AppleCare+ охватывает большинство устройств Apple, которые официально продаются в России: iPhone, MacBook, iMac, Mac Pro, iPad, Apple Watch, iPod, наушники AirPods и Beats. Услуга привязывается к серийному номеру устройства — в России расширенной гарантией можно воспользоваться только для устройств, официально импортированных в страну и купленных в «белом» магазине.
20 990 рублей за страховку iPhone 11 Pro
Это даже не страховка. Это платная скидочная карта на ремонт.
Ремонт дисплея iPhone на «льготных» условиях по AppleCare+ стоит 1990 рублей, другой ремонт внутренних компонентов — 6990 рублей.К тому же по такой цене лишь два ремонта в год.
Ну да это херня.
Я не представляю сегмента, который сможет позволить себе такую страховку. Скорее проще будет второй смарт купить, если деньги позволяют
В россии и так 2 года гарантии, если что, а не год :)
Теперь будет за деньги, так элитнее и можно андроедохолопов стебать из-за того, что они так не умеют!
Это не совсем так, но посыл правильный. Раньше было вот так:
- годовая гарантия Apple. Если за первый год использования устройства вы действительно нашли брак, а не просто сломали его, у Apple будет для вас три варианта решения проблемы: произвести ремонт, выдать другой гаджет, вернуть деньги.
- после чего вступает в силу пункт 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».*Если срок гарантии производителя меньше двух лет, то действительно имеем право на дополнительное обслуживание. Но вот словом «гарантия» его можно назвать лишь фигурально.
От реальной гарантии такое обслуживание отличается необходимостью самому доказывать, что устройство было с браком в момент покупки, и он выявился только на второй год после продажи.
Тем не менее, официальные сервисные центры Apple часто слишком лояльны к клиентам, поэтому без проблем берут устройства на обслуживание даже после годовой гарантии.
**так же после двух лет можно воспользоваться пунктом 6 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», там разговор про "в течение установленного на товар срока службы", а Apple дает 3 года срока службы после покупки у официальных розничных магазинов.
Так походу решили срезать и "заменить"