«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
187187

Комментарий недоступен

20
Ответить

Чтобы кровь не текла из глаз при перемещении камеры.

395
Ответить

Ну справедливости ради зачем высокий фрэймрэйт в симуляторе строительства.ебало челика с 4090 у которого игра в 18 фпс идет представь в этот момент

40
Ответить

чтоб летать над своими владениями и кайфовать

27
Ответить

Тут не принято в игры играть. Здесь их ненавидят.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

я вижу ты не сильно умный

2
Ответить

На поздних этапах игры 30 фпс превратится в 10

2
Ответить