Судя по пс4, инженеры системы охлаждения перед работой упарываются веществами и делают какие-то лабиринты внутри консоли. Нет чтобы как у Майкрософт, просто собрать последовательный конструктор. А, ну еще большая проблема у сони это материалы. В пс4 про с каждой новой ревизией качество материалов падало, из-за чего прижимные пластины были слишком мягкие и через короткий срок система охлаждения плохо контактировала с железом, оттуда и гул системы. Хотя казалось бы новые ревизии должны быть лучше.
Больше интересует почему она такая большая, как там дела с охлаждением и шумом, что по сохранениям в играх по обратной совместимости.
Комментарий недоступен
Судя по пс4, инженеры системы охлаждения перед работой упарываются веществами и делают какие-то лабиринты внутри консоли. Нет чтобы как у Майкрософт, просто собрать последовательный конструктор.
А, ну еще большая проблема у сони это материалы. В пс4 про с каждой новой ревизией качество материалов падало, из-за чего прижимные пластины были слишком мягкие и через короткий срок система охлаждения плохо контактировала с железом, оттуда и гул системы. Хотя казалось бы новые ревизии должны быть лучше.
"вроде как" при обратке ЧП cохранение работает
при игре в ремастер начинай все сначала лол (да да другая игра, слышали, ржали)
Ну вот про паука уже заявили,что переноса сохранений нет.