Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

Технология реконструкции лучей действительно заметно улучшает изображение в некоторых сценах.

Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал видео, в котором наглядно сравнил технологии масштабирования изображения DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077. В частности, он продемонстрировал работу реконструкции лучей для трассировки, поддержка которой появилась в экшене CD Projekt RED вместе с DLSS 3.5.

В ролике можно увидеть, что с использованием улучшенного апскейлера NVIDIA отражения стали более точными и детализированными, а количество шумов уменьшилось. Так, в одной из сцен буквы на вывесках в отражении на стекле перестали сливаться из-за артефактов преобразования.

Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

Тесты в помещениях также показали, что DLSS 3.5 уменьшает количество артефактов преобразования и убирает эффект «гостинга». При этом изменения в результате работы техники реконструкции лучей видны как на крупных, так и на общих планах.

Технология реконструкции лучей не только повысила детализацию теней в Cyberpunk 2077, но и устранила мерцания, которые возникали с использованием DLSS 3. Также на видео и скриншотах можно увидеть, что тонкие тени стали более чёткими за счёт DLSS 3.5.

Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

Тесты показали, что средняя производительность с применением DLSS 3.5 и технологией реконструкции лучей либо не изменилась, либо увеличилась по сравнению с DLSS 3. Таким образом, эта техника обработки не сказывается на производительности негативным образом.

Видео

Поддержка DLSS 3.5 появилась в Cyberpunk 2077 после выхода обновления 2.0, релиз которого состоялся 21 сентября. Напомним, что технология реконструкции лучей совместима со всеми видеокартами из серии RTX при использовании трассировки пути.

88K88K показов
45K45K открытий
44 репоста
1034 комментария

Полнейший ахуй, кста

Ответить

Хейтеры там свои грустные ебала видеть теперь будут без мыла

Ответить

Я побегал рядом с площадью где рыбы голографические летают - ахуй, просто ахуй.

Ответить

Картинка стала ебейшая конечно, часа 4 начальные квесты проходил и по городу катался, как будто в первый раз играю, так интересно все разглядывать

Ответить

Самый ор, что такие отражения можно вообще без рейтрейсинга сделать, как делали отражения в старых играх в зеркалах тупо дублируя отзеркаленное помещение. Есть много и других методик, плюс рт лишь в том, что позволяет сделать это проще всего. Вот как было в первой мафия например, где в луже отражалось все, в том числе люди и объекты в их руках со всеми деталями.

Ответить

Да, но какой ценой! Погонял тест (3440X1440 3070ti). Без лучей 101 fps (с базовым DLSS) за тестовый прогон. С лучами (с трассировкой пути и соотв. опцией DLSS) 23.

Ответить

ГРАФИКА В КИБЕРБАГЕ ЭТОМ ВАШЕМ ГАВНО ТЕКСТУРЫ МЫЛЬНЫЕ!! 1!! 1

Ответить