Cyberpunk 2077 2.0 патч: дальность прорисовки ухудшили и теперь она на уровне пастген игр
Киберпанк
341341

По фактам:

1. Есть принципиальная разница между лодами и дальностью прорисовки. Автор перед записью своих шакальных скринов чем-то забил видеопамять, поэтому игра дальность свела к минимуму и все что может выгружает. С одной стороны, это говорит о плохой оптимизации. С другой — этот наброс не отражает объективно состояние игры.

2. Зато после апдейта появился баг с подгрузкой теней. До того, как тени загрузятся, по-хорошему, объект нужно рисовать с простым вертексным освещением. А они рисуют его абсолютно черным. Думаю, в ближайших хот-фиксах это исправят.

Видос рилейтед. В первой половине внимание на темный бетонный блок прямо по курсу. Дальность вполне ок. Во-второй половине — проблема с тенями.

Ответить