Первые тесты игр на RTX 3090 в 8K — до 60 fps в Forza Horizon 4 и 20 fps в Control с DLSS при апскейле из 5К
Видеокарты протестировали на каналах Linus Tech Tips и Marques Brownlee.
На каналах двух крупнейших техноблогеров (по 12 миллионов подписчиков у каждого) вышли ролики с ранними тестами GeForce RTX 3090 в разрешении 8К. Это не полноценные обзоры, а демонстрации, спонсированные NVIDIA — однако даже они позволяют составить определённое впечатление о том, насколько близка эра 8К-гейминга. Выбрали главное из двух роликов.
Лайнус Себастиан подробно рассмотрел дизайн флагмана NVIDIA и сравнил его с нереференсной RTX 2080 Ti от ASUS. RTX 3090 — первая по-настоящему трёхслотовая видеокарта от NVIDIA, не только её система охлаждения, но и задняя панель занимают три «этажа».
Какая же она огромная. Я видел видеокарты с двумя чипами, много лет назад, которые были меньше.
При установке даже в просторный игровой корпус вроде Lian Li PC-O11 она занимает практически всё пространство по ширине — c учётом подключённого по диагонали кабеля питания боковая стенка может и не закрыться.
Лайнус тестировал видеокарту с 8К-телевизором LG ZX OLED (с поддержкой G-Sync) в Doom Eternal, Forza Horizon 4 и Control.
Doom запустилась на пресете графики «Кошмар» (предпоследняя) при 57-60 fps в первой локации без сглаживания.
Впрочем, при таком разрешении в нём нет необходимости. Блогер даже отметил, что современные игры не рассчитаны на такое разрешение — он заметил разницу в уровне проработки текстур персонажей и окружения, из-за чего картинка выглядит более искусственной.
Скриншоты, снятые с ролика на YouTube, очевидно, не отражают реального качества изображения, так как видео сжато алгоритмами видеохостинга.
Чтобы добиться 60+ fps в Control потребовалось выставить средне-высокие настройки и активировать апскейл DLSS из 1440p.
Маркез Браунли попробовал выставить DLSS на апскейл из разрешения 5К — получилось около 20 fps. При апскейле из 1440p он получил 50-60 кадров в секунду. Нативное разрешение 8K не стал пробовать никто.
Death Stranding запустили с DLSS установленной на отметку «Ultra Performance» — NVIDIA добавила эту настройку именно для 8К но не уточняет из какого исходного разрешения производится апскейлинг.
В Forza Horizon 4 Маркез Браунли получил почти стабильные 60 fps с редкими просадками до 50 fps.
Эмбарго на публикацию полноценных обзоров спадает 24 сентября в 16:00 по Москве.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но в GOW даже на них всё равно не поиграть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Контрол ужас оптимизирован.
Комментарий недоступен