Никогда не видел проблем в лесенках. Это норма отображения на "пиксельном мониторе" любое сглаживание и усреднение пикселей приводит к усреднению по всем всем пикселям, а не только краевым.
Пока технология не научится распознавать обьекты где нужнл сглпживать , а где не нужно , она бесполезна.
Именно реализаций с "полноэкранным сглаживанием" не так и много, т.е. на деле оно так практически никогда и не работает, просто потому что это дорого. Вместо этого как раз и пытаются определить именно края объектов с помощью специальных постпроцессинговых алгоритмов анализа изображения и/или информации об объектах из самого движка и т.п. DSR правда именно "полноэкранное сглаживание."
Ну и вопрос. Много ты лесенок видишь в фильмах и всяких видео? С алиазингом можно и нужно бороться.
Никогда не видел проблем в лесенках. Это норма отображения на "пиксельном мониторе" любое сглаживание и усреднение пикселей приводит к усреднению по всем всем пикселям, а не только краевым.
Пока технология не научится распознавать обьекты где нужнл сглпживать , а где не нужно , она бесполезна.
Именно реализаций с "полноэкранным сглаживанием" не так и много, т.е. на деле оно так практически никогда и не работает, просто потому что это дорого. Вместо этого как раз и пытаются определить именно края объектов с помощью специальных постпроцессинговых алгоритмов анализа изображения и/или информации об объектах из самого движка и т.п. DSR правда именно "полноэкранное сглаживание."
Ну и вопрос. Много ты лесенок видишь в фильмах и всяких видео? С алиазингом можно и нужно бороться.