Длсс и реконструкция это и есть оптимизация в какой-то степени. Что ты думаешь делают разрабы когда оптимизируют игру? Режут графику, маскируют откровенно бросающиеся в глаза графические костыли. Нету волшебства оптимизации.
Вообще нет, если картинка при этом офигенная и масштабирование с генерацией делают ее только лучше. Вся комп. графика это костыли и ухищрения, тут просто новый этап с применением ИИ.
Вау, покажи мне игру с трассировкой путей которая работает лучше ален вейка? Пока что это самая оптимизированная игра, в ней с трассировкой путей 100фпс+
то что разрабы совсем забили на оптимизацию своих игр в бесконечной надежде на реконструкцию кадров и dlss это конечно дурной тренд
Длсс и реконструкция это и есть оптимизация в какой-то степени.
Что ты думаешь делают разрабы когда оптимизируют игру? Режут графику, маскируют откровенно бросающиеся в глаза графические костыли. Нету волшебства оптимизации.
Вообще нет, если картинка при этом офигенная и масштабирование с генерацией делают ее только лучше.
Вся комп. графика это костыли и ухищрения, тут просто новый этап с применением ИИ.
То что пользователи это жрут, конечно дурной тренд.
Вау, покажи мне игру с трассировкой путей которая работает лучше ален вейка? Пока что это самая оптимизированная игра, в ней с трассировкой путей 100фпс+
Где ты увидил плохую оптимизацию?
Игра с трассировкой пути, никогда не будет "отпимизирована", для видеокарт ниже 4000 серии.
Дурной тренд - это то, что игроки это мало того, что хавают, так ещё и грудью на амбразуру лезут лишь бы какахи защитить.