Я поиграл в режим RT Overdrive на своей 4070 в 2К... Что я могу сказать..
Да, карточка с фреймгеном выдает 80-90 кадров, но технология как будто недопилена.
Если медленно бродить и пялиться в каждый угол, как в роликах Digital Foundry, то все охуенно. Различия в картинке конечно впечатляющие. Но если начать бегать как угорелый и резко разворачиваться, то лучи постоянно опаздывают и на глазах пятнами заполняют сцену, особенно это почему-то заметно на прохожих, на которых прям фотоны видны.
Играть короче не смог, вернулся обратно на RT Psycho.
Не знаю что там будет с DLSS 3.5 но надежд особо не питаю) Может RT Overdrive это развлечение только для 4090 я хз..
Я поиграл в режим RT Overdrive на своей 4070 в 2К...
Что я могу сказать..
Да, карточка с фреймгеном выдает 80-90 кадров, но технология как будто недопилена.
Если медленно бродить и пялиться в каждый угол, как в роликах Digital Foundry, то все охуенно. Различия в картинке конечно впечатляющие. Но если начать бегать как угорелый и резко разворачиваться, то лучи постоянно опаздывают и на глазах пятнами заполняют сцену, особенно это почему-то заметно на прохожих, на которых прям фотоны видны.
Играть короче не смог, вернулся обратно на RT Psycho.
Не знаю что там будет с DLSS 3.5 но надежд особо не питаю) Может RT Overdrive это развлечение только для 4090 я хз..
С этим как раз и должен помочь Ray Reconstruction из DLSS 3.5. Нвидия могла бы и по-лучше обьяснить как это все работает