Она то есть, то её нет. В отражениях как раз гостинга нет, а вот НПС иногда мылятся. Но не всегда, говорю как человек который бегает с Path Tracing и RR, какая то рандомная хуйня. То гостит и мылит от любого пука, то четкая картинка без гостинга в динамике
Интересно что вызывает этот эффект, потому что он не постоянный
Трассировка пути гостит, а не реконструкция,. Я вообще выбрал вариант обычные лучи и DLAA, так как DLSS мылит отражения с лучами и апскейл на них не работает
Оно в статике выглядит хорошо, но в движении от RR лютейший гостинг
Она то есть, то её нет. В отражениях как раз гостинга нет, а вот НПС иногда мылятся. Но не всегда, говорю как человек который бегает с Path Tracing и RR, какая то рандомная хуйня. То гостит и мылит от любого пука, то четкая картинка без гостинга в динамике
Интересно что вызывает этот эффект, потому что он не постоянный
Трассировка пути гостит, а не реконструкция,. Я вообще выбрал вариант обычные лучи и DLAA, так как DLSS мылит отражения с лучами и апскейл на них не работает
он как то странно, не везде есть, вообще они же пиарили что реконструкция как раз таки должна с ним бороться, посмотрим что дальше будет