«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
187187

Бляя, просто перевыпустите Sims city 4 и больше нечего не надо. Всё остальные игры автоматом на десятилетия будут лузерами (в рамках жанра)

12
Ответить

посмеялся

10
Ответить

Нихуясе, это как надо было обосрать оригинальную скайлайнс с помощью древней симсити. Не, 4 сим хорош, но он во всём уступал скайлайну. А тут вышла её вторая часть, что по механиками куда глубже первого, и размером больше. Проблема второго скайлайна в том, что на ее производительность положили болт размером с нью йорк, шанхай и токио вместе взятых.

8
Ответить

он, кстати, тоже тормозил знатно в всвое время

4
Ответить

Симсити блевотина, вы шо хороших игр не видали?

1
Ответить

Ну запусти сейчас Симсити 4 и охуей, насколько она ущербна в сравнении со Skylines. Skylines 2 же вообще ебет, они просто взяли и имплементировали в игру мастхэв-моды для первой части. Куча ебанатов , играющих только в кинцо, думает , что Skylines не похуй, что там торчит у них в PCIe. Игра с миллионами расчетов, она в любом случае на каком то этапе начнет тормозить , упираясь в возможности камня и скорость памяти. Будет ровно тоже , что было с первой частью - оптимизируют до "приемлемого" уровня. Скайлайнс всегда жарил любые сборки.

1
Ответить

Sim city 4 сейчас с трудом потянет на роль мобильной игры. Кстати мобильная версия давно есть. Не, это ущебность абсолютная даже на фоне ванильного первого skylines без модов и DLC.

Ответить