика, людей на улицах, поэтому другие требования к тому же стримингу. И вот уже у Rockstar высвободились ресурсы на то, чтобы симулировать распорядок дня.

Ответить
0

Что ты завелся-то? Ты сказал, что в Legion очередная процедурная генерация, явно не подозревая о том, как там все устроено. Я объяснил детали. 

Спасибо, кэп. Мне так не хватало деталей реализации очередного гибрида процедурки с расписанием.
Но такой системы именно в такой реализации нигде больше нет.

Именно вон с тем НПС именно на том углу*
RDR2 же только подтверждает сказанное мной. Это не GTA клон в привычном понимании, в ней нет тех же авиа и авто скоростей, нет той же плотности трафика, людей на улицах, поэтому другие требования к тому же стримингу. И вот уже у Rockstar высвободились ресурсы на то, чтобы симулировать распорядок дня.

Я надеюсь ты это несерьезно про взаимосвязь ресурсов для стриминга ассетов и глобальный ИИ.

Ответить
1

Мне так не хватало деталей реализации очередного гибрида процедурки с расписанием.

И ты опять пытаешься принизить всю систему тем, что берешь лишь две ее черты, а не всю совокупность черт сразу.

Я надеюсь ты это несерьезно про взаимосвязь ресурсов для стриминга ассетов и глобальный ИИ.

Суть части комментария про RDR2 в том, что если в твоем открытом мире самое быстрое транспортное средство - лошадь, тебе проще реализовать графон и симуляцию. На скорости передвижения лошадей проще считать, рендерить и стримить. В отличие от авто лошади и кареты все на одно лицо, их меньше, у них проще физика, система повреждений.

Если у тебя игра про какое-нибудь средневековье, тебе проще в симуляцию и распорядок дня. Легче раздать NPC роли и занятия на день, потому что быт людей был однообразен и плохо знаком современному игроку. Дизайнеру легче ответить на вопрос, куда именно идет прохожий, зачем, чем он будет заниматься через час игрового времени, через два, ночью. Потому что город у тебя состоит из двух улиц, десятка домов, в каждый можно зайти, легко нарисовать туда семью, не выйдя за лимиты по ИИ в кадре.

Поэтому делать убедительную симуляцию в RDR, последних Ассассинах проще, чем в GTA, Watch Dogs, любой другой игре в современной городской среде, где один только центр города - десятки зданий, сотни людей, пробки авто на светофорах, и только в ограниченные заведения зайти можно.

Ответить
0

Бля, жду когда в играх с реализмом сделают нормальные прыжки, я в детстве с 1.5 метров спрыгнул и ногу сломал, а тут с 5 спокойно хуярят и дальше бегут.В том же DayZ где с любой херни ногу ломаешь и то реализма в этом плане больше

Ответить
1

Да пиздеж это. Перед релизом первых собак они пиздили, что там типа не будут незаскриптованные события и все такое.

Ответить
1

Только дело в том, что после негативной критики первого Watch Dogs (и Division) Юбисофт осторожничают и показывают свои игры на финальных стадиях готовности. Конкретно Legion уже дважды давали поиграть прессе и игрокам. И если смотреть стримы игры внимательно, то, что обещали разработчики (распорядок дня, родственные связи NPC), частично подтверждается.

Ответить
1

NPC с собственными историями, наборами диалогов, поведением и возможностью вербовки, а также уникальными способностями, еще и можно взаимодействовать персонажами в сюжете. Рально же звучит офигенно. Этакий улучшенный nemesis. В WD 3, наверное, будем играть как в Shadow of War.

Ответить
0

Вы правы, некст-гена там по-определению быть не может. Но хорошая песочница - появиться наконец может. Для Юбиков - это достижение. Они так и не перепрыгнули себя со времен третьего Ассасина и третьего Фарика. Ну и SC.

Ответить
3

Некст-ген априори не будет, но и каррент-геновых ресурсов так-то хватает на объективно хорошую песочницу. И на этот раз действительно выглядит как тру-песочница или очень хороший экшен с честными элементами песочницы.

Симуляции хорошо работали уже во-второй части, но там геймдизайн недоработали, чтобы использовать на макс. Поэтому текущее решение с вербовками и отказом от конкретного ГГ - выглядит как достойное применение симуляций дизайнерами, чтобы наконец сделать то, что должно пора было. Зоны интеракций тоже больше не выглядят как вульгарные арены, т.е. не ощущаешь диссонанса от границ "остального мира" и "территории задачи", это жирный плюс, ибо камерность - это бич всех песочниц последних годов.

Ответить
7

Затем что Юбики отвратительно работают с отсечением невидимой геометрии 

Ответить
10

ничего не скажу про отсечение невидимой геометрии, но у юбисофта в играх просто неумеренное количество НПС, различной физики тканей и разрушения что для открытых миров- вообще офигенно.

Ответить
0

"Затем что Юбики отвратительно работают."
Поправил.

Ответить
3

Для денувы, очевидно.

Ответить
0

В прошлой части (и вообще в последних открытых мирах Юбиков) тоже требовались нормальные такие процы. 

Ответить
0

Одисея и Watch dogs 2 нормально работал на фикусе вообще 

Ответить
0

брэкпойнт на целероне 530 идет лучше чем вейлендс

Ответить
–9

Игры все толстеют и толстеют, гимплея там мало

Ответить

Самостоятельный американец

Shadowlordm
26

Да игры то норм и открытые миры Юбики умеют, их проблема это куцый или вообще никакущий сценарий.Но вроде ушел их главный «сценарист», надеюсь взяли кого то по смышленей.

Ответить
14

Сценарии в играх переоценены, геймплей первичен.

Ответить
6

Да капец, откуда у людей это все пошло. Сейчас народу подавай, сценарий, постановку кат сцен, проработанных персонажей.. А то что там устаревший геймплей часов на 15 это не важно. 
Я не против хорошего сценария, но нельзя же постоянно на этом концентрировать внимание. Пусть книги читают, там сценарий всегда лучше будет. А в играх самое главной ГЕЙМПЛЕЙ!

Ответить
–2
Ответить
12

Ну сюжет обеих частей WD хороший. Я типа до сих пор помню крутые миссии и повороты событий из второй WD, хоть и проходил года 3 назад

Ответить

Самостоятельный американец

carrysh1ft
1

никто не говорил что сюжет отстой. Просто лично меня не затянуло.Бывает.

Ответить
4

Какие мы знаем опенворлды с сильным сценарием?
Кроме очевидных рдр, выходящих раз в поколение

Ответить
6

Это тот РДР, в котором каждая миссия заскриптована так, что мама дорогая? 

Ответить
3

Да
Хорошие книги тоже все линейные

Ответить
2

"Хорошие книги тоже все линейные"
Во-первых, погуглите Ливингстона и Джексона. 
Во-вторых, при чем тут вообще книги? Речь шла об опенворлдах, и РДР как пример явно неудачен, открытый мир там очень слаб.

Ответить
1

РДР2 хорошая игра, но как опенворлд, не очень. Кучу всего отрезали и запихнули в РДР-онлайн.

Ответить
2

Легион они разрабатывали до того как их«сценарист» ушёл. Сомнения насчёт игры есть

Ответить

Самостоятельный американец

Shadowlordm
1

Я не думаю что у такой компании, в загашниках не припасённые пару тройку вариантов. Конечно никто не отменяет факта «обосраться», но посмотрим. Мне в принципе не очень зашли «Смотри собаки»)) ни первые ни вторые. Тематика хакеры/пушки/взломы итп интересно но вот поиграв по часику в каждую, не нашел чем бы зацепитьсятам. В отличии от той же Ассасинки Одиссейки( нет я ее не прошел) тоже побегал немного. Активности дохренище, но тратить столько времени на это, как то... Но вот тот же Дивижен 1/2, казалось бы...ну обычный лутер/шутер. Но нет зацепило и возвращаться хочется иногда.

Ответить
0

Как эти варианты разработаешь, когда «главного сценариста», выгнали месяца 2-3 назад. Уже нету ни каких манёвров и переделок.

Ответить

Самостоятельный

Shadowl…
1

тогда будем кушать то что дадут.

Ответить
0

Никогда в их играх не будет хорошего сюжета, пока их основная цель - сесть на все стулья.

Ответить
0

Они ж говорили что хотят уходить от понятия привычного сюжета и делать опенворлды, в которых события происходят независимо друг от друга или вроде того. Сингл ммо хотят делать чи как..

Ответить

Самостоятельный американец

Darkusoid
0

да у них и так по большей мере все игры считай сингл мморпг. Какую ни взять, можно самому пройти. Да для крутого шмота итп, конечно бы напарник не помешал, но! можно и в одиночку.

Ответить
0

А мне эта игра с сотней персонажей наоборот напомнила разнообразные мелкий игры с пс2, чисто аркада, но в сеттинге гта-клона

Ответить
0

Луни Тьюнз и другие мобилки стабой не согласятся.

Ответить
0

Я про триплэй того времени аркадный, типа Дестрой алл хьюман

Ответить
0

Дестрой хоть играть можно и угорать.

Ответить
0

В собаках тоже неплохо угорается

Ответить
7

1080p / High Settings

Это для 30фпс походу..

Ответить
0

Да ладно, вон у новой MW в рекомендованных вообще стоит 1070, я сначала обосрался, как только увидел, а потом зашёл в игру и на высоких (тени средние) выдаёт 80+ фпс на моей 980. Хоть и игры разные, но я к тому, что это может быть обычной местной заглушкой

Ответить
0

Да понятное дело что рекомендуемое это херь пойми что. Но зная юбиков и их игры, то уже понятно что это для 30 фпс. 

Ответить
5

Ну юбики последнее время очень хорошо оптимизируют игры под ПК (потому что продажи выросли), та же Одиссея на той же видеокарте шла в 60+ фпс на высоких, или дивижн 2, который даже на полу ультрах идёт в 60+ фпс. Так что не всё потеряно

Ответить
0

Зато там процессор задыхается, чего нет в 90% других игр.

Ответить
2

В любой игре, где НПЦ живёт своей жизнью и огромный открытый мир, процессор будет использован на 100%

Ответить
0

В Одиссее с удовольствием жрет 8 ядер и 16 поток, в то время как в Истоке, 4 ядра и 8 поток было очень даже комфортно. Движок почти один и тот же. 
И судя по тенденции, я скептически отношусь, что Легион или Новы Ассасин будут хорошо работать на чем то меньшем чем 8700k.

Ответить
0

Ну посмотрим. Одиссею создавала молодая команда, у которой мало опыта за спиной. Тут уже знакомые личности

Ответить
0

Иногда лучше завышить же системки, так как системки это чистой воды гарантия 

Ответить
5

GTX 960 в минималках

уж больно-то и хотелось

Ответить
5

Ну вот мы и заведомо узнали, какие системки будут у нового ассассина

Ответить
3

Видеопамять: 11 ГБ 

Да вы ебанулись

Ответить
0

Столько памяти же только к титанов и 3090, верно?

Ответить
0

У 1080ti 12гб

Ответить
0

Но у 3080 даже нет столько!

Ответить
0

Зато там GDDR6X, оно в два раза быстрее чем 5X

Ответить
0

2060s вроде бы не сильно отстает от 1080, но все равно брать не хочется :(

Ответить
–1

2000 серия официально мертва, зачем ее даже к размышлению рассматривать? Если нужен RTX - проще взять самую дешевую 3000, а если не нужен - 1080 сойдет.

Ответить
5

Логика твоя мертва, цены сначала посмотри на 3000 серию, потом уже делай выводы.

Ответить
0

Посмотрел, 3070 стоит 500 долларов, 2060 super - чуть-чуть дешевле.
Выбор очевиден.

Ответить
–2

Ну пока цены на 3060 неизвестна, но уверен что будет на том же уровне или меньше 2060. Так что действительно 20 серия мертва на данный момент

Ответить
–1

Придется средние настройки сравнивать (

Ответить

Каменный рак

Дмитрий
2

сейчас уже нужно целится в 3060, но ни как не в 2060.

Ответить
0

Ради чего ? Пускай пару лет пилят все игры с РТX, тогда будет смысл.

Ответить

Каменный рак

захаров
0

а в чем прикол брать 2060 сейчас, если скорее всего через несколько месяцев за ту же цену можно будет взять 3060? Остановите землю, я пожалуй сойду.

Ответить
1

А какой смысл в целом брать эти две серии ? Сейчас не так ,что бы много где они пригодятся.

Ответить

Каменный рак

захаров
0

Прочитай внимательно к какому тексту изначально я написал свой комент.

Ответить
–1

45GB (+20 GB HD Textures Pack)

В смысле? А при игре в 1440p и 1080p HD-текстуры не нужны, только в 4k?

Ответить

Организованный кот

Vitaly
3

Разницы не увидишь.

Ответить
1

В WD2 так и есть, ультра текстуры есть смысл только в 4к ставить 

Ответить
0

игра весом 45 гигов? ясно, типичная фаркрай 5 которая устанавливается за 3 минуты (весит 30 гигов, с учётом того что они говорят что там куча технологий то пиздец как верится, ссаная варзон с 40 оружиями весит под 100)

Ответить
1

Они забыли 1440P + RTX

Ответить
0

Двачую, но я чет не пойму, у еще не вышедшей 3080 недостаточно памяти что ли будет?

Ответить
0

Я этим вопросом ещё с анонса озадачен. Вон MSFS тоже больше 10гб уже занимает.

Ответить
0

Куплю 3080 и смогу погонять на 4к на ультах с rtx, наконец-то в первые за 28 лет, мой пк такое потянет 

Ответить
0

А где 1080p Ultra + RTX?

Ответить

Актуальный Мурод

Kiboune
0

добавил ниже

Ответить
0

Хорошо, что и DLSS будет - можно с лучиками и без 3ххх обойтись

Ответить
0

Удивительно щадящие системные требования
втф?

Ответить
0

Графона не будет, и все.

Ответить
0

Если честно думал жеще будут требования. 

Ответить
0

Удивительно неплохо все поддерживают 3-4 серии i7 в последних анонсах системных требований. Это чо, мне и проц менять не надо с 4770K? А как ре потанцевал и раскрытие!

Ответить
0

я на 4770 уже 6 лет сижу и  с  GTX 1660 Ti тянет фулхд на высоких-ультрах с 40+ фпс что мне комфортно играть.еще на  года 2 хватит, а там уже реально менять придется 

Ответить
0

Сколько она там стоить будет? Тыщ 5-6-7 со всеми длц и пропусками, но без косметики? Игрули за 5 тыщ купить можешь, а карту за 40-50 нет? 

Ответить
0

Почему при увеличении разрешения требования к процу растут? это какие-то секретные технологии юбисовт? 

Ответить
0

Белорусам нет смысла покупать выйди на улицу и ты в игре(боль....)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }