Если серьёзно, реально интересно, как возникают одни и те же визуальные баги (или что это за пиздец с глазами) в разных играх на разных движках, причём именно с глазами персонажей. Ещё в Mass Effect Andromeda такое было, и вот теперь ровно то же самое в Старфилд и MK на Свитче.
Кто-нибудь может объяснить этот момент с технической стороны?
так вот откуда растут НПС в Старфилде, из порта на Свич ))
Внезапно окажется что все это время это был билд на свитч, а как выпустят обычный, там и загрузок не будет и космос будет бесшовным
Правда ведь?
Ща выйдем на след этой банды разрабов. Которая такие диверсии студиям устраивает.
Если серьёзно, реально интересно, как возникают одни и те же визуальные баги (или что это за пиздец с глазами) в разных играх на разных движках, причём именно с глазами персонажей. Ещё в Mass Effect Andromeda такое было, и вот теперь ровно то же самое в Старфилд и MK на Свитче.
Кто-нибудь может объяснить этот момент с технической стороны?