Реалистичная симуляция дыма и детальная физика тканей: анализ геймплея Black Myth: Wu Kong от Digital Foundry

Реалистичная симуляция дыма и детальная физика тканей: анализ геймплея Black Myth: Wu Kong от Digital Foundry

19 сентября специалисты технического подразделения Eurogamer, Алекс Батталия и Томас Морган, проанализировали геймплейный трейлер экшена Black Myth: Wukong, который китайская студия Game Science представила в конце августа 2020 года. Мы выбрали главное из нового ролика Digital Foundry.

  • Black Myth разрабатывается на Unreal Engine 4, а сам геймплей был записан в 1080p и 60 fps. Специалисты DF в первую очередь отметили высокое качество задников и ассетов с учётом указанной частоты кадров.
  • Авторы ролика обратили особое внимание на количество деталей на земле — по их словам, в Black Myth отдельно смоделированы каждый камень или лист, которые при этом реагируют на движения персонажей. Батталия рассказал, что для таких мелких элементов Game Science использует отдельный набор ассетов, созданных при помощи технологии мегаскана. Специалисты также предположили, что помимо этого разработчики используют технологию Parallax occlusion mapping — для более детального отображения следов на земле.
  • Специалисты DF похвалили высокое качество геометрии в ролике, особенно в момент, когда герой превращается в летающее насекомое. Авторы ролика даже в шутку предположили, что разработчики сделали отдельный акцент на окружении, зная, что в игре будет механика трансформации, позволяющая разглядеть мир в деталях.
Реалистичная симуляция дыма и детальная физика тканей: анализ геймплея Black Myth: Wu Kong от Digital Foundry
  • Батталия и Морган также отметили детальную физику тканей и волос — по их словам, в экшенах вроде Black Myth с полуоткрытым миром такая реализация встречается редко из-за сильной нагрузки GPU. Чаще всего такую симуляцию можно увидеть в файтингах вроде Street Fighter V или Dead or Alive, где система должна обработать лишь одну конкретную сцену с небольшим количеством персонажей.
Реалистичная симуляция дыма и детальная физика тканей: анализ геймплея Black Myth: Wu Kong от Digital Foundry
  • Специалисты также остались под впечатлением от симуляции дыма, частицы которого оставляют тени и реалистично реагируют на движения персонажей. Батталия и Морган предположили, что в Black Myth используется полностью динамическая симуляция частиц дыма, отметив, что почти никогда не видели такой фичи за пределами Batman: Arkham Knight, где за это отвечает отдельная технология от NVIDIA.
  • В битве с боссом авторы ролика похвалили систему освещения. Подводя итоги специалисты предположили, что финальная версия Black Myth, вероятно, будет не сильно отличаться от геймплейного ролика, однако они всё же отметили, что оптимизация игры с такими сложными эффектами в 1080p и 60 fps может быть затруднительной.

Даты релиза Black Myth: Wukong пока нет. Разработчики планируют выпустить её на ПК и консолях текущего поколения, но, судя по всему, в скором времени перейдут на PS5 и Xbox Series.

131131
87 комментариев

Комментарий недоступен

106

Выглядит как тру некстен и даже без Unreal Engine 5

4

Вот эту игру я бы ждал

47

гейплей: очередной унылый клон. Анализ закончен.

6