«Starfield же не использует DLSS»: в NVIDIA не считают, что технология станет «костылём» для плохо оптимизированных игр

В компании называют Cyberpunk 2077 примером того, как DLSS открывает возможности, которые иначе пока недоступны разработчикам. Об этом и другом NVIDIA и CD Projekt RED поговорили с Digital Foundry.

«Starfield же не использует DLSS»: в NVIDIA не считают, что технология станет «костылём» для плохо оптимизированных игр
38K38K показов
15K15K открытий

Мне кажется, Starfield опровергает эту теорию. Потому что это не то, чтобы супер оптимизированная игра

Вице-президент NVIDIA не слушал речь Тодда, что игра замечательно оптимизирована?

Ответить

Как же он хорош.

Ответить

Вице-президент нвидии за полгода до старфилда рекламил длсс на примере голума, который кое-как благодаря нему 60 ФПС на 4090 давал...

Ответить

Пусть купит себе нормальный пк

Ответить

Вице-президент NVIDIA сомневается в компетентности программистов из амд, которые помогают с оптимизацией

Ответить

Хуйня этот старфилд и делали его толи криворукие пидарасы толи просто пидарасы на пидорские АМД подачки.

Ща погонял КП77 с последним патчем.
100 фпс.
4К+длсс баланс+пт+реконструкция лучей+ фг + всё-на-ультра.

Выглядит - просто ахуй, бегает при этом быстрее, чем кусок Тоддовского говна.

Ответить