Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения
22 показа
27K27K открытий

Честно говоря, так расписывали улучшения обратки, что казалось, будто все игры вдруг станут в 4к 60фпс. Теперь уже нюансы какие-то пошли. Нет, они вполне логичные, но я с рассказов Фила наманяфантазировал другое(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да в принципе логично. Игры делаются под костыли консоли, на которую выпускаются и даже описанные улучшения это чудо. Для полной совместимости нужно выпустить патчи для всех 1000+ игр, что вышли на прошлом боксе, чего конечно никто делать не будет.

Ответить

Перефразирую Филимона:
"Игры, которые получат патчи для взаимодействия с новым железом в режиме обратки будут иметь нехуйственный буст".
Чего тут непонятного, притом что в посте указано о том, что протестированные игры не имели патча для нового поколения, KekW

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Теперь отделу иксбокса по обратке предстоит огромная работа- пилить вручную патч к каждой игре, причем в двух версиях- дся секса и для сеса.
Как у бокса обратка работает вообще?это не просто там эмулятор с костылями, это полноценная версия для конкретной консоли. Они всё это уходящее поколение пилили эти версии вручную,отлаживали их, процесс довольно медленно шел,кстати, и многие игры так и не сделали.
Но за счет такого подхода были игры,где круто улучшили графику, типо рдр оригинального.
Так что сейчас будет только автоматический апгрейд-чуть больше фпс, загрузки быстрее. А более серьезные улучшения будут если отдел обратной совместимости опять засядет за работу.

Ответить

Вот вот

Ответить