Apple запустила в России программу расширенной гарантии и сервиса — AppleCare+
Два года поддержки, льготные условия ремонта и обслуживание в любом Apple Store мира.
Программа расширенной платной гарантии AppleCare+ стала доступна для пользователей в России. Услуга добавляет два года расширенной гарантии к стандартной на год, но купить её можно только для нового устройства, на которое ещё действует гарантия.
AppleCare+ охватывает большинство устройств Apple, которые официально продаются в России: iPhone, MacBook, iMac, Mac Pro, iPad, Apple Watch, iPod, наушники AirPods и Beats. Услуга привязывается к серийному номеру устройства — в России расширенной гарантией можно воспользоваться только для устройств, официально импортированных в страну и купленных в «белом» магазине.
Цены и набор услуг для каждого устройства отличаются, но основные принципы действия AppleCare+ везде общие:
- два года обслуживания в любом авторизованном СЦ и Apple Store в мире;
- до двух ремонтов в год (замена экрана, батареи, корпуса, других внутренних компонентов) по сниженной цене;
- приоритет на круглосуточной горячей линии поддержки;
- неисправное устройство бесплатно заберут и доставят обратно авторизованной курьерской службой.
Для владельцев iPhone действует услуга «устройство на замену», на период ремонта в сервисном центре компания временно предоставляет такой же смартфон. Ремонт компьютеров Maс производят не только в СЦ, но и с выездом в офис или домой.
Ремонт дисплея iPhone на «льготных» условиях по AppleCare+ стоит 1990 рублей, другой ремонт внутренних компонентов — 6990 рублей. Любая поломка iPad обойдётся в 3990 рублей, Apple Watch — 4990 рублей, AirPods — 1990 рублей. Стоимость подключения сервиса варьируется от 2990 рублей (AirPods) до нескольких десятков тысяч рублей (20 990 рублей за iPhone 11 Pro).
Купить расширение гарантии можно на официальном сайте, вручную указав серийный номер устройства, или из меню настроек смартфона, планшета или плеера («Основные» > «Об этом устройстве» > AppleCare+ Coverage Available).