«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
187187

Комментарий недоступен

4
Ответить

Куда-то не туда свернула разработка игр.Нет, она неизбежно свернула в отрасль от которой инвесторам нужны только прибыли. Все проблемы современного геймдева чисто экономические - вон, из Близзарда Бобби Паскотик выпихнул всех людей и возвел Колду в статус максимально прибыльного проекта, абсолютно забив болт на другие франшизы. О Диабло еще помнят только из-за возможности пихнуть в игру микротранзакции, в Старкрафте такой прибыльности с скинчиков не было, поэтому на него забили болт. Ну и естественно, нанимают как можно более дешевую рабсилу, типа малазийцев из Лемон Студио. И малазийские парни, кстати, еще вполне неплохо справились.

22
Ответить

Alan Wake II будет напичкан live motion материалом с современным передовым мокапом. Кол-во производимых игр выросло в сотни раз за 30 лет, как и кол-во токсичных нищих обрыганов, не способных видеть положительные примеры продуктов, смешивая все в одно нытье "все хуйня, ой тенденция ужас, ничего не работает, кошмар, игр нет, индустрия мертва". Тьфу, блять. Да ебать поперек и вдоль эти города, можно подумать нет других стратегий, жанров, разработчиков. Продажи никогда не были, не являются и не будут показателем качества, Марио и Зельду покупают по миллиону других причин, но не из-за исключительного качества. Сейчас бы ультрамейнстрим считать неебацца убийцей всего и вся в художественном и техническом исполнении. Ога.

6
Ответить

Тодд же сказал. В чем проблема? Купи новый комп и радуйся.

1
Ответить

В первую часть 10 лет играли, подростет железо, улучшат оптимизацию и будет такой же хит

1
Ответить