Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Вадим Елистратов
25 089

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения Материал редакции

28 сентября специалисты технического подразделения Eurogamer поделились первыми тестами игр прошлых поколений на Xbox Series X. Мы выбрали из их материала главное.

  • Все протестированные DF игры работают с настройками прошлого поколения. Это значит, что если игра на Xbox One X была ограничена разрешением 1800p или 30 fps, она не может обойти эти границы на Xbox Series X. Команда Microsoft планирует исправить эту проблему для некоторых релизов — например, ремастер первой Gears of War смогли запустить на Series X в 4K, хотя он создан для разрешения 1080p. В некоторых играх Microsoft планирует удвоить и фреймрейт.
  • В режиме обратной совместимости Series X не полностью раскрывает свою архитектуру, так что производительность старых игр не говорит о том, как будут работать новые.
  • Наибольший интерес для DF в этом тесте представляли тайтлы прошлого поколения, у которых был режим c неограниченным fps или цель в 60 fps. Чаще всего Xbox One X из-за ограничений в процессоре и GPU не выдавала стабильных 60 кадров, но на Series X ситуация совсем другая.
  • В режиме обратной совместимости GTA IV на Xbox Series X демонстрирует ровные 60 fps без просадок, но и без увеличения разрешения (это не 4K). Это было недостижимо на предыдущих поколениях консолей из-за слабого CPU.
  • В GTA IV работает функция автоматического HDR, но в DF отметили, что она справляется задачей не идеально, слишком пересвечивая некоторые области в кадре.
  • В более современных играх с плавающим fps Xbox Series X не всегда добивает до стабильных 60 кадров. Например, в Sekiro на новой консоли fps местами болтается в пределах 50-60, но это всё равно значительно лучше, чем на One X — почти в два раза. На обеих приставках игра работает в 1800p.
  • В режиме Lite, снижающем разрешение до 1080p, Final Fantasy XV работает на Series X при стабильных 60 fps.
  • В Hitman и Hitman 2 Series X почти удаётся достигнуть 4K 60, однако просадки ниже 60 кадров всё-таки есть. Если же включить режим приоритета производительности в 1440p, то консоль держит ровные 60 fps.
  • Плавающий фреймрейт в Monster Hunter World теперь заметен намного меньше. В режиме приоритета разрешения игра работает на Xbox Series X почти при 60 fps, но всё-таки с просадками — как и у Hitman.
  • Игры, которые немного подтормаживали на Xbox One X, теперь идеально работают на Xbox Series X. Это можно сказать о кампании Modern Warfare, которая теперь удерживает стабильные 60 fps, и о режиме приоритета разрешения в Rise of the Tomb Raider.
 
  • В Dead of Alive 6 с режимом нативного 4К Series X без проблем добивает до 60 fps, тогда как One X обычно болтается в районе 30 fps.

Видео

Несколькими часами ранее в сети появились другие тесты консоли, включая сравнения времени загрузок и впечатления от сборки устройства и обновлённого геймпада.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","xbox"], "comments": 544, "likes": 326, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 220307, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Sep 2020 21:47:49 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
544 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
276

Если без иронии, то после многочисленных упреков время от времени Вадим пытается быть не пристрастным( твиттер в счет не берем), за что ему спасибо, в отличии от Ильясова, который сразу рвется

Ответить
10

Чтобы быть беспристрастным нужно брать информацию из разных источников, мы же постоянно читаем Digital Foundry, сидим как пещерные люди с одной телепрограммой.

Ответить

Неподвижный франт

PTRS-41
3

В целом все пишут что консоль офигенная, но раскрытие еще не произошло.

Ответить
–2

Digital Foundry писали что и RDR2 на старте(PC) офигенная. Оптимизация просто вах дарагой! Лючший! Авторитетный источник просто пиздец.

Ответить
0

DTF также про порт horizon писали

Ответить

Комментарии

null